На заборах тоже много чего пишут 😁
А я не по написанному пишу. В отношение новисибского ПУ могу сказать так. По опыту владения Рав4, его задние сайленты передних рычагов считаются расходником. Не знаю почему, возможно не рассчитали нагрузки (машина по-сути раздутая Селика 4вд первой генерации, если говорить про Рав-1). Резина ходит год от силы, а то и меньше. Оригинал конечно больше, он там только в сборе рычаг. Зная эту проблему в собственном регионе, где этих машин полно, и разработали сайлент качающийся во втулке. Так вот на том рафике эти сайленты до сих пор живы уже у третьего владельца после меня (машина просто недалеко уехала из региона), а прошло уже лет 8-9...
А что касается москвичевских сайлентов в рычагах, то только и видел провернутую втулку в резине (включая ПУ от втулка.ру), причем обнаруживалось по случаю, тк снимался рычаг для других целей. И затягивалось по технологии - машина на колесах...
Так что это не заборная инфа, а к размышлению.
На свежий Рав сейчас тоже поставили такие сайленты, ибо владелец был в шоке от неходимости резины и давно искал выход. Пока доволен
https://www.polyurethan.ru/product/sajlentblok-zadnij-rychaga-perednej-podveski-sbornyj-1-16-1462/