Автор Тема: Управляемость Гранты и Москвича - что-то не пойму...  (Прочитано 5152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
В журнале "За рулём" №5 2015 г. - есть статья - тесты "😁atsun mi-DO против хэтчбеков за полмиллиона"
На стр. 90, про Гранту, пишется - цитирую:
-------
...А вот управляемость - никакая.
Длинная рейка (четыре оборота руля от упора до упора) и верхнее крепление рулевых наконечников к стойке делают своё чёрное дело. Реакции на повороты баранки заторможены...
---------
Конструкция рулевого там такая же, как на Москвиче - единственная разница, как понимаю - у Москвича рулевые рычаги впереди стоек, у Гранты сзади (?)
Оборотов руля у Москвича поболее на 0,5
И никаких проблем с управляемостью не нахожу
Электроусилитель рулевого у Гранты вносит свою лепту? но он вообще не упоминается...
То ли автор статьи чрезмерно привередливый - то ли с Грантой что-то не то?
Или - То ли лыжи не едут - то ли я ... звезданутый © ?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
авторевю гранту пытало. почитай их отзывы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
В автошколе довелось и на гранте поездить. Норм управляемость была.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Андрей-Андрозз уже вроде года 2-3 катается, сам он развальщик, так что точно скажет за управляемость 😉)))) че гадать

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
авторевю гранту пытало. почитай их отзывы.

Михаил, тут дело даже не в Гранте - фиг бы с ней
А в том, чем он обосновывает то, что ему не понравилось - верхним расположением рычагов и оборотами руля
Вот и привожу в пример Москвич с тем же самым - но у него нет такой хрени

В Авторевю в нескольких статьях как раз ссылаются на электроусилитель - типа, наш стоящий никудышний, а корейский дорогой с завода не ставят - но на расположение рычагов и обороты, собственно на конструкцию рулевого и связанные с этим проблемы с управляемостью - не жалуются
« Последнее редактирование: 16 Мая 2015, 22:36:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Думаю, авторевюшники управляемость москвича сейчас оценили бы вообще как отсутствующую. Они в последнее время непонятно по каким критериям все оценивают. Впечатление такое, что издание должно выживать - и каждый репортаж должен быть бомбой.
Как раз в последнем выпуске выложили результаты февральского теста детских автокресел (мы в нем участвовали) - так там подняли порог удара серьезно выше даже АДАКовского. В результате даже именитые немецкие и японские кресла разлетелись на куски, а от манекена конечности отрывались. Фрагмент кузова Калины (на котором все испытывалось) вообще не выдержал и сложился - его пришлось на ходу менять (инфа вообще закрытая).
Если кому интересно, этот разгром в открытом доступе в последнем выпуске (статья "Садитесь, дети!"😉:
https://www.autoreview.ru/news/673/146266/
В общем нечто похожее на неуправляемость Гранты...

ЗЫ, сорри, только сейчас заметил что речь о "За рулем". Ну это вообще можно всерьез не воспринимать...
« Последнее редактирование: 16 Мая 2015, 23:44:42 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
В журнале "За рулём" №5 2015 г. - есть статья - тесты "😁atsun mi-DO против хэтчбеков за полмиллиона"
На стр. 90, про Гранту, пишется - цитирую:
-------
...А вот управляемость - никакая.
Длинная рейка (четыре оборота руля от упора до упора) и верхнее крепление рулевых наконечников к стойке делают своё чёрное дело. Реакции на повороты баранки заторможены...
---------
Конструкция рулевого там такая же, как на Москвиче - единственная разница, как понимаю - у Москвича рулевые рычаги впереди стоек, у Гранты сзади (?)
Оборотов руля у Москвича поболее на 0,5
И никаких проблем с управляемостью не нахожу
Электроусилитель рулевого у Гранты вносит свою лепту? но он вообще не упоминается...
То ли автор статьи чрезмерно привередливый - то ли с Грантой что-то не то?
Или - То ли лыжи не едут - то ли я ... звезданутый © ?
По-моему происходит небольшая подмена понятий. На расположение рейки пытаются списать всю реакцию автомобиля на управляющее воздействие.
Взаимодействие чуток сложнее. Зависит от начального наклона рычагов, того как он изменяется в динамике при крене кузова в повороте, и как это влияет на угол поворота колес.
Просто не понравились автору статьи как машина едет.
На вкус и цвет, как говорится...

Думаю, авторевюшники управляемость москвича сейчас оценили бы вообще как отсутствующую. ...
Вполне возможно. В свое время статьи Дивакова про Москвич были точны и корректны.

...
Как раз в последнем выпуске выложили результаты февральского теста детских автокресел (мы в нем участвовали) - так там подняли порог удара серьезно выше даже АДАКовского. ...
Что в этом плохого? Они уже много раз аргументированно доказали, что многие общепризнанные тесты немного далеки от реальности.

ЗЫ Если не секрет, была ваша продукция? Поделитесь.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2015, 00:53:20 от ABars »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Что в этом плохого? Они уже много раз аргументированно доказали, что многие общепризнанные тесты немного далеки от реальности.

ЗЫ Если не секрет, была ваша продукция? Поделитесь.
Тесты именно должны соответствовать реальности. Можно и в бетонную стену это воткнуть при 100 и сказать - Вот новый тест, аргументировано.
Детский американский манекен между прочим стоит 60.000 евро и сами вазовцы отказались его сажать, например, в бустер...
Тесты АДАКа на детскую продукцию разрабатывались с учетом длительной статистики аварийности, а не просто так.
В 60-х годах прошлого века статистики не было и детей закутывали в бронированные коконы, размером с пол машины. Их и называли детские тюрьмы...
Можно возродить традицию...

Продукцию мы не выпускаем. Занимаемся продажей лучшей импортной и детской безопасностью в целом:
https://www.avtodeti.ru/info/istoriya_avtokresel/ 
« Последнее редактирование: 17 Мая 2015, 01:21:06 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Вы, вероятно, не очень внимательно прочли статью. Они ставили перед собой цель, показать разницу между, не претендую на цитату, хорошими и очень хорошими креслами. Мне кажется, это им удалось.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Я отдаю им должное за работу и профессионализм, но перегибы там очевидны и вызвали много дебатов еще на стадии подготовки. Просто мне эта кухня известна, а Вам нет. И статью я конечно, не просто прочел, а разобрал по полочкам (мне еще до выпуска прислали ее pdf).
Люди внимательные (как Вы, ABars) заметили этот нюанс насчет хороших и очень хороших. Но мы живем в стране (и вообще в мире) не очень внимательных людей, которые в массе не будут ничего изучать и сравнивать.
Пример тому, адаптер ремня в этом тесте. Он хоть и поруганный, но на фоне провала остальных (хороших) оставляет себе шансы на жизнь, ибо какой смысл покупать дороже, если это оказывается такое же говно, только сбоку. Это я сейчас привел ход мыслей рядового, невзыскательного потребителя, каких большинство. Вот в этом перегиб.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2015, 01:52:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Против откровенного г..на, и не только в этой сфере, есть только одно, не выполнимое в цивильном обществе средство, - нанесение телесных повреждений производителю/сертификатору.
К счастью есть люди, которые пристегиваются в автомобилях и покупают детские кресла не только для гаишников. Если после статьи их станет больше, то очень здорово.
Сотрудники Авторевю (всегда относился с большим уважением к их работе) делают многие вещи "не по правилам". Касается это методики ускоренных испытаний, краш-тестов или данного теста. Мне кажется, оправданно.

ЗЫ Вашей фирме, в ассортименте которой я не нашел пресловутых ФЭСТов, грешно обижаться после такой рекламы на всю страну. 😏

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Да тут никакой обиды, это чисто субъективный взгляд, который на самом деле не должен был никуда выноситься. Но у нас форум нейтральный и с авторевюшниками не связан, потому слегка поделился...
С фэстами боремся жестко и давно:
https://www.avtodeti.ru/forum/index.php/topic,967.0.html

Но мы так отклонились от темы, что даже неудобно перед Paulson`ном... 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Никита 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Там люди меряют совсем другими понятиями. Ездят на иномарках с многорычажками на ШС и задней независимой. Потом садятся в Гранту и что то там сравнивают. Да конечно там управляемость никакая. А какой ей быть? Кузов жЫдкий, подвеска примитив, амортизаторы сААз, диски колесные убогие на пару с резиной... что там будет управляться? Как ведет себя на скорости приличная иномарка, и как детище автоВАЗ, да это небо и земля.
  • 1997г.в. 212145 F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну не так давно они как раз управляемость Весты хвалили. А подвеска у нее как у Гранты
https://youtu.be/qvSED5Xxtqo

Соврал. Подвеска другая совсем - L-образные рычаги спереди и балка логана сзади.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2015, 03:28:46 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Но мы так отклонились от темы, что даже неудобно перед Paulson`ном... 

Да ничего пока - всё же про авто и автожурналистов...

Там люди меряют совсем другими понятиями. Ездят на иномарках с многорычажками на ШС и задней независимой. Потом садятся в Гранту и что то там сравнивают. Да конечно там управляемость никакая. А какой ей быть? Кузов жЫдкий, подвеска примитив, амортизаторы сААз, диски колесные убогие на пару с резиной... что там будет управляться? Как ведет себя на скорости приличная иномарка, и как детище автоВАЗ, да это небо и земля.

В общем-то это можно сказать и о Москвиче, нет? 😀
Однако у Москвича незаметно описанного автором статьи

По-моему происходит небольшая подмена понятий. На расположение рейки пытаются списать всю реакцию автомобиля на управляющее воздействие.
Взаимодействие чуток сложнее. Зависит от начального наклона рычагов, того как он изменяется в динамике при крене кузова в повороте, и как это влияет на угол поворота колес.
Просто не понравились автору статьи как машина едет.
На вкус и цвет, как говорится...

Расположение рейки как раз влияет на "реакцию автомобиля на управляющее воздействие."
При верхнем расположении рейки - соответственно, и рулевых тяг и рычагов - усилие на поворотный кулак передаётся через промежуточное звено - стойку стабилизатора - которая всё-таки имеет какие-то ограничения по жёсткости на изгиб, кручение и прочее
В случае с нижней рейкой рулевой рычаг, как правило, выполняется как одно целое с поворотным кулаком - система жёстче и отзывчивей
Мало того - если позволяет конструкция подвески - рулевой рычаг и рулевой палец с наконечником рулевой тяги ещё и на одном уровне с центром ступицы
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
 На Гранте не ездил, но не думаю что там хуже управляемость чем в той же Калине. Но в Москвиче, к сожалению, управляемость, в плане рулёжки, как раз таки хуже чем в переднеприводных вазах (вот только в Гранте я не ездил, на остальных ездил на всех). Даже не знаю за счёт чего, в принципе подвески то однотипные, но видимо что то всё таки вносит свою лепту (очень длинная рейка точно портит картину, но не только в ней дело...). При движении по прямой, на высокой скорости Москвич лучше чем семейство Самары, но хуже чем десятое семейство, Приоры. Вот как то так.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

ABars

  • Гость
... Подвеска другая совсем - L-образные рычаги спереди и балка логана сзади.
Забавно.
 У Оки спереди, кстати, продольный и поперечный рычаги болтами стянуты. Разборный L-образный рычаг. 🤓
Чем бумерангообразные рычаги лучше составных москвичевских или восьмерочных?  Кроме того, что на дважды автомобильном, наконец, достигли некоторой иномарочной точности в изготовлении кузовов? А чем балка Логана принципиально отличается от зубиловской?

...При верхнем расположении рейки - соответственно, и рулевых тяг и рычагов - усилие на поворотный кулак передаётся через промежуточное звено - стойку стабилизатора - которая всё-таки имеет какие-то ограничения по жёсткости на изгиб, кручение и прочее...
По-моему искать податливость в этом сопряжении - удел автогурманов. 🤔 Сколько угловых минут можно выжать в этих железяках?  😏

... Мало того - если позволяет конструкция подвески - рулевой рычаг и рулевой палец с наконечником рулевой тяги ещё и на одном уровне с центром ступицы
Нихренасе! Даже не просто "в одной горизонтальной плоскости". 😱
Вот, в скручивание поворотного кулака я, извините, не поверю. 😏
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 00:22:48 от ABars »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Гранта:

Веста:


У весты подрамник, и этим все сказано.

Полноприводная задняя, кстати. Это проект С


Эти машины будут управляться. И хорошо.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 00:29:12 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
ЗЫ. Перед - чистый гольф-4. Хорошо хоть не стали ничего изобретать...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Задняя Гранта:

и нью логан (веста):
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность