Автор Тема: диск для сцепления валео  (Прочитано 70296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #160 : 02 Сентября 2020, 13:02:13 »
лук скоро в сетках на все рынки челябинщины завезут. жди
вот наличие корзины "V" в составе с металлоломом на сегодня





Прошу прощения, вот этот пост я вообще не понял, но, по сути вам то же, что и я в посте про "странный вопрос" по именно корзинам говорят.  "Если захотеть, то можно найти" это не ответ. Это хорошо рассуждать в городе-милионнике, попивая сок у себя в квартале. А хотелось бы, чтобы хотябы в экстсте, автодоке, эмексе или ещё что-то типа того можно было заказать и забрать там, живя в небольшом городке, но, где что-то из этого есть. Пусть даже в соседнем городке - полумилионнике. А в ё остальное - пустые слова. Думаете, мне просто поговорить не о чем больше?!))). Нет. Просто, хотелось бы какой-то конкретики.
 Товарищи, если есть, кроме Мекрама, накидайте ещё инфы по корзинам на ДВС РеноF3R (а значит, - почти на всю серию "F").
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #161 : 02 Сентября 2020, 13:17:38 »
лук скоро в сетках на все рынки челябинщины завезут. жди
вот наличие корзины "V" в составе с металлоломом на сегодня




Так это не новость, покупаем комплект Рено (валео или любой другой), диск в мусор и берём новый от жигулей (ну или хюндая). То о чем выше и писал. Только смысла переплачивать за валео корзину нет т.к. лук не хуже и дешевле.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2020, 13:24:16 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #162 : 04 Сентября 2020, 03:34:24 »

У no name брендов нету потребности переплюнуть по качеству оригинал, поэтому когда на полке в магазине лежит Valeo и Craft не надо их испытывать. Результат известен заранее!
Все ообще не так. No name не ставит целью кого-то переплюнуть, но отработка технологий достигла уровня автоматизации (и качества), практически не уступающего брендам. Либо технологии честно скомуниздили, либо no name вышел из местечковой локализации на международные продажи. Тот же мекарм - фирма, которая обеспечивала половину гос.транспорта в Италии. Это как шинники Firestone, на которых сидит вся полиция Штатов и Канады, или гидравлика Semperit для их же авиации. Просто для нашего уха это отдаленный звон. У нас вообще скоро мало что будет звенеть, кроме импортозамещения... причем с бирками брендов, для блеска в ваших глазах. Как думаете, где делается Valeo для логанов и шнивы? Или Aisin для остальных ВАЗов? Или сальники, пыльники и резинки для фордов и т.д?..

Касаемо статистики. Намедни воткнули триэр в автобус VW T3. Заднемоторный. Сцепа там ессно ацкий бутерброд из нашей корзины, выжимного R-25 и диска мекарм под перевернутую коробку UN-1. Бус весом 2.2 тонны не тянули убитые корзины с форума. Третья по счету стала вроде держать. Диск новый таскает вес автобуса без рывков и пробуксовок, включения четкие и короткие.
Не статистика, но уверен, проездит это долго. Потому что плохая сцепа сразу видна за километр по неадеквату под педалью. Я не агитирую за меркарм и пр., я против трепа насчет статусности брендов и отстойности остального. Я много лет собираю моторы из отстоя, где нет ни одной оригинальной детали. Отстой этот кое-где превзошел оригинальные пробеги.

И тому есть объяснение. Повторюсь уже: мы живем в эпоху заката ДВС, и наивно думать, что на излете его технологий их еще кто-то в мире не освоил. Это все касается и остальных систем в железной передвижной будке.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #163 : 05 Сентября 2020, 01:23:15 »
после 100 ткм пробега можно в этом быть уверенным

Опять в лужу. Для уверенности не нужно ждать 100ткм, вполне достаточно хорошо пожечь сцепу хотя бы в любительских гонках. Что вполне выдерживает но-нейм. Про 100ткм как раз и есть уровень домохозяйки.

ЗЫ, на продукции ГАЗа не брезгуют собирать сцепления для известных свапов газелей V8 жезет с гетрагом. И эта сцепа (конкретно сакс) с лихвой держит эти ньютоны. Можно ткнуть в первую попавшуюся ссылку по поиску - и там все это будет... С таким мнением тут и домохозяйка отдыхает
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2020, 01:46:03 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #164 : 05 Сентября 2020, 12:54:45 »
Опять в лужу. Для уверенности не нужно ждать 100ткм, вполне достаточно хорошо пожечь сцепу хотя бы в любительских гонках. Что вполне выдерживает но-нейм. Про 100ткм как раз и есть уровень домохозяйки.
можно прибегнуть и к ускоренным испытаниям,конечно, например по методике АЗЛК, выложенной @ALvovich. Однако, после этого, не все готовы заменять сцепление.

Цитировать
И эта сцепа (конкретно сакс) с лихвой держит эти ньютоны.
Возможно. Только, обе модели Саксовского сцепления на дизелях Газелей не являются ресурсными узлами. Дело не в пробуксовке, неисправности другие. Установка сцепления менее именитых марок или подделок под Сакс(с минимальными внешними отличиями) на данные двигатели приводит к необходимости лезть туда опять минимум через день, максимум через 20 ткм пробега.
     Судя по переходу на Jz, газовская тема не близка. Можно ограничиться вот этим:

По качеству продукция крепкого среднего уровня, как диски айсин или тот же лук. Но это и не диск фенокс, который точно помойка. Сделаны аккуратно, не дергаются, не воняют. По ходимости сказать не могу, авто не мои. Про мекарм корзины не скажу. Кстати, корзины валео не вечны - умирают еще как.

Повторюсь уже: мы живем в эпоху заката ДВС, и наивно думать, что на излете его технологий их еще кто-то в мире не освоил. Это все касается и остальных систем в железной передвижной будке.

Судя по твоим умозаключениям, есть плохие, хорошие и средние комплектующие. При этом все всё знают и делают одинакового качества. Но, в итоге оно может быть разным. 🤦‍♂️
Поэтому, рановато поднимать Mercam с низов ноунейма,лишь по тому, что фургончик шустро стартанул из гаража.

лёха2140, в очередной раз - полегче на поворотах! Еще пара фразочек про "лук на рынках" и "уровень домохозяек" - и будет очередной период раздумий о вечном! Ну ничему жизнь не учит...
про лук, это же неплохой юмор по теме. Прикрепим в шапку голосовалку открытую?
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #165 : 18 Сентября 2020, 04:35:11 »

Судя по переходу на Jz, газовская тема не близка. Можно ограничиться вот этим:

Судя по твоим умозаключениям, есть плохие, хорошие и средние комплектующие. При этом все всё знают и делают одинакового качества. Но, в итоге оно может быть разным. 🤦‍♂️
Поэтому, рановато поднимать Mercam с низов ноунейма,лишь по тому, что фургончик шустро стартанул из гаража.


Давно не заходил... Мекарм ставили трижды на протяжении 5 лет. Дважды целиком узел, и теперь упомянутый диск. Режим двух первых повседневно-агрессивный. В таком же был испытан Крафт. Все держится, все работает. Про фенокс тоже упомянул в соответствующем ключе. Приписывать мне маразм не стоит. Фургончик, кстати, стартанул в Мск за 600 км, точнее, уже там.

Если мне приспичит познать газовскую тему, я это сделаю глубоко и обширно. Тк испытываю нормальную тягу к познаниям, а не страдаю слабостью к брендовому сегменту. Видимо газель того стоит, тк оказывается их дизели серьезно мощнее японо v8... Какие именно "другие неисправности" могут там происходить? Ступицы ломает? Интересуюсь, тк собираюсь работать с этим узлом.
Только сразу замечу, что мне вообще не интересны рассуждения на заборе от третьих лиц. Интересен личный уникальный опыт. Это чтобы ты напрасно время не терял на клаву.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность