Голосование

Стоит ли делать новые лапы под опель гидроопоры для обладателей ф3р?

Нет, меня родные устраивают, и вообще у меня УЗАМ/ВАЗ
Нет, меня родные устраивают
Нет, ауди/бмв опоры - отличная замена родным.
Да, но достаточно сделать лапы под гидроопоры опель
Да, опель + 3 опора на правый лонжерон
Нет - есть другие варианты

Автор Тема: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х  (Прочитано 5719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #40 : 14 Января 2015, 04:55:14 »
При всех штатных опорах, я бы поставил ИЛИ
А если рвется И спереди И сзади то одним ИЛИ не отделаешься 😁
У многих он занят как раз гуром.
варианты есть под него прастину 5 мм приделать?  эти причиндалы критично не сместятся? У меня нет этого и представить сложно.
upd
можно даже углубления в пластине сделать для выступов в блоке  и кронштейн от этого еще меньше сместится - на 3 мм
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 07:28:13 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #41 : 14 Января 2015, 09:47:32 »
варианты есть под него прастину 5 мм приделать?  эти причиндалы критично не сместятся? У меня нет этого и представить сложно.
upd
можно даже углубления в пластине сделать для выступов в блоке  и кронштейн от этого еще меньше сместится - на 3 мм
Не, не прокатит. Смещение кронштейна гура ОТ мотора может упереться элементами насоса в нижний шланг радиатора. У меня даже в штатном варианте шланг протерт изгибом трубки высокого давления - куда только ее не направлял... Хотя, насосы могут быть разные.
Как вариант "портить" сам кронштейн (дикий дефицит) - шлифовать плоскость на 3-5мм.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #42 : 14 Января 2015, 11:03:25 »
не,  портить родной кронштейн не надо,  надо что то с патрубком тем думать...

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #43 : 14 Января 2015, 14:08:26 »
Что-то с периодичностью раз в год всплывает эта тема...

Упоминались тут подушки Пассат с переднего рычага - так я уже неоднократно писал, ( но как в варианте с Субаровскими подушками стоек, конечно не буду лет двадцать настаивать... )

- для святогоровской схемы подвески мне показался вариант идеальный. Подушки только надо оригинал с гидроуспокоителем внутри, и полиуретановые вставыши надо повыбрасывать!
Подушки как раз очень мягкие.  Я их на Князе инсталировал вообще с пятиопорной схемой - в последствии от задней подушки отказался за ненадобностью.

На моторе УЗАМ 2.0 у брата ( Конвертер такой есть ) - были установлены гидроопоры от Опеля - немного трудоемко, очень комфортно, но как оказалось мотор стал подвижен в продольном направлении...

Ауди и БМВ подушки без наклона вообще не годятся, плюс вдоль не работают.

Самым нормальным оказалось поперечка с подушкой вверху - час работы и копейки затрат.

Вариантов тьма.

Один из, наверное известный -
https://www.drive2.ru/l/4604190/
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 14:11:12 от transiverr »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #44 : 14 Января 2015, 14:24:47 »
Что-то с периодичностью раз в год всплывает эта тема...
тему с начала читали?  речь большей частью о реногорах,  о мелкосерийном внедрении опель гидроопоры и решении задачи по внедрении 3 опоры двигателя как на ауди.
Ссылку на драйве видел, много думал, слушал умных людей и пришел к выводу что в таком варианте опора нам не нужна - у нас нет кардана,  т. е.  гасить поперечные колебания не нужно, а нужно только продольные - против них такая опора не эффективна,  т. е она не препятствует (слабо препятствует)  подьъему движка.
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 14:30:06 от green_weevil »

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #45 : 14 Января 2015, 14:26:42 »
Дак и отвечено же о реногорах -
- поставь две подушки от Пассата, и будет полное щастье!

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #46 : 14 Января 2015, 14:31:58 »
Или немного порукоблудствовать -

- вывесить мотор на домкрате, снять лапы с подушками, запастись плотным картоном и острыми ножницами, сделать раскройки лап под опель гидроопоры, сварить их из листа четверки...

- но опять же, продольные перемещения придется как то компенсировать...

Длинные лапы удобно из квадратной трубы ваять - я такие изготавливал когда ваговский мотор Ф1 в пикап инсталировал...

Тут как бы - на что у человека фантазии хватит, то и реализовать можно.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #47 : 14 Января 2015, 14:33:22 »
Дак и отвечено же о реногорах -
- поставь две подушки от Пассата, и будет полное щастье!
про пассаты не видел,  но тут уже отписывались что жестко сильно.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #48 : 14 Января 2015, 14:43:20 »
Или немного порукоблудствовать
У меня допустим нет такой возможности,  но я бы с удовольствием приобрел готовое решение - лапы,  чтобы без проблем это дело инсталлировать.  Помимо меня есть куча желающих навсегда забыть про эти несчастные подушки.  А пока готового варианта нет - нет чертежа лапы под гидроопору (это решаемо),  неясно пока как лепить 3 лапу чтобы и гур встал - вот и мусолим,  кто и как это будет делать.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #49 : 14 Января 2015, 14:52:39 »
Как вариант, ставить ЭУР и избавляться от ГУР. ПОлучаем свободное место крепления третьей лапы

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #50 : 14 Января 2015, 14:55:28 »
Как вариант, ставить ЭУР и избавляться от ГУР. ПОлучаем свободное место крепления третьей лапы
это стеб?  кто то копил на гур, вкрячил себе и тут на тебе, ЭУР?  🤣

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #51 : 14 Января 2015, 14:56:23 »
это стеб?  кто то копил на гур, вкрячил себе и тут на тебе, ЭУР?  🤣
- за те же деньги и с длинной рейкой... 😲
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #52 : 14 Января 2015, 14:58:24 »
- за те же деньги и с длинной рейкой... 😲
неее,  рейка то от гура останется 😁
хотя кто то делал хитрую шестеренку в сток рейку 🤔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #53 : 14 Января 2015, 15:00:11 »
неее,  рейка то от гура останется 😁
хотя кто то делал хитрую шестеренку в сток рейку 🤔
Какая еще рейка от гура с ЭУРом?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #54 : 14 Января 2015, 15:03:21 »
Какая еще рейка от гура с ЭУРом?
эур же на сток рейку ставится?  а что мешает обмануть всех и поставить рейку гур,  но шланги не подключать?  😝

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #55 : 14 Января 2015, 16:20:22 »
эур же на сток рейку ставится?  а что мешает обмануть всех и поставить рейку гур,  но шланги не подключать?  😝
Здесь на эту тему большой спор:
https://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=18019
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #56 : 14 Января 2015, 21:15:31 »
В обчем по итогу данной многозначительной темы (и главное - ни разу не противоречивой...), решено отрабатывать комбинацию:
правая подушка - гидра от опеля, работающая на сжатие,
левая подушка - сайлент-блок движка (хз какого) в собственном корпусе с продольной установкой.
Кто за? Против аннулируется.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #57 : 14 Января 2015, 22:09:34 »
левая подушка - сайлент-блок движка (хз какого) в собственном корпусе с продольной установкой.
Кто за? Против аннулируется.
3 лапу не рассматриваем?  просто вместо штатной правой опоры круглая опора наподобие уазовской. если так то в принципе ЗА. в таком варианте они будут располагаться не под углом,  правильно?
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 22:13:30 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #58 : 14 Января 2015, 22:15:07 »
3 лапу не рассматриваем?  просто вместо штатной правой опоры круглая опора наподобие уазовской. если так то в принципе ЗА.
Да, только вместо левой штатной - по ходу - круглая наподобие уаза (оно же типа сайлент-блок). Интересна тем, что под нее длинную лапу легче сделать. 3-я лапа думаю нафиг - трудно реализуемо.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #59 : 14 Января 2015, 22:17:18 »
ну да,  точно левую, оговорился.