ИМХО 1 Буджетные иномарки в стоке тоже не раллийная Импреза. 🤔
ИМХО 2 Машина просто так в повороте не теряется. 😏
1. мы тут пока про раллийную тематику, вродь, не заворачивали)
2. а у кого машина в повороте потерялась? как? ехал-ехал и после поворота понял, что машина потерялась? о_О
Надо уметь ездить чуть медленнее, чем можешь ты сам и твоя машина. (С) Старое раллийное.
ну почти... ездием быстро, но в меру способностей своих и автомобильных.
ЖЖите ищо!
спасибо, жжём и будем жжечь дальше) скоро для жжгунства будет 412 или 2140 покупаться и отстраиваться 😆
Да вот он, про который упоминал - ехал "снизу", а вот вверху слева, где начинается переход в прямую - как раз чуть не вылетел...
Проверено не раз - больше 60-ти никак... иначе начинаются "траблы"
у меня был поворот, который в центре кадра
вродь, и не особо-то серьёзно. узковато разве что...
Не, давайте рассуждать какое оно Г. - российский автопром, из-за которого кото-то как-то где-то потерял сцепление всех четырех колес. Почему-то.
никто не говорил, что говно. просто машина повела себя хуже, чем другая. не надо утрировать.
Ну вы даёте! У одного Hover H5 рулится как Москвич (как можно сравнивать легковой авто с китайским кроссовером и почему не сравнить с нормальным авто, например Q3, X3, Тигуан?), у другого Москвич дает фору ФФ2, у которого подвеска на голову выше с технической точки зрения... Вы это серьезно?! Если да, то я даже не знаю, что сказать.
поезди-поймёшь, почему сравнивают. и про Ховера я говорил не что рулится, а что поведением напоминает. есть общие черты. он вообще ведёт себя скорее как легковуха, чем как внедорожник. кстати, к сведенью: H3 и H5(не с фиг и разницы) позиционируются как рамные внедорожники, а не как кроссоверы. на Q3, X3, и Тигуане не ездил. а то и с ними бы сравнил.