Автор Тема: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор  (Прочитано 5390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Карма: 13
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #40 : 21 Декабря 2017, 16:52:24 »
Народ, в рычагах Тотти развалились сайлент-блоки. Кто что ставил взамен?
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 3
  • первая машина сына
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #41 : 21 Декабря 2017, 16:59:47 »
Народ, в рычагах Тотти развалились сайлент-блоки. Кто что ставил взамен?
отверстие какого диаметра под с\блок. ( как минимум 2х бывают тотти).
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Карма: 13
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #42 : 21 Декабря 2017, 17:26:55 »
отверстие какого диаметра под с\блок. ( как минимум 2х бывают тотти).
Я не разбирал пока, думал Рычаги Тотти одного вида бывают. У меня рычаги стоят оранжевого цвета. Хочу подготовиться, а потом уже менять.
Артур тут https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=11935.20 в сообщении 24 пишет, что в рычаге отверстие должно быть 34мм. Теперь ясности еще меньше стало.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 3
  • первая машина сына
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #43 : 21 Декабря 2017, 18:27:21 »
Я не разбирал пока, думал Рычаги Тотти одного вида бывают. У меня рычаги стоят оранжевого цвета. Хочу подготовиться, а потом уже менять.
Артур тут https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=11935.20 в сообщении 24 пишет, что в рычаге отверстие должно быть 34мм. Теперь ясности еще меньше стало.
у меня лежат  тотти с дырками ( и не точеные мульен %) на 36мм....
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #44 : 21 Декабря 2017, 19:13:29 »
у меня лежат снятые недавно тотти с порваными сайлентами, приставлял святогоровские сайлентблоки, в тотти явно больше. Тоже хочу в резерв их собрать,  вместо тех что стоят святовские с обычными резинками
  • Москвич 408 ИЭ 1975 года, 214122 фиолетовый
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • **********
  • Сообщений: 19551
  • Карма: 174
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #45 : 21 Декабря 2017, 20:53:45 »
Я не разбирал пока, думал Рычаги Тотти одного вида бывают. У меня рычаги стоят оранжевого цвета. Хочу подготовиться, а потом уже менять.

Хоть Тотти, хоть Хренотти - всё равно два вида - на 2141 и на Святогор, диаметры конусов под грибки - разные
Вот тут почитай, и в комментах про Тотти тоже есть
https://www.drive2.ru/c/1059389/
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 20:55:42 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Карма: 13
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #46 : 21 Декабря 2017, 21:19:14 »
Хоть Тотти, хоть Хренотти - всё равно два вида - на 2141 и на Святогор, диаметры конусов под грибки - разные
Вот тут почитай, и в комментах про Тотти тоже есть
https://www.drive2.ru/c/1059389/
А при чем тут конуса под грибы? Про различия деталей подвески 41 и Святогора я знаю, 10 лет назад при переборке поставил всё от Святогора. Я спросил про сайлент-блок, который живет в т.н. "домике"
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • **********
  • Сообщений: 19551
  • Карма: 174
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #47 : 21 Декабря 2017, 23:32:48 »
А при чем тут конуса под грибы? ... Я спросил про сайлент-блок, который живет в т.н. "домике"

Пардон, недопонял
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 1
  • Москвич
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #48 : 10 Января 2018, 01:36:53 »
 🤦‍♂️  🤦‍♂️ извиняюсь если что не допонял из прочитанного, так какие поставить Сайлент-блоки(они же втулки) в рычаги оранж.(тотти)? на князя
не пойму какие покупать:

1  Точка Опоры 22-06-2844 - Полиуретановый сайлент-блок передней подвески верх.
2  SS20   SS70101 Втулки амортизатора, комплект на две стороны
3  ПОЛИУРЕТАН 1706106 Сайлент-блок заднего амортизатора задней подвески.
  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 11
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #49 : 13 Января 2018, 14:13:46 »
Хочу спросить у знающих людей про рычаги подвески. Как работает рычаг? А именно рычаг с сайленблоком. Что там должно крутиться, а что нет. Мне вчера сказал продавец, что затягивать рычаг в домике, на домкрате, нельзя. Иначе металлическая втулка может провернутся. Нужно снять с домкрата и лишь только потом затянуть. А я всегда думал,что рычаг качается на болту.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 4865
  • Карма: 84
  • Маньяк электроники.
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #50 : 13 Января 2018, 14:57:17 »
Хочу спросить у знающих людей про рычаги подвески. Как работает рычаг? А именно рычаг с сайленблоком. Что там должно крутиться, а что нет. Мне вчера сказал продавец, что затягивать рычаг в домике, на домкрате, нельзя. Иначе металлическая втулка может провернутся. Нужно снять с домкрата и лишь только потом затянуть. А я всегда думал,что рычаг качается на болту.
Рычаг проворачивается вверх и вниз исключительно за счет упругой деформации резины сайлентблока. Если Ты затянешь болт домика при вывешенном колесе, то при опускании машины на колеса получишь преднатяг в резине сайлентблока. В идеале при стоящей на горизонтальном участке дороги машине, сайлентблоки должны быть без закручиваний резины, как бы расслабленными. По этому все грибки, сайлентблоки и подушки стабилизатора окончательно затягиваются только на стоящей на колесах машине, после того, как на ней несколько раз попрыгали (для выравнивания подвески). Если затягивать при вывешенных колесах, то ресурс сайлентов и других резинок очень заметно снижается (рвет быстро на хрен).
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 7175
  • Карма: 91
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #51 : 13 Января 2018, 15:06:55 »
Хочу спросить у знающих людей про рычаги подвески. Как работает рычаг? А именно рычаг с сайленблоком. Что там должно крутиться, а что нет. Мне вчера сказал продавец, что затягивать рычаг в домике, на домкрате, нельзя. Иначе металлическая втулка может провернутся. Нужно снять с домкрата и лишь только потом затянуть. А я всегда думал,что рычаг качается на болту.
Вроде бы "взрослый дядя", а книг по ремонту не читаем  😕
 К словам FIZIKа мне добавить не чего 😀

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 11
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #52 : 13 Января 2018, 15:26:44 »
Спасибо за ответы всё понятно. Книги читаем, но уже обычно после того как устройство вышло из строя!
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Карма: 5
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #53 : 15 Января 2018, 15:50:05 »
Рычаг проворачивается вверх и вниз исключительно за счет упругой деформации резины сайлентблока. Если Ты затянешь болт домика при вывешенном колесе, то при опускании машины на колеса получишь преднатяг в резине сайлентблока. В идеале при стоящей на горизонтальном участке дороги машине, сайлентблоки должны быть без закручиваний резины, как бы расслабленными. По этому все грибки, сайлентблоки и подушки стабилизатора окончательно затягиваются только на стоящей на колесах машине, после того, как на ней несколько раз попрыгали (для выравнивания подвески). Если затягивать при вывешенных колесах, то ресурс сайлентов и других резинок очень заметно снижается (рвет быстро на хрен).
+100
На сервисе знакомый мастер затягивал на ПП Вазе(не помню модель,да и не важно) эти самые сайлентблоки намертво пневмопистолетом прямо на подъемнике,и на мой вопрос разве не под своим весом авто,надо затягивать сайленты,он мне ответил что на них можно так,т.к. на сайленте нету наружней обоймы,типа это на  классике нельзя,а тут можно.Ну я прикинулся дурачком(чтобы не спорить) и сказал;Ааа.вот оно Михалыч 😁
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 4865
  • Карма: 84
  • Маньяк электроники.
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #54 : 15 Января 2018, 17:38:29 »
+100
На сервисе знакомый мастер затягивал на ПП Вазе(не помню модель,да и не важно) эти самые сайлентблоки намертво пневмопистолетом прямо на подъемнике,и на мой вопрос разве не под своим весом авто,надо затягивать сайленты,он мне ответил что на них можно так,т.к. на сайленте нету наружней обоймы,типа это на  классике нельзя,а тут можно.Ну я прикинулся дурачком(чтобы не спорить) и сказал;Ааа.вот оно Михалыч 😁
Мастер себе "будущего клиента" готовил. Чтобы побыстрее вернулся. Ему мастер в уши надует что, брат, запчасти сейчас никудышние 😁 Вспомнил шутку: Девушки, помните -сексом на первом свидании вы обеспечиваете себе второе.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Карма: 5
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #55 : 15 Января 2018, 20:06:48 »
 😶
Мастер себе "будущего клиента" готовил. Чтобы побыстрее вернулся. Ему мастер в уши надует что, брат, запчасти сейчас никудышние 😁

Так я сам мастер,только совсем по другой части,и я стараюсь сделать качественно свою работу,что бы клиент не материл потом в душе.Мне интересно устройство всего автомобиля,и я изучаю про авто все что есть на ней.Так что,не каждый мастер,который может держать гаечный ключ в руках.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6388
  • Карма: 145
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #56 : 16 Января 2018, 11:17:37 »
А вот новосибирский "Полиуретан.ру" может с вами не согласиться:
https://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5
https://www.polyurethan.ru/articles/o-sajlentblokah/sbornye-sajlentbloki/
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 11:19:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 4865
  • Карма: 84
  • Маньяк электроники.
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #57 : 16 Января 2018, 13:39:12 »
А вот новосибирский "Полиуретан.ру" может с вами не согласиться:
https://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5
https://www.polyurethan.ru/articles/o-sajlentblokah/sbornye-sajlentbloki/
На заборах тоже много чего пишут  😁 В нашей ходовой тоже есть резинки с запрессованной внутренней втулкой - нижние сайленты задних амортизаторов. Конструкция зависит от угла закручивания сайлента. В нижних опорах задних амортизаторов он очень маленький. А вот в остальных резинках очень даже приличный. Допускаю, что какое-то время незавулканизированная втулка будет прокручиваться в полиурентане, с необходимым натягом. Но ускоренное разрушение по паре трения обязательно будет. Вот если будет "самозалечивающийся полиуретан" с такой же волшебной втулкой, то готов поверить в приличный ресурс такого узла.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6388
  • Карма: 145
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #58 : 16 Января 2018, 16:23:00 »
На заборах тоже много чего пишут  😁
А я не по написанному пишу. В отношение новисибского ПУ могу сказать так. По опыту владения Рав4, его задние сайленты передних рычагов считаются расходником. Не знаю почему, возможно не рассчитали нагрузки (машина по-сути раздутая Селика 4вд первой генерации, если говорить про Рав-1). Резина ходит год от силы, а то и меньше. Оригинал конечно больше, он там только в сборе рычаг. Зная эту проблему в собственном регионе, где этих машин полно, и разработали сайлент качающийся во втулке. Так вот на том рафике эти сайленты до сих пор живы уже у третьего владельца после меня (машина просто недалеко уехала из региона), а прошло уже лет 8-9...
А что касается москвичевских сайлентов в рычагах, то только и видел провернутую втулку в резине (включая ПУ от втулка.ру), причем обнаруживалось по случаю, тк снимался рычаг для других целей. И затягивалось по технологии - машина на колесах...
Так что это не заборная инфа, а к размышлению.
На свежий Рав сейчас тоже поставили такие сайленты, ибо владелец был в шоке от неходимости резины и давно искал выход. Пока доволен
https://www.polyurethan.ru/product/sajlentblok-zadnij-rychaga-perednej-podveski-sbornyj-1-16-1462/
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 4865
  • Карма: 84
  • Маньяк электроники.
Re: Грибки, сайленблоки в рычаги в святогор
« Ответ #59 : 16 Января 2018, 18:46:32 »
В Москвичевских сайлентах (не ПУ) я эти провернутые втулки наблюдал постоянно. И что интерересно, ровненько так отслаивается  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.