Автор Тема: Замкнутая СО на 412й.  (Прочитано 2777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Замкнутая СО на 412й.
« : 06 Апреля 2015, 22:45:48 »
Привет друзья!
Закралась в голову интересная мысль, сделать замкнутую систему охлаждения себе на 412й со стандартным радиатором.

И поставить такой расширительный бачек
Кто что думает по этому поводу и реально ли это?
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #1 : 06 Апреля 2015, 23:06:05 »
А что ты подразумеваешь под словом "замкнутая"?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #2 : 06 Апреля 2015, 23:23:24 »
эмммм.... а разве она не является и так замкнутой?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #3 : 07 Апреля 2015, 00:47:47 »
Выразился я конечно по колхозному 😕  Хочется сделать расширительный бачек включенным в циркуляцию как на 2141  и 8-15х, и давление регулироватб его крышкой. Затевается из-за 5й подгнивающей крышки радиатора, даже лузар и тот ржавеет.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #4 : 07 Апреля 2015, 01:20:58 »
С качественными пробками старых конструкций сейчас проблема(если только из старых запасов из латуни)... конечно модернизируй. Но имей в виду, у большинства современных систем охлаждения давление в системе поддерживается в пределах 1-1.4 атм, Для Уфы это условие только при тщательной сборке(немзвестно как поведет себя новый радиатор, старые родные со временем, на повышенном давлении, текли), попробуй настроить клапан на 0,7-0,8атм
 По системе пароудаления, посмотри как встанет бачок относительно горловины радиатора, бачок в таком варианте нужно располагать чуть выше.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2015, 01:25:47 от MBX »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #5 : 07 Апреля 2015, 21:50:00 »
Где-то прочёл, явно в сети, что на 2140/412 радиатор имеет существенный недостаток-вертикальные трубки. В результате жидкость идёт по кратчайшему пути, площадь охлаждения уменьшается и т.д. и т.п. Может по этому мой 2140 любил греться при малейшей возможности. Установка дефлектора на манер ВАЗа ухудшила положение и пришлось выкидывать самодельщину прямо на улице. Положение спас вентилятор, тоже самоделка, перед радиатором. Без всякой автоматики.
Так может быть оставить систему охлаждения в покое и заняться радиатором, ведь почему то все современные радиаторы горизонтальные.
Бачок прикольный, у меня на ИЖе такой стоял. Штатный не ужился с распоркой стоек. А с таким бачком может отрезать штатную горловину и запаять дыру.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2015, 21:51:49 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #6 : 07 Апреля 2015, 22:29:26 »
Прошлым летом не грелся, правда и термостат у меня верхний и эл.вентилятор. затеялся этой переделкой из-за паскудного качества  пробок радиатора, гниют именно гниют( сначала ржа и потом гниль) даже под тосолом, соответственно клапана начинают работать через раз.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #7 : 07 Апреля 2015, 22:40:49 »
Видел таврический радиатор пихают, боюсь слабоват он, да и усилители резать на телевизоре совсем не хосется. Горловину я хотел пробкой старой латунной не рабочей с удаленными клапанами закрыть
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #8 : 08 Апреля 2015, 10:35:43 »
Где-то прочёл, явно в сети, что на 2140/412 радиатор имеет существенный недостаток-вертикальные трубки.
Лечится переносом входного патрубка, на другую сторону.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #9 : 10 Апреля 2015, 19:51:46 »
Я вылечил вторым карлсоном перед радиатором. Выдувал всё тепло!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #10 : 14 Апреля 2015, 22:02:33 »
Вы не пробовали крышку   RC130  от Gates ?
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=90007383&sr=29&cn=ВАЗ_2105_1700_i_Classic
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=90007383&flag=385894500
Она правда по высоте маловата , приходится подкладывать резинку толщиной 2 ~ 3 мм. , как , впрочем , почти к любой от ваз-классики .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #11 : 14 Апреля 2015, 22:27:42 »
Честно говоря нет, спасибо за полезную информацию! Попробую заказать.  😀
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #12 : 15 Апреля 2015, 01:19:16 »
Лечится переносом входного патрубка, на другую сторону.
Ты еще помнишь ? Значит не зря я про это рассказывал(не помню где). 😍
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #13 : 15 Апреля 2015, 06:39:58 »
Где-то прочёл, явно в сети, что на 2140/412 радиатор имеет существенный недостаток-вертикальные трубки.
Я поставил радиатор от ГАЗ-24, там тоже вертикальные. Отлично держит, турбо мотор остужает. Родной не справлялся.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #14 : 15 Апреля 2015, 06:41:33 »
Кстати ваговский бачок отличная тема. Работает. Но первым скорее всего от давления сдастся радиатор печки. Проверено.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #15 : 15 Апреля 2015, 15:36:39 »
Нахрена вообще переделывать систему ? Лучше точно не станет и компактность пострадает.  Мне всегда нравилось, как сделан бачок на Ижевских Москвичах - маленький и очень компактный.

В сток системе, высшая точка - радиатор. По этому надо все оставить как есть. Это я как бывший владелец М-2140, доработанного по всем направлениям из возможных.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #16 : 15 Апреля 2015, 16:37:53 »
Раз в месяц пробку покупать надоело 😕 И второе буду ставить компрессор ПК23, и расширитель хотел перенести на левый брызговик. Кстати и чем он компактный? Обычный бак как и на 2101
Да и пробка ВАЗовская ну никак не 1,5 очка рассчитана как минимум 2, пружина больно дубовая, а радиаторы не текут.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2015, 16:46:29 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #17 : 15 Апреля 2015, 23:06:32 »
Раз в месяц пробку покупать надоело
А что с ней происходит ? Чему в ней ломаться ?


Кстати и чем он компактный? Обычный бак как и на 2101
Где я писал про М-2140 ?

Я писал
на Ижевских Москвичах.
https://autoforum.volgograd.ru/up_fotos/thumbs/t_under_hood_right_low_798.jpg
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #18 : 15 Апреля 2015, 23:10:30 »
Аааа не у меня бачек как на классике и крепеж под него с завода.  😀 еще гидровакуумный усилитель стоял, на правом  брызговике.
Ржавеет и гниет, лью тосол феликс40 в серой канистре, соответственно клапана в крышке начинают клинить.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Замкнутая СО на 412й.
« Ответ #19 : 15 Апреля 2015, 23:56:44 »
Ржавеет и гниет, лью тосол феликс40 в серой канистре, соответственно клапана в крышке начинают клинить.
Пробка гниет ?  😲  С фига-ли ?  Раньше вообще на воде ездили...из лужи.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!