Автор Тема: Сцепление, не мог выжать, потом как бы стук  (Прочитано 4394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Сцепление, не мог выжать, потом как бы стук
« Ответ #40 : 29 Января 2015, 21:10:34 »
Обещанный фотоотчет:




Возможно педаль встала колом потому, что выжимной подшипник просто "засек" в выработке на лепестках (к тому же два кончика лепестков обломлены и один загнут, тот, что между ними).
Маховик купил новый. Нет ни одного знакомого токаря. Да и выработка на нем большая, буртики очень ощутимые, плюс есть некоторая волнистость. Машина дергалась при начале движения и переключении скоростей. На ведомом диске сцепления задиры.
Сегодня особо не тестировал, завтра покатаюсь. но по первым ощущениям: при трогании нет ударов и дергания, сцепление ну очень мяяягоньькое, прямо непривычно, будто ногой по воздуху водишь. Совсем не ощущается момент размыкания. Завтра еще покатаюсь, но пока ехал до дома - мне понравилось, не всегда понятно когда поддать газку, но думаю привыкну.
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 21:17:50 от gard »
  • М2141-2106

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Сцепление, не мог выжать, потом как бы стук
« Ответ #41 : 30 Января 2015, 01:12:27 »
Это Вам привет от выжимного подшипника крафт... данный "экземпляр" не имеет возможности ориентации по корзине(этот вариант сразу был забракован "консилиумом"😉, к тому же "набит" обычным литолом, что не позволяет ему отслеживать обороты двигателя, особенно в холодном состоянии. Если поставить родной или SKF , сцепление жизнеспособно.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Сцепление, не мог выжать, потом как бы стук
« Ответ #42 : 30 Января 2015, 07:30:32 »
Взял LUK в коробочке, в сборе, какой там подшипник не знаю, но он сферический, как бы "облизывающий" лепестки. А ведь был в магазине и крафт, который стоил на 100 рублей дороже.
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 07:35:31 от gard »
  • М2141-2106

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Сцепление, не мог выжать, потом как бы стук
« Ответ #43 : 30 Января 2015, 09:56:18 »
... к тому же "набит" обычным литолом, что не позволяет ему отслеживать обороты двигателя, особенно в холодном состоянии. ...
про смазку можно подробнее? какая позволяет отслеживать обороты двигателя?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Сцепление, не мог выжать, потом как бы стук
« Ответ #44 : 30 Января 2015, 12:13:01 »
про смазку можно подробнее? какая позволяет отслеживать обороты двигателя?
В данные подшипники закладывается скоростная смазка. По консистенции как жидковатая 15-ти %-ная сметана, в родных подшипниках, а так же в фирменных SKF имеет полупрозрачный зеленовато-синий цвет. Данная смазка встречается в вологодском подшипнике ступиц, в малошумных закрытых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Держатель шарика в пластмассовом сепараторе выполнен в виде лапки с сферической поверхностью, повторяющую сферу шарика, густая смазка сработает в данной конструкции как вязкостной фрикцион. Если смазка , ко всему прочему, "задубеет" на морозе, получаем проскальзывающий выжимной при пуске до прогрева или резком изменении оборотов и вероятность поломки сепаратора при приложении нагрузки в момент выключения сцепления. С такой смазкой, на родном подшипнике, имеем на корзине с пробегом 100-150т.км выработку лепестков по глубине 0,5-1мм.... с литолом... результат на фото. И даже дополнительное упрочнение кончиков лепестков корзины ТВЧ не решит данную проблему(в картере сцепления много абразива от износа элементов сцепления).
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 12:28:54 от MBX »