Автор Тема: Управляемость Гранты и Москвича - что-то не пойму...  (Прочитано 5151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
https://www.drive2.ru/l/288230376152285623/
Вот треугольные рычаги.Мой корефан сделал
Снимаю шляпу, но это уже слишком круто. Я думал (и дальше этого врядли что-то пойдет) переделку на уровне восьмёрки - ставим подрамник, а уже к нему лепим всё, что надо. Бонусом получаем жесткий низ машины, хорошую прочность на кручение. Вот только объем работы не меньше будет нифига.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Зима скоро, надо заморачиваться на установке треуголок.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Недавно ради интереса взял тест-драйв Гранты. В целом неплохо, конечно бюджетненько, но она так и задумывалась.
За рулем машина воспринимается как узкий и высокий авто. Очень понравились зеркала заднего вида, обзорность назад на высоте. Динамика соответствует мотору, по  ухабам скачет хорошо, страха оторвать что-то абсолютно нет. Разочаровали тормоза с их большим усилием, но я думаю со временем привыкнешь (у меня что на Москвиче, что на Гольфе усилия гораздо меньше и приятней управлять замеделением, правды ради стоит отметить, что на Москвич я ставил Lucas), а также привод КПП, приходилось прилагать первоначальные большие усилия при включении передачи. Может быть это особенность конкретного экземпляра, а может и нет.
Вообще мне нравится Москвичовская КПП, если бы рычаг сделать чуть более легким, то цены ей не было бы. И да, резиновая гофра на ручке скрипит иногда при включении первой, всё хочу на кожу перешить, да руки не доходят 😀
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Может быть это особенность конкретного экземпляра
Знакомая фраза из "Зарублем", если машина вышла с конвеера, значит она должна быть какой-то определенной. Когда уже пройдут эти времена "доработай напильником и езди" 😀

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Знакомая фраза из "Зарублем", если машина вышла с конвеера, значит она должна быть какой-то определенной. Когда уже пройдут эти времена "доработай напильником и езди" 😀
Я не причастен к этому журналу 😀
С вашей точкой зрения согласен, но в жизни не всё всегда соответствует ожиданиям.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II