Автор Тема: Управляемость Гранты и Москвича - что-то не пойму...  (Прочитано 5154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Предпоследняя Корола МКПП, предпоследний Кашкай+2 с вариатором, ФФ-2 АКПП - котируются?
Опробованы, и не на грунтовке - на хорошей дороге, и на прямых, и на извилистых участках, и на спусках-подъёмах
Москвич по управляемости не хуже, а где-то и фору даст

 🚬  😡
Раз вы ездили опишите пожалуйста какая разница именно в управляемости между предпоследней короллой и ФФ-2 .

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Цитировать
Предпоследняя Корола МКПП, предпоследний Кашкай+2 с вариатором, ФФ-2 АКПП - котируются?
Опробованы, и не на грунтовке - на хорошей дороге, и на прямых, и на извилистых участках, и на спусках-подъёмах
Москвич по управляемости не хуже, а где-то и фору даст
Речь про управляемость ведь, я правильно понимаю? Или просто про возможность Москвича ехать в том же направлении, куда проехали форд\кашкай и все остальные?Москвич может ехать прямо и даже может поворачивать, но с понятием "управляемость" у москвича нет ничего общего!
И уж если речь зашла про фф2, то смотрим ролик и гадаем, будь на месте форда 41й москвич, доехал бы он до второго поворота или уже торчал бы мордой в отбойнике
https://www.youtube.com/watch?v=U8A3WSDw1og

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
И уж если речь зашла про фф2, то смотрим ролик и гадаем, будь на месте форда 41й москвич, доехал бы он до второго поворота или уже торчал бы мордой в отбойнике
https://www.youtube.com/watch?v=U8A3WSDw1og
расстрою: эти повороты, в большинстве своём, даже для стоковой Волги не проблема. тут чувак больше мастерством берёт. посади за руль нуба, не понимающего ничего-расшибётся на абсолютно любой машине.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Раз вы ездили опишите пожалуйста какая разница именно в управляемости между предпоследней короллой и ФФ-2 .

Если просто и кратко, для меня - никакой, насколько могу вспомнить свои ощущения, ездил с разницей в год и относительно давно

Речь про управляемость ведь, я правильно понимаю? Или просто про возможность Москвича ехать в том же направлении, куда проехали форд\кашкай и все остальные? Москвич может ехать прямо и даже может поворачивать, но с понятием "управляемость" у москвича нет ничего общего!
И уж если речь зашла про фф2, то смотрим ролик и гадаем, будь на месте форда 41й москвич, доехал бы он до второго поворота или уже торчал бы мордой в отбойнике
https://www.youtube.com/watch?v=U8A3WSDw1og

Ролик я посмотреть не могу

Ребята, я вроде пояснял - попробую ещё раз
А то, получается - "Мы снова говорим на разных языках" ©
Придётся растолковать более подробно...

Так вот
Кто что понимает под управляемостью?
Специально залез в словарь - думаю, может я не про то толкую и не так понимаю то, что подразумевает автор статьи и оппоненты?
Да нет, вроде всё правильно, "Управляемость - свойство машины реагировать на действие руля"
Заметьте - не устойчивость на дороге и прочее - а именно озвученное
Что тут не так с Москвичом?
Я не эксперт, а простой водитель (наверное, не очень хороший, на тройку, может - на четвёрку) - и оценку свою даю с простых обывательских позиций
Как в фильме - " Я старый солдат, и не знаю слов любви" ©
Так и тут - мне неведомы зачастую всвозможные нюансы, описываемые в поведении машин
Уже приводил в пример меломанов с их детальным раскладыванием по полочкам отличий звучания разной аппаратуры
И в случае с авто - кто-то, наверное, улавливает какик-то тонкости в поведении машины - я просто могу сказать - нравится, устраивает, без проблем - или нет
Чувства на всякие мелочи притуплены - вот звук мотора, какие-то иные звуки-стуки - да
А насчёт там - насколько жёстче или мягче подвеска, увод задней оси, что-то там не нравится с тягой Панара - и прочее подобное - сие неведомо...
Вот когда начнёт вихлять или долбить, вибрировать - вот это замечу, конечно
Специальных никаких тестов и сравнений не проводил - зачем? на своих машинах езжу и езжу, на что-то реагирую "автоматически", не задаваясь всякими вопросами - а вот почему Москвич тут проехал так, а Форд иначе?

Что касается иных машин
На чужих машинах если и ездил - то немного и вынужденно, можно сказать, проехался - а не потому, что пацанский интерес - а вот как она в сравнении с Москвичом? не нужно мне это
Да и не люблю чужим пользоваться - ещё в бытность водителем в молодости приходилось поневоле пересаживаться на авто других водителей - но там дело было подневольное, однако негативное отношение к подобному осталось
И здесь - авто незнакомое, иной марки, как себя поведёт - хз, едешь осторожно-аккуратно - уже не так, как на своих
Всякую хрень про их поведение специально не запоминаешь - если бы что-то "из ряда вон выходящее" в положительном или отрицательном смысле - конечно, в памяти отложилось бы - но не было
Если не принимать во внимание разные КПП и то, что там рули с усилителем, в отличие от Москвича

Теперь о Москвиче - что не так с управляемостью?  у тех, кто считает, что нет её или она плоха?
Оборотов руля много? понятное дело, не с ГУРом и короткой рейкой
Так шустрее рулём работать надо, а не "доить баранку"
Руль тугой? не знаю, бицепсов-трицепсов накачанных не имею - нормально
Уже из устойчивости - или всё-таки из управляемости? - дорогу держит, и в колее, набитой в асфальте, хоть на Симферопольском, например - где езжу, и после каждой нашлёпки или ямки поправлять рулём не приходится
На руль реагирует адекватно и вовремя
Опять же - всяких тестов переставки-змеек и прочего не устраивал - но реакции на руль внятные и адекватные - ну вот не знаю, как сказать... 😕
Короче говоря - всё устраивает

Больше к этому возвращаться не буду
Да и тему зря открыл, наверное - предполагал, что "щас начнётся" - но понадеялся на конструктив - а не похвалы с одной стороны и охаивание с другой...
Извиняюсь за сумбур и косноязычие - не писатель я... и потому просьба - за уточнениями не обращаться...
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 07:21:51 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
вот же развели холивар 😁
В моем понимании управляемость можно разделить условно на 3 вида:
- картинг - острое рулевое, жесткая подвеска,  в общем все для прохождения поворотов
- баржа - мягонкая подвеска,  валкое рулевое,  в общем все что помогает ездить с комфортом на дальняк
- уазик - это когда табуретка на асфальте, в общем телега со всеми ужасами на асфальте и прелестями на бездорожье.
Все современные тачки (легковые) в той или иной степени скрещивают баржу с картом и получаются фокусы,  поло и т. д.  Москвич в стоке это баржа в чистом виде.  Мосвичеводы немного модернизируют его добавляя картовые свойства (жесткие пружины,  пилят стаб,  стойки разные пихают) либо немного уазика добавляют (адские завышения). 
Из калины баржу не сделать - база короткая,  поэтому либо жип,  либо карт.  Если пихать баржовые компоненты то неуправляемая хрень получится.
ps у брата калина 2, пустая - табуретка,  зато если хорошенько нагрузить то очень даже ничего.  В общем нормальная машина.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
расстрою: эти повороты, в большинстве своём, даже для стоковой Волги не проблема. тут чувак больше мастерством берёт. посади за руль нуба, не понимающего ничего-расшибётся на абсолютно любой машине.
Хотелось бы увидеть как бы вы прошли их на Волге на скорости примерно близкой к той, на которой едет Фокус.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
вот же развели холивар 😁
В моем понимании управляемость можно разделить условно на 3 вида:
- картинг - острое рулевое, жесткая подвеска,  в общем все для прохождения поворотов
- баржа - мягонкая подвеска,  валкое рулевое,  в общем все что помогает ездить с комфортом на дальняк
- уазик - это когда табуретка на асфальте, в общем телега со всеми ужасами на асфальте и прелестями на бездорожье.
Все современные тачки (легковые) в той или иной степени скрещивают баржу с картом и получаются фокусы,  поло и т. д.  Москвич в стоке это баржа в чистом виде.  Мосвичеводы немного модернизируют его добавляя картовые свойства (жесткие пружины,  пилят стаб,  стойки разные пихают) либо немного уазика добавляют (адские завышения). 
Из калины баржу не сделать - база короткая,  поэтому либо жип,  либо карт.  Если пихать баржовые компоненты то неуправляемая хрень получится.
ps у брата калина 2, пустая - табуретка,  зато если хорошенько нагрузить то очень даже ничего.  В общем нормальная машина.

Калина спорт -в стоке отличная подвеска и рулевое, и не табуретка, и рулится хорошо. У друга была она, так мы прокачав мотор до ~150 сил в подвеску только треуголки добавили - а больше ничего и не нужно. Да и они не особо были нужны.

Вообще я предпологал что сравнивают стоковые подвески, а тут уже упоминают о Москвичах "правильно собранных".
 На моём Святогоре уже третья подвеска, на данный момент на вазовских стойках и опорах, хоть убейте я не могу ехать на нём так же уверенно как на восьмёрке с сток стойками и тупо резанными на полтора витка пружинами(даже такой ужас в ней бывал). Может быть основная проблема что он высокий ,никто его не занижал, не для того он нужен. Хотя я не считаю низкую подвески непременным плюсом и решением всех проблем. Задняя балка как по мне то слишком жёсткая, было такое что зад в поворотах неприятно доворачивал, рейка длиннющая, подвеска в целом валкая и ватная (надо будет заморочится, сделать проставки под шаровую), хотя конечно если по просёлку валить - оно хорошо. Да и вот недавно забрался на нём в горы ,куда люди в основном на нивах да уазиках ездят. Управляемость москвича это  как валильность реномотора - оно конечно едет, по сравнению с классикомотором. Но по факту... Хотя даже мой отец считает что Реномотор валит, оставляешь его не то что в зеркале ,а за горизонтом - а он всё равно своё. А всё почему - для него валильность это то что на 2000 можно топнуть педаль и почувствовать ускорение. А то что дальше там ниачём, это он не считает.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Хотелось бы увидеть как бы вы прошли их на Волге на скорости примерно близкой к той, на которой едет Фокус.
я бы скорей всего на такой скорости не прошёл. Я Волгу плоховато знаю в плане поведения, да и яйца мешают. Но знаю людей, которые смогут. Если, конечно, удастся заставить её так раскочегариться 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

svr98

  • Гость
"Поставить Волгу боком" - если кто помнит советские времена, был такой фильм, там каскадеры на волгарях вытворяли такие вещи, кто сейчас врятли исполнит, советская школа вождения вообще дала жизнь многим мастерам ралли и спорта, да и техника вождения приравнивалась больше к искусству, чем к современным реалиям в виде аутомобилей-двухпедалек... И еще: автор статьи - не сравнивайте несравнимое: 2108 и ее дите Гранта никогда не стояли рядом с изделиями АЗЛК, как раз выражаясь Вашим термином - управляемостью - очень сильно отличались в пользу ВаЗов... Вообще вот это слово "управляемость" какое то худое, некорректное - маневренность - вот что дает общую полку для сравнения автомобиля, здесь и точка неделимого - на москвиче по трассе ехать одно удовольствие, здесь уж Вазы в опе полной, хотя учитывая соврменные реалии по расходу топлива снова Ваз в выигрышном положении, а у ж про тюнинг на лады просто молчу, ищущий да обретет..







ABars

  • Гость
...
2. а у кого машина в повороте потерялась? как? ехал-ехал и после поворота понял, что машина потерялась? о_О
...
...
 а у друга чепырка вообще разом потеряла сцепление всех 4-х колёс с дорогой
...
Почему-то мне кажется, что это вы писали. 😏

Ну зубилы, конечно, лучше рулятся) ...
Не смешите. Ездил ежедневно на стоковых своём Москвиче 214122 и рабочей ВАЗ 2114, Обутых в резину среднего качества. Москвич привозил четырке до 10 км/ч в поворотах. При этом, там где на дороге Москвич находит пару волн асфальта, на четырке ехал как по стиральной доске.
Срыв четырки в повороте, это вообще не для слабонервных.

ЗЫ В тех же поворотах стоковая Ока привозила Москвичу до 10 км/ч из-за своего мАлого момента инерции и его тяжеленной морды.  🤓

... маневренность - вот что дает общую полку для сравнения автомобиля, здесь и точка неделимого - на москвиче по трассе ехать одно удовольствие...
🤭
А иде ж тут про "манёвренность"?!
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 11:25:45 от ABars »

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28

И уж если речь зашла про фф2, то смотрим ролик и гадаем, будь на месте форда 41й москвич, доехал бы он до второго поворота или уже торчал бы мордой в отбойнике
https://www.youtube.com/watch?v=U8A3WSDw1og
Я бы и на F-1 не стал бы там так ездить, ибо не зачем. Такую трассу, пройдет почти любая подготовленная машина.

А что вы тут обсуждаете, какая управляемость, где вы собрались ездить ? Вам машина зачем ?
 
Есть у меня знакомый, который из своего Москвича сделал мегауправляемую табуретку, выпилив пружины и поставив резину 17". Каждый раз когда я его спрашивал, зачем он все это делает, он отвечал что рулежка будет лучше.... 🤦‍♂️
Проехал я на его машине, трясло не реально.....зато рулежка видимо гуд. 🚬

На деле управляемость 41го оценил только единожды, когда ехал по М4 около 150-160 и в мой ряд внезапно влез жигуль, я резко перестроился вправо. Машина это сделала четко, без нареканий. Вопрос с управляемостью, для меня с тех пор был закрыт.
Пора и вам его закрыть....ибо ДОСТАЛИ !  👮‍♂️
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

ABars

  • Гость
... Пора и вам его закрыть....
Мы еще не услышали начальника транспортного цеха!

....ибо ДОСТАЛИ !  👮‍♂️
Слушай, вот ты, в кепке, чо орёшь? Иди, займись чем-нибудь полезным для Родины. Видишь, люди мирно беседуют. 🍻
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 13:03:05 от ABars »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Вот всажу вскоре треуголки вперед, тогда и узнаем в стабе дело или нет.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Калина спорт -в стоке отличная подвеска и рулевое, и не табуретка, и рулится хорошо.
И что?  Про спорт не было ни слова.  Далее если перечитать внимательней,  то станет ясна мысль моего поста: из калины сделать спорт проще,  а вот комфорт сложнее 😉, с москвичем наоборот.

Вообще я предпологал что сравнивают стоковые подвески, а тут уже упоминают о Москвичах "правильно собранных".
где?  четко сказано что сток = баржа.  Хочешь добавить рулежки - указано направление тюниха,  не?
Вот всажу вскоре треуголки вперед, тогда и узнаем в стабе дело или нет.
наверное и с развесовкой заморачиваться придется 🤔

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
И что?  Про спорт не было ни слова.  Далее если перечитать внимательней,  то станет ясна мысль моего поста: из калины сделать спорт проще,  а вот комфорт сложнее 😉, с москвичем наоборот.
где?  четко сказано что сток = баржа.  Хочешь добавить рулежки - указано направление тюниха,  не?наверное и с развесовкой заморачиваться придется 🤔
Я с твоим постом согласен, я его скорее дополнял чем спорил)))

На счёт комфорта вот только - понятие сильно растяжимое. Для меня комфорт это и есть рулёжка, а вот мягкая и ватная подвеска это совсем не комфорт)))
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 00:18:28 от х123ас »


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Почему-то мне кажется, что это вы писали. 😏
только машину никто не терял 😁
Не смешите. Ездил ежедневно на стоковых своём Москвиче 214122 и рабочей ВАЗ 2114, Обутых в резину среднего качества. Москвич привозил четырке до 10 км/ч в поворотах. При этом, там где на дороге Москвич находит пару волн асфальта, на четырке ехал как по стиральной доске.
Срыв четырки в повороте, это вообще не для слабонервных.
а чего смешить? вродь, не клоун для этого. лично мне так показалось. может, конечно, экземпляры сильно удачные попадались.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
только машину никто не терял ..
Странно... Говорят их господь разумом еще не наградил, чтобы они сами в поворотах...
Кстати, что вы так переживаете за репутацию своего анонимного знакомого?  😏

Вот всажу вскоре треуголки вперед, тогда и узнаем в стабе дело или нет.
Тоже, говорят, любитель треуголок:

Честное слово, не хотел ни обидеть ни подколоть. Просто сассоциировалось.

Кроме как стаб ампутировать и треугольники пихнуть какие переделки будут?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 02:57:56 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
На счёт комфорта вот только - понятие сильно растяжимое. Для меня комфорт это и есть рулёжка, а вот мягкая и ватная подвеска это совсем не комфорт)))

А многим ещё хочется и "совместить несоместимое"  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Вот всажу вскоре треуголки вперед, тогда и узнаем в стабе дело или нет.
Как будешь всаживать - пни, очень интересный вопрос (ибо после прокачаной восьмёрки(треугольники, сс20, подрамник и т.д.) попытки повторить маневры знакомого на москвиче с стоковой живой подвеской ничем хорошим не закончились)
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
https://www.drive2.ru/l/288230376152285623/
Вот треугольные рычаги.Мой корефан сделал
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г