У no name брендов нету потребности переплюнуть по качеству оригинал, поэтому когда на полке в магазине лежит Valeo и Craft не надо их испытывать. Результат известен заранее!
Все ообще не так. No name не ставит целью кого-то переплюнуть, но отработка технологий достигла уровня автоматизации (и качества), практически не уступающего брендам. Либо технологии честно скомуниздили, либо no name вышел из местечковой локализации на международные продажи. Тот же мекарм - фирма, которая обеспечивала половину гос.транспорта в Италии. Это как шинники Firestone, на которых сидит вся полиция Штатов и Канады, или гидравлика Semperit для их же авиации. Просто для нашего уха это отдаленный звон. У нас вообще скоро мало что будет звенеть, кроме импортозамещения... причем с бирками брендов, для блеска в ваших глазах. Как думаете, где делается Valeo для логанов и шнивы? Или Aisin для остальных ВАЗов? Или сальники, пыльники и резинки для фордов и т.д?..
Касаемо статистики. Намедни воткнули триэр в автобус VW T3. Заднемоторный. Сцепа там ессно ацкий бутерброд из нашей корзины, выжимного R-25 и диска мекарм под перевернутую коробку UN-1. Бус весом 2.2 тонны не тянули убитые корзины с форума. Третья по счету стала вроде держать. Диск новый таскает вес автобуса без рывков и пробуксовок, включения четкие и короткие.
Не статистика, но уверен, проездит это долго. Потому что плохая сцепа сразу видна за километр по неадеквату под педалью. Я не агитирую за меркарм и пр., я против трепа насчет статусности брендов и отстойности остального. Я много лет собираю моторы из отстоя, где нет ни одной оригинальной детали. Отстой этот кое-где превзошел оригинальные пробеги.
И тому есть объяснение. Повторюсь уже: мы живем в эпоху заката ДВС, и наивно думать, что на излете его технологий их еще кто-то в мире не освоил. Это все касается и остальных систем в железной передвижной будке.