Автор Тема: На горячую глохнет на холостых оборотах и заводится через раз только с подгазовк  (Прочитано 3456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shtaket-Макс

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Уважаемые москвичеводы подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, москвич 2141 с Уфимским двигателем, когда хорошенько прогреется начинает глохнуть на холостых оборотах, на скорости ведёт себя нормально, стоит только подъехать к светофору включить нейтраль, так глохнет и заводится через раз с сильной подгазовкой, от чего это может быть и как это исправить?
Проверял и регулировал карбюратор у мастера дело не в нём, поменял коммутатор-дело не в нём, проверил бензонасос давление есть и на всякий случай приобрёл новый и поставил(оба создают нормальное давление)- значит дело не в нём,поставил новый фильтр тонкой очистки,проверил и продул бензопровод тоже всё нормально, ЧТО ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ?Датчик холостого хода может заменить?
  • АЗЛК 21412-01 1994 г.в., Двиг. Уфа, АЗЛК 214100 1997 г.в. жига мотор

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Перегревается бензонасос. Образуется паровая пробка.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Если заводится с вентиляции(продувки при сильном открытии заслонки) впуска, похоже на перелив(свечи нужно смотреть, черные, значит так "оно" и есть)

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
... Датчик холостого хода может заменить?
Если речь об электроклапане на карбюраторе, то его легко проверить. На работающем моторе на холостом ходу, сдёрни проводок - машина заглохнет при исправном эл.клапане. Либо: мотор не работает, зажигание включено, проводок снимай, при присоединении должен услышать щелчок внутри клапана - это рабочий значит. Если не работает, то проверь сначала, приходит ли на провод "+" при включении зажигания, если напряжение есть, значит неисправен электроклапан. Если исправен, то проверить - нет ли подсоса воздуха.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Shtaket-Макс

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Перегревается бензонасос. Образуется паровая пробка.

Я думаю, три бензонасоса перегреваться не могут
  • АЗЛК 21412-01 1994 г.в., Двиг. Уфа, АЗЛК 214100 1997 г.в. жига мотор

Оффлайн Shtaket-Макс

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Если заводится с вентиляции(продувки при сильном открытии заслонки) впуска, похоже на перелив(свечи нужно смотреть, черные, значит так "оно" и есть)

К счастью перелива точно нет вчера с мастером отмели этот вариант
  • АЗЛК 21412-01 1994 г.в., Двиг. Уфа, АЗЛК 214100 1997 г.в. жига мотор

Оффлайн Shtaket-Макс

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Если речь об электроклапане на карбюраторе, то его легко проверить. На работающем моторе на холостом ходу, сдёрни проводок - машина заглохнет при исправном эл.клапане. Либо: мотор не работает, зажигание включено, проводок снимай, при присоединении должен услышать щелчок внутри клапана - это рабочий значит. Если не работает, то проверь сначала, приходит ли на провод "+" при включении зажигания, если напряжение есть, значит неисправен электроклапан. Если исправен, то проверить - нет ли подсоса воздуха.
Спасибо, попробую махинацию с электроклапаном, подсоса воздуха точно нет на всех трубках туго затянутые хомуты
  • АЗЛК 21412-01 1994 г.в., Двиг. Уфа, АЗЛК 214100 1997 г.в. жига мотор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
скорее всего клапан. мастер надёжный? Пока только 2 мастера нормальных известны в МО.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Я думаю, три бензонасоса перегреваться не могут
На удивление, оказывается, могут... У меня 2 из 3-х Пекаров мозги парили.
И буквально на днях, избавился от похожей проблемы очень оригинальным методом. Но у меня при этом ещё и бензином пованивало при запуске на горячую. Ну и расход большеватый был. Оказалось, шланг от насоса на карб на горячую, начинал подтекать. Но т.к. под капотом жарко и бенз со шланга успевал испариться, то и обнаружить это не мог, пока на днях при запуске движка шланг не пустил красивую струю. Заменил шланг-больше пока проблем с запуском ещё не наблюдал.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Спасибо, попробую махинацию с электроклапаном, подсоса воздуха точно нет на всех трубках туго затянутые хомуты
Махинации делать не обязательно, а то ещё под статью попадёшь. А манипуляции в районе электроклапана на двигателе, это можно попробовать. Про подсос воздуха я писал о нём же (не затянут клапан, либо разрушено уплотнительное резиновое кольцо), кстати - когда устанавливается новый, то шибко здорово его затягивать нельзя, иначе замнётся жиклёр.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Shtaket-Макс

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
скорее всего клапан. мастер надёжный? Пока только 2 мастера нормальных известны в МО.
Мастер-бывалый, один карбюраторщик на весь район переделкино.
  • АЗЛК 21412-01 1994 г.в., Двиг. Уфа, АЗЛК 214100 1997 г.в. жига мотор

Оффлайн Shtaket-Макс

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
На удивление, оказывается, могут... У меня 2 из 3-х Пекаров мозги парили.
И буквально на днях, избавился от похожей проблемы очень оригинальным методом. Но у меня при этом ещё и бензином пованивало при запуске на горячую. Ну и расход большеватый был. Оказалось, шланг от насоса на карб на горячую, начинал подтекать. Но т.к. под капотом жарко и бенз со шланга успевал испариться, то и обнаружить это не мог, пока на днях при запуске движка шланг не пустил красивую струю. Заменил шланг-больше пока проблем с запуском ещё не наблюдал.
Блин, я даже не знаю может реально ещё один бензонасос прикупить, а если не в нём дело это прикол!
  • АЗЛК 21412-01 1994 г.в., Двиг. Уфа, АЗЛК 214100 1997 г.в. жига мотор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
если к мастеру нет претензий, то остаётся только клапан. Карб кстати какой, ОЗОН или СОЛЕКС?

Оффлайн Shtaket-Макс

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
если к мастеру нет претензий, то остаётся только клапан. Карб кстати какой, ОЗОН или СОЛЕКС?

родной ДААЗ
  • АЗЛК 21412-01 1994 г.в., Двиг. Уфа, АЗЛК 214100 1997 г.в. жига мотор

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Блин, я даже не знаю может реально ещё один бензонасос прикупить, а если не в нём дело это прикол!
Не прикупай, а пружину под мембраной растяни или замени на немного более жёсткую. Дешевле и эффективнее.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
если к мастеру нет претензий, то остаётся только клапан. Карб кстати какой, ОЗОН или СОЛЕКС?
родной ДААЗ
спрашивают марку карба.
отвечают название завода.
всё логично
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
родной ДААЗ
ОАО ДААЗ, Выпускает 3 типа карбюраторов: ОЗОН,СОЛЕКС и Ока...
Какой стоит у вас? Третий тип карба не учитываем, это логично... карбы эти отличаются очень сильно, по этой причине спрашиваю модель карба, а не завод производитель.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Не прикупай, а пружину под мембраной растяни или замени на немного более жёсткую. Дешевле и эффективнее.
Ага!
 Вот тут я с ПЕКАРом боролся:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=6668.200
Года прошли, а бензонасос стоит всё тот же. И не лазил ни разу. Даже когда сердце пересадил.
Кстати, сейчас потеплело и началась такая же фигня как описана у начальника темы.
Грешу на большой уровень топлива в карбе(мальца мокнет на стыке) и раннее зажигание (осталось после зимы).
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Shtaket-Макс

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
спрашивают марку карба.
отвечают название завода.
всё логично

ОЙ_ОЙ простите новичка, ОЗОН у меня. 🤦‍♂️ 😁
« Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 09:07:17 от Shtaket-Макс »
  • АЗЛК 21412-01 1994 г.в., Двиг. Уфа, АЗЛК 214100 1997 г.в. жига мотор

Оффлайн Shtaket-Макс

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Спасибо, на выходных буду пробовать все предложенные варианты, о результатах доложу.
  • АЗЛК 21412-01 1994 г.в., Двиг. Уфа, АЗЛК 214100 1997 г.в. жига мотор