Автор Тема: На горячую глохнет на холостых оборотах и заводится через раз только с подгазовк  (Прочитано 3455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Опять столкнулся с этой проблемой. Выяснилось, что стало заливать. Уже и прокладок под насос добавил и уровень проверил и все винты регулировочные и даже обратку сделал. Ничего. 15-30 минут на ХХ и глохнет. Льёт из МД вторичной камеры. Вспомнил, что такой глюк иногда при раннем зажигании встречается... Природу сего явления так и не понимаю. Но факт, что не в первый раз с этим столкнулся-имеется. Наткнулся на упоминание такого явления, кажись, в одной из тем по карбам. Проверил все жиклёры и заодно чуть подвернул зажигание попозже. Пока всё прекрасно.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
 "VARAN", карбюратор какой ?

... Льёт из МД вторичной камеры. Вспомнил, что такой глюк иногда при раннем зажигании встречается...
А это была написана глупость! Потому как уровень топлива в карбюраторе от зажигания никак не зависит.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Свечи смотрел, цвет?
Зажигание на карб не может влиять.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Солекс 21041. Свечи чистые. После затопления, естественно, сажей обрастают, а в особо жёстких случаях и намокают. И лило именно из МД, без повышения уровня. Сам считал, что никак влиять не может, когда вычитал эту хрень. Но в своё время столкнулся уже с этим. Как и почему помогло-не знаю. Но реально помогло. Попробую сегодня проверить эту теорию, если время будет и если реально есть такое, то сниму на видео.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 10:40:54 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Shtaket-Макс

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Солекс 21041. Свечи чистые. После затопления, естественно, сажей обрастают, а в особо жёстких случаях и намокают. И лило именно из МД, без повышения уровня. Сам считал, что никак влиять не может, когда вычитал эту хрень. Но в своё время столкнулся уже с этим. Как и почему помогло-не знаю. Но реально помогло. Попробую сегодня проверить эту теорию, если время будет и если реально есть такое, то сниму на видео.
Оо! Видео, это будет здорово.
  • АЗЛК 21412-01 1994 г.в., Двиг. Уфа, АЗЛК 214100 1997 г.в. жига мотор

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Оо! Видео, это будет здорово.
на сегодня не обещаю, ибо буду выкатывать заднюю балку и варить опору пружины. Возможно, ближайшие пару дней не до карба будет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Солекс 21041...
 
  Вот, значит "солекс". И как ты на на нём регулируешь уровень топлива ? Я тебе сразу скажу что все мануалы врут когда пишут что надо выставлять поплавок на расстояние 1мм (ну если более мягко, то видимо - массовая опечатка). При такой регулировке будет явно завышенный уровень. Главное, надо потом накачать бензин, снять верхнюю часть и  проверить действительный уровень топлива в поплавковой камере (точно не помню, что-то около 25мм от края кажется).
Вот тут посмотри у карбюраторщика:
&feature=player_embedded
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Всю тему про солекс изучил с первой и до последней страницы) эти подробности знаю и выставляю именно уровень бензина, а не поплавка. И дело у меня не в уровне 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
точно не помню, но в литературе, что на этом форуме, цифра вроде 17мм от края поплавка до корпуса карба.

Оффлайн Shtaket-Макс

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
В общем дела следующие: сегодня без проблем доехал до сервиса(москвичёвского), там сказали поменять провод электрозажигания, типа там плохой контакт, который втыкается в трамлёр, съездил купил этот провод поменял, а, он СЦ*ко, бракованный по ходу (стартер крутит, при этом не схватывает даже) так, что пока этот варик под вопросом.
А самый прикол в том, что когда возвращался домой снова заглох на МКАДе, подобрал меня АРА на эвакуаторе, отвёз в АРАГАРАЖ(по дешевле сделает и не дорага, вай)
Этот АРА механик выкрутил свечи, типа замерил компрессию и говорит НАДА ДВИГАТЕЛЬ СНИМАТЬ ПРОКЛАДКУ МЕНЯТЬ ТАМ ВСЁ ПАЛОМАНО 4500 ПЛЮС ПОТОМ СОБРАТЬ...
в ИТОГЕ НА ТРОСе ДОМОЙ ДРУГ Дотянул.
Осталось проверить провод электрозажигания, датчик хола и датчик ХХ.
Вряд ли это бензонасос.
  • АЗЛК 21412-01 1994 г.в., Двиг. Уфа, АЗЛК 214100 1997 г.в. жига мотор

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Если уровень в норме игольчатый клапан держит, а из малого МД копает проверьте зазор на второй дроссельной заслонке. Должен быть от 0.02-0.05 это для Солекса

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
точно не помню, но в литературе, что на этом форуме, цифра вроде 17мм от края поплавка до корпуса карба.
👍
Я на энциклопедию не претендую. Но ставлю 18 мм от уровня бензина до плоскости карба.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Всю тему про солекс изучил с первой и до последней страницы) эти подробности знаю и выставляю именно уровень бензина, а не поплавка. И дело у меня не в уровне 👋
Значит не держит игла. Третьего - не дано.

  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
В общем дела следующие: сегодня без проблем доехал до сервиса(москвичёвского), там сказали поменять провод электрозажигания, типа там плохой контакт, который втыкается в трамлёр, съездил купил этот провод поменял, а, он СЦ*ко, бракованный по ходу (стартер крутит, при этом не схватывает даже) так, что пока этот варик под вопросом.
А самый прикол в том, что когда возвращался домой снова заглох на МКАДе, подобрал меня АРА на эвакуаторе, отвёз в АРАГАРАЖ(по дешевле сделает и не дорага, вай)
Этот АРА механик выкрутил свечи, типа замерил компрессию и говорит НАДА ДВИГАТЕЛЬ СНИМАТЬ ПРОКЛАДКУ МЕНЯТЬ ТАМ ВСЁ ПАЛОМАНО 4500 ПЛЮС ПОТОМ СОБРАТЬ...
в ИТОГЕ НА ТРОСе ДОМОЙ ДРУГ Дотянул.
Осталось проверить провод электрозажигания, датчик хола и датчик ХХ.
Вряд ли это бензонасос.
Датчик ХХ (он же РХХ) присутствует на инжекторных двигателях. У тебя стоИт электроклапан на карбюраторе, давно заменил бы уже (стоимость его в пределах 100 рублей наверное). И не нервируй больше неправильными техническими терминами (тем более тебе уже разжёвывали про эту "железяку"😉. Твой "провод электрозажигания", называется - провод ВВ (высоковольтный).
 Хоть ты и писал про какой-то коммутатор, но у меня закралось сомнение. Трамблёр у тебя стоит может быть контактный ?
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
есть тема по солексам, есть раздел литература, есть фото по карбам, читайте, смотрите фото и все у вас получится. а то мы тут пасьянс расскладываем

Оффлайн Shtaket-Макс

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
есть тема по солексам, есть раздел литература, есть фото по карбам, читайте, смотрите фото и все у вас получится. а то мы тут пасьянс расскладываем
Спасибо, дельная литература
  • АЗЛК 21412-01 1994 г.в., Двиг. Уфа, АЗЛК 214100 1997 г.в. жига мотор

Оффлайн Shtaket-Макс

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Всем спасибо, оказался датчик холла, поменял и всё в порядке!))
  • АЗЛК 21412-01 1994 г.в., Двиг. Уфа, АЗЛК 214100 1997 г.в. жига мотор