Автор Тема: Электро, электро... революция, шмеволция...  (Прочитано 4911 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #60 : 05 Февраля 2015, 10:33:39 »
Угу.
Читаю и думаю - эликтричество - эт хорошо.
А откуда оно берется?
...
Для этого давно существует определение: "Отнесенный выхлоп".

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #61 : 05 Февраля 2015, 11:31:05 »
Гы-гы, весомый, конечно, аргумент  🤣
Ты сначала в теме разберись. Ну хотя бы посмотри ту информацию, которая здесь есть. Там прекрасно ребята объяснили, почему нельзя на дровах.  🎈

Ну да.. Нельзя.
Но несмотря на то, что нельзя, люди то ездили...
И даже заправки дровяные были...

А на сегодняшний момент никаких исследований и разработок в данной области не ведётся. С нынешними технологиями этот источник энергии вполне можно было бы довести до ума.
Может и установку то с собой возить не обязательно, достаточно газ сжать, да по баллоном распихать.

И КПД будет повыше чем у любого еликтромобиля.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #62 : 05 Февраля 2015, 13:00:19 »
Угу.
Читаю и думаю - эликтричество - эт хорошо.
А откуда оно берется?

Сжег газ (нефть,уголь) - получил лектричество (минус КПД)
Перенес электричство в другой угол страны (опять минус КПД)
Сделал и 10кВ(или сколько там у них в сетях) - 0,4 (еще раз минус)
Зарядил батарейку (и я не все минусы посчитал)
ИМХО - затрат сжигаемого топлива на 100км пути, у лектромобилей больше чем у ДВС
А бинзин он на заправке сам получается из ничего? Или его где-то делают и привозят на заправку тоже имея тренспортные расходы? А чтоб его из нефти (из нефти же делают?) получить не надо "экологию нарушать"?, жечь то же топливо, то же электричество, работать теми-же  насосами и компрессорами? А добывается она просто , кран открыл и потекло, или тоже 100500 машин возят туда-сюда рабочих, материалы, всякую хрень?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #63 : 05 Февраля 2015, 13:48:09 »
А бинзин он на заправке сам получается из ничего? Или его где-то делают и привозят на заправку тоже имея тренспортные расходы? А чтоб его из нефти (из нефти же делают?) получить не надо "экологию нарушать"?, жечь то же топливо, то же электричество, работать теми-же  насосами и компрессорами? А добывается она просто , кран открыл и потекло, или тоже 100500 машин возят туда-сюда рабочих, материалы, всякую хрень?
Дальше продолжим: а топливо на ТЭС тоже надо привезти. И обрабатывать перед использованием. И добыть.
Надо такой закон принять: ежели в некотором месте завелось, скажем, 10% электроездов, то тот город/село обязуется построить вблизи себя электростанцию с сопутствующей инфраструктурой (ХОЯТ там, или ж/д сортировочные станции и т.п.) и обеспечивать себя электроэнергией самостоятельно. Сдается мне, сразу "экологов" на мыло пустят.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #64 : 05 Февраля 2015, 14:35:08 »
В общем, картина примерно ясна. Может кому-то нравится тотальная зависимость от ископаемых. Мне вот нет. Потому и приветствую любые подвижки в сторону от этого. И поэтому уже лет 10 езжу на двухтопливных автомобилях. Была бы возможность, сделал бы трехтопливный. Более того, постоянно ломаю голову, как и этот двухтопливный сделать экономичнее - по-максимуму и без потерь...
В своей электро программе америкосы делают ставку на солнечную возобновляемую энергию - что и куда здесь подвозить?.. Вообще весь мир делает на нее ставку. В 2016 у них стартует федеральный проект дорожного полотна из солнечных батарей...
Никто не говорит, что это не требует больших энергетических затрат. Еще как требует. Но если реально посчитать затраты на добычу и переработку нефти, может оказаться интересный результат...
Кстати, насчет подсчетов:
Совсем недавно, в 2011 году, население нашей планеты достигло 7 миллиардов человек. Но при таких темпах роста, уже через 10 лет (к 2025 году) население Земли перевалит за 8 миллиардов. Примерно в это же время население Индии обгонит по количеству население Китая. К 2050 году на Земле уже будет 9 миллиардов человек, а к 2100 году - 10 миллиардов. Такой прирост ожидается при отсутствии каких-то глобальных катастроф.

Количество городского населения сравнялось с количеством сельского в 2009 году. Учитывая, что процент городского населения тоже стремительно растет — людей на дорогах станет много. Очень много...

Допустим, планета бездонна и резиновая - всех обеспечит. Хотя и это не так... Но кто-то всерьез считает что все ЭТО, при монополии нефтяной энергетики, никак не отразится на экологии и климате?!.. Ну-ну...

Вот с помощью этого сервиса можно понаблюдать в реальном времени за численностью населения и другими интересными данными: https://www.worldometers.info/ru/
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 14:41:10 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #65 : 05 Февраля 2015, 14:47:04 »
...
В своей электро программе америкосы делают ставку на солнечную возобновляемую энергию - что и куда здесь подвозить?.. Вообще весь мир делает на нее ставку. В 2016 у них стартует федеральный проект дорожного полотна из солнечных батарей...
солнечная энергия будет браться "ниоткуда и вдруг"?
чтоб её получить и сохранить что нужно будет сделать?
правильно - практически всё тоже самое что и для получения нефти.
изготовить элементы солнечных батарей. аккумуляторы для её накопления\сохранения. привезти\отвезти людей которые всё это будут обслуживать...
но это так... поверхностно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #66 : 05 Февраля 2015, 15:02:50 »
солнечная энергия будет браться "ниоткуда и вдруг"?
чтоб её получить и сохранить что нужно будет сделать?
правильно - практически всё тоже самое что и для получения нефти.
изготовить элементы солнечных батарей. аккумуляторы для её накопления\сохранения. привезти\отвезти людей которые всё это будут обслуживать...
но это так... поверхностно.
Солнечная энергия - она везде и ниоткуда, если уж поверхностно. Себестоимость солнечных батарей падает, а технологичность и кпд постоянно растет. В сложнейших условиях северных станций их давно применяют - где подвозить и обслуживать что-либо проблематично и дорого. Можно и дальше высасывать проблемы этой перспективы, но они решаемы - также как 2 века назад тяжело и нетехнологично решался вопрос глобальной нефтянки...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #67 : 05 Февраля 2015, 15:24:05 »
Себестоимость солнечных батарей падает, а технологичность и кпд постоянно растет.
Помимо батарей и аккумуляторов нужна ещё управляющая электроника. Если, допустим, перевести на автономку небольшой частный домик, то совокупная стоимость комплектующих для вырабатываемой электроэнергии выльется в копеечку. сопоставимую с пятилеткой жжения этого электричества без меры от провода с подстанции.
В сложнейших условиях северных станций их давно применяют - где подвозить и обслуживать что-либо проблематично и дорого.
Там и ветряки ставят, если местность позволяет. Солнышко ведь не круглые сутки светит. А в условиях северных станций сутки вообще хрен пойми какие. Полгода день, полгода ночь)))
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #68 : 05 Февраля 2015, 15:34:03 »
Помимо батарей и аккумуляторов нужна ещё управляющая электроника. Если, допустим, перевести на автономку небольшой частный домик, то совокупная стоимость комплектующих для вырабатываемой электроэнергии выльется в копеечку. сопоставимую с пятилеткой жжения этого электричества без меры от провода с подстанции.Там и ветряки ставят, если местность позволяет. Солнышко ведь не круглые сутки светит. А в условиях северных станций сутки вообще хрен пойми какие. Полгода день, полгода ночь)))
Откуда такие сведения? Там минимум управляющей электроники. Самое дорогое в этой системе - это собственно высокотехнологичный солнечный коллектор. Он сам по себе самодостаточный в связке с аккумуляторами. Всякая электроника нынче практически нулевая по себестоимости. Хотя, у нас это все в зародыше, потому и стоит космических денег.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #69 : 05 Февраля 2015, 15:37:39 »

Вот с помощью этого сервиса можно понаблюдать в реальном времени за численностью населения и другими интересными данными:
Сайт просто УБИЛ
Предупреждать надо, прежде чем такой маразм выкладывать, все-таки на работе люди.
ОНО обновляется 0_0.
Каждую секунду
Откуда (кроме справочника А.П.Фонарева и В.Б.Потолкова), можно взять в режиме онлайн эти данные🤯
- Военные расходы правительств сегодня
- Людей с избыточным весом с мире
- Абортов в этом году
- Сигарет выкурено сегодня
- Общемировые расходы на незаконные наркотические средства в этом году
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #70 : 05 Февраля 2015, 15:41:41 »
Сайт просто УБИЛ
Предупреждать надо, прежде чем такой маразм выкладывать, все-таки на работе люди.
ОНО обновляется 0_0.
Каждую секунду
Откуда (кроме справочника А.П.Фонарева и В.Б.Потолкова), можно взять в режиме онлайн эти данные🤯
- Военные расходы правительств сегодня
- Людей с избыточным весом с мире
- Абортов в этом году
- Сигарет выкурено сегодня
- Общемировые расходы на незаконные наркотические средства в этом году
Сайт ни о чем. Но с данными ВОЗ сходится. Там статистические данные серьезные.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #71 : 05 Февраля 2015, 15:45:28 »
Откуда такие сведения?
Ищу сейчас на Драйве в сообществе рукодельников. Месяц-два назад читал и рассматривал фотографии как один очумелец себе поставил ЭТО.
Будь у меня такие деньги, купил бы спиртовой минизаводик...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #72 : 05 Февраля 2015, 15:53:20 »
Ищу сейчас на Драйве в сообществе рукодельников. Месяц-два назад читал и рассматривал фотографии как один очумелец себе поставил ЭТО.
Будь у меня такие деньги, купил бы спиртовой минизаводик...
Ну вот смотри, по такой схеме знакомый под Костромой выстроил дом (внизу видео):
https://ru.nencom.com/produkciya/solnechnye-kollektory/sunsystem-vtc
Правда, у него не пеллетный котел, а обычный газовый. Говорит, что дом нюхает газ в сравнении с обычным газовым отоплением. Даже зимой солнца хватает для 2-го этажа. Летом он вообще полностью на солнце даже для горячей воды. Я не в курсе насчет стоимости - наверное не дешево - человек при деньгах. У него и коллектор трубчатый, для северных условий. Но скорее всего, это у нас дико задрана стоимость на такое.
Плюс вот такие 4 панели у него на крыше. Получается 2 для отопления, 4 для электричества - дохрена конечно:
https://ru.nencom.com/produkciya/solnechnye-batarei/sunsystem-poly
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 16:00:46 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #73 : 05 Февраля 2015, 15:59:01 »
Про тепловые коллекторы тоже читал. Вообще, когда начинаешь что-то делать в своём (уже своём!) доме, то возникают мысли об использовании современных технологий. Только вот ведь парадокс, живём в современном мире с нанотехнологиями, а карманы и кошельки тоже, блин, по нанотехнологиям сшиты. Нанонитками и наноиголками. Куда ни плюнь - всё кусабельно. Поэтому и приходится пользоваться благами каменного века. Топимся газом, водичка из колодца. Правда, в дом сама бежит, но это уже решать электрикам)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #74 : 05 Февраля 2015, 17:00:10 »
Ну вот смотри, по такой схеме знакомый под Костромой выстроил дом (внизу видео):
https://ru.nencom.com/produkciya/solnechnye-kollektory/sunsystem-vtc
Правда, у него не пеллетный котел, а обычный газовый. Говорит, что дом нюхает газ в сравнении с обычным газовым отоплением. Даже зимой солнца хватает для 2-го этажа. Летом он вообще полностью на солнце даже для горячей воды. Я не в курсе насчет стоимости - наверное не дешево - человек при деньгах. У него и коллектор трубчатый, для северных условий. Но скорее всего, это у нас дико задрана стоимость на такое.
Плюс вот такие 4 панели у него на крыше. Получается 2 для отопления, 4 для электричества - дохрена конечно:
https://ru.nencom.com/produkciya/solnechnye-batarei/sunsystem-poly
Срок окупаемости - больше 100 лет (это если ничего не сломается и не потребует замены), только не один производитель этих систем Вам это никогда не скажет!
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #75 : 05 Февраля 2015, 17:41:39 »
Срок окупаемости - больше 100 лет (это если ничего не сломается и не потребует замены), только не один производитель этих систем Вам это никогда не скажет!

Срок окупаемости...
Если система сделана не из сплава вольфрама-молибдена-платины весом с чугунный мост, то себестоимость системы не так уж высока.
Какова будет стоимость системы, если она станет массовой?
Помните, сколько стоил телевизор в конце 50-х? Или мобильник в конце 90-х?
А компьютер 386 сколько стоил?
Солнечные батареи сейчас очень активно продвигаются в нашей стране.


У меня тесть электрифицировал свои гаражи ветрогенератором на 1 Квт.
Плюс бензогенератор трёхфазный для компрессоров и сварки.
Плюс котёл на отработанном масле.
Это позволило ему продержаться два года, когда отрезали халявный свет в гаражах, и заниматься покраской автомобилей.
Сейчас с ним думаем о солнечных батареях. Присматриваемся к мощным инверторам.

Всё окупается, всё работает...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

ABars

  • Гость
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #76 : 05 Февраля 2015, 17:45:38 »
... И поэтому уже лет 10 езжу на двухтопливных автомобилях. Была бы возможность, сделал бы трехтопливный. Более того, постоянно ломаю голову, как и этот двухтопливный сделать экономичнее - по-максимуму и без потерь...
...
Поподробнее можно? И, если речь о газе, систему какого поколения пользуете?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 17:48:27 от ABars »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #77 : 05 Февраля 2015, 18:23:31 »
Поподробнее можно? И, если речь о газе, систему какого поколения пользуете?
Все описано - здесь и далее про характеристики и расход:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=45695.msg1509473#msg1509473
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=71750.0 (см. вариант 2)

ЗЫ. ГБО Lovato Easy Fast - самое дешевое из 4-го поколения.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 18:54:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #78 : 05 Февраля 2015, 19:05:57 »
Срок окупаемости...
Если система сделана не из сплава вольфрама-молибдена-платины весом с чугунный мост, то себестоимость системы не так уж высока.
Какова будет стоимость системы, если она станет массовой?
Помните, сколько стоил телевизор в конце 50-х? Или мобильник в конце 90-х?
А компьютер 386 сколько стоил?
Солнечные батареи сейчас очень активно продвигаются в нашей стране.


У меня тесть электрифицировал свои гаражи ветрогенератором на 1 Квт.
Плюс бензогенератор трёхфазный для компрессоров и сварки.
Плюс котёл на отработанном масле.
Это позволило ему продержаться два года, когда отрезали халявный свет в гаражах, и заниматься покраской автомобилей.
Сейчас с ним думаем о солнечных батареях. Присматриваемся к мощным инверторам.

Всё окупается, всё работает...
Дружище, я считал именно для приведенных солнечных коллекторов срок окупаемости причем еще и для Крыма и получалось что бы окупить оборудование потребуется более 100 лет (по сравнению с газовым отоплением). Я просто занимаюсь системами отопления и знаю о чем говорю. Так что пока солнечные коллекторы очень дороги и бессмыслены при наличии газа. При снижении стоимости в несколько раз конечно же имеет смысл.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 19:08:54 от NaKaZaTo »
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Электро, электро... революция, шмеволция...
« Ответ #79 : 05 Февраля 2015, 20:12:47 »
Телевизор стоил, стоит и будет стоить примерно $500. Растет диагональ и характеристики, но не цена.
Компьютер с приличными характеристиками стоил и стоит примерно $800-$1000. Что 386 тогда, что аймак сегодня.
Так что кислое с мягким не сравнивайте, пожалуйста.
Вы можете делать двухтопливные, трехтопливные и так далее автомобили - все равно им нужно топливо. Другого способа обеспечить вменяемую мобильность пока не придумали, что и подтверждается общим числом электромобилей в мире.
Я ездил Москва-Киев, 860 км, одним духом. Остановка на границе - заправка. Что бы я делал с электромобилем? Три остановки по часу и в перерывах молитвы "пошли, Боже, заправку незанятую"?