Автор Тема: Управляемость Гранты и Москвича - что-то не пойму...  (Прочитано 5150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
2110 лучше рулится,чем та Калина, на которой ездил
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Хм... Очень интересно... Шаг назад или неудачный экземпляр?... Десятое семейство мне не понравилось по управлению. Ездил на нескольких разных машинах... Если Калина хуже, то это печалька... Надо бы поплотнее порасспрашивать друга, ездящего на Калине... Правда у него уже и с ЭУРом... Там, вродь, рейка уже чуть другая, как я понял...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
К слову,знакомый пересел с 21099 на новую Калину.Ездит преимущественно на дачу,пробег в основном трассовый,дорога сложная,крутые спуски-подъемы,крутые повороты.Говорит на Калине первый раз поехал,чуть прямо не уехал в повороте.По сравнению с зубилой-вата!Расход  топлива чуть выше у Калины,спросил есть разница в мощности(у калины 1.6 8кл),говорит 99я резче шла.А дуплет у него и вправду неплохой был,с 2003 года по 2009 в одних руках
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ну зубилы, конечно, лучше рулятся) вот за чуткость руля-уважаю. Но при этом в стоке, дорогу держат очень посредственно... В поворотах на скорости, на них больше всего напрягаюсь. Ибо несколько раз уже срывало в занос, а у друга чепырка вообще разом потеряла сцепление всех 4-х колёс с дорогой. Правда подозреваю, что дело очень даже может быть в размерности колёс. Но зато теперь имею небольшую статистику одного поворота)
2141 на 90-ссыкотно, но вваливаем раз за разом.
2114 на 80 со свистом резины сползает с траектории на бордюр. На 70 примерно как и на Москвиче.
2110 беременная антилопа-что с неё взять? Идёт мягко, плавно. Но резкие быстрые повороты-не её стихия.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
2141 на 90-ссыкотно, но вваливаем раз за разом.

Зависит от градуса и радиуса - а то и на 100 можно, и на Форде в те же так же заходил - под 90 градусов, но радиус большой
А вот на въезде в райцентр с трассы практически круговой правый поворот малого радиуса, в первый раз 4 года назад на  Москвиче по привычке зашёл на 80-ти - понесло на встречку, как сейчас помню - навстречу Ауди 80, он взял правее - хорошо, полосы там широкие...
С тех пор - не более 60-ти в том повороте, на обеих машинах...
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 17:28:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Хм... Посмотрел по карте-не с фиг и угол... Да и радиус хоть и не большой, но вроде и не сильно жуткий... Возможно, сказывается небольшая ширина и лёгкий склон к наружной стороне поворота...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Ну зубилы, конечно, лучше рулятся) вот за чуткость руля-уважаю. Но при этом в стоке, дорогу держат очень посредственно... В поворотах на скорости, на них больше всего напрягаюсь. Ибо несколько раз уже срывало в занос, а у друга чепырка вообще разом потеряла сцепление всех 4-х колёс с дорогой. Правда подозреваю, что дело очень даже может быть в размерности колёс. ...
Анекдот. Бородатый. Про блондинок.
- Знаешь, никогда не покупай наших машин. Я год назад купила. Она четыре раза в аварию попала.

ИМХО 1 Буджетные иномарки в стоке тоже не раллийная Импреза.  🤔
ИМХО 2  Машина просто так в повороте не теряется. 😏

Надо уметь ездить чуть медленнее, чем можешь ты сам и твоя машина. (С)  Старое раллийное.

ЖЖите ищо!
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 18:15:40 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Хм... Посмотрел по карте-не с фиг и угол... Да и радиус хоть и не большой, но вроде и не сильно жуткий... Возможно, сказывается небольшая ширина и лёгкий склон к наружной стороне поворота...

Да вот он, про который упоминал - ехал "снизу", а вот вверху слева, где начинается переход в прямую - как раз чуть не вылетел...
Проверено не раз - больше 60-ти никак... иначе начинаются "траблы"

« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 18:03:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Да вот он, про который упоминал...
Проверено не раз - больше 60-ти никак...
У каждой машины есть своя частота переваливания с боку на бок. Особо бывает заметно, когда одну постоянную машину меняешь на другую. Либо катаешь две по одним тем же дорогам в одном стиле.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 18:08:17 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ИМХО 1 Буджетные иномарки в стоке тоже раллийная Импреза.  🤔

И Гетц? 😀

ИМХО 2  Машина просто так в повороте не теряется. 😏

Ну ооочень глубокомысленное высказывание...

Надо уметь ездить чуть медленнее, чем можешь ты сам и твоя машина. (С)  Старое раллийное.

Не слышал такого - с раллистами общался в молодости довольно "плотно"...
Считаю - ехать можно (а кому и нужно) настолько быстро - насколько способна твоя машина и ты сам
При этом - не нарушая ПДД и не создавая опасных ситуаций для себя и окружающих
А там уж от желания, кому-то нравится "овощить с прохладцей" - нормально, опять же - если это не создаёт проблем остальным участникам движения...

У каждой машины есть своя частота переваливания с боку на бок. Особо бывает заметно, когда одну постоянную машину меняешь на другую. Либо катаешь две по одним тем же дорогам в одном стиле.

Не понял
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
И Гетц? 😀
...
Извиняюсь сильно. Должно было быть (исправил):
...
ИМХО 1 Буджетные иномарки в стоке тоже не раллийная Импреза.  🤔
...
И Гетц тоже.

...
Не понял
Машина, в принципе, может развернуться "блином" и даже открениться внутрь поворота. Это зависит от подвесок. Много раз описано в теории.
Обычно, машина кренится, встаёт на дугу, выравнивается. Если за одним поворотом следует другой, можно попасть в резонанс и не попасть в безобидный поворот.

... Ну ооочень глубокомысленное высказывание...
Не, давайте рассуждать какое оно Г. - российский автопром, из-за которого кото-то как-то где-то потерял сцепление всех четырех колес. Почему-то.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 18:34:19 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Машина, в принципе, может развернуться "блином" и даже открениться внутрь поворота. Это зависит от подвесок. Много раз описано в теории.
Обычно, машина кренится, встаёт на дугу, выравнивается. Если за одним поворотом следует другой, можно попасть в резонанс и не попасть в безобидный поворот.

Об этом речи не было
Извини, не раз замечал - ни с того-ни с сего, без повода - выдаёшь что-то из "вне обсуждаемого" - отсюда и непонимание...

Не, давайте рассуждать какое оно Г. - российский автопром, из-за которого кото-то как-то где-то потерял сцепление всех четырех колес. Почему-то.

Я так не считаю, и причём тут российский автопром именно - ты же писал обобщённо?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Ну вы даёте! У одного Hover H5 рулится как Москвич (как можно сравнивать легковой авто с китайским кроссовером и почему не сравнить с нормальным авто, например Q3, X3, Тигуан?), у другого Москвич дает фору ФФ2, у которого подвеска на голову выше с технической точки зрения... Вы это серьезно?! Если да, то я даже не знаю, что сказать.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну вы даёте! ...у другого Москвич дает фору ФФ2, у которого подвеска на голову выше с технической точки зрения... Вы это серьезно?! Если да, то я даже не знаю, что сказать.

Серьёзно
Прими как данность и смирись с этим, если нечего сказать 😀
Подробнее про подвеску ФФ2 - с высказанной и поддерживаемой тобой точки зрения, твоё видение преимуществ, так сказать?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
ИМХО 1 Буджетные иномарки в стоке тоже не раллийная Импреза.  🤔
ИМХО 2  Машина просто так в повороте не теряется. 😏
1. мы тут пока про раллийную тематику, вродь, не заворачивали)
2. а у кого машина в повороте потерялась? как? ехал-ехал и после поворота понял, что машина потерялась? о_О

Надо уметь ездить чуть медленнее, чем можешь ты сам и твоя машина. (С)  Старое раллийное.
ну почти... ездием быстро, но в меру способностей своих и автомобильных.
ЖЖите ищо!
спасибо, жжём и будем жжечь дальше) скоро для жжгунства будет 412 или 2140 покупаться и отстраиваться 😆

Да вот он, про который упоминал - ехал "снизу", а вот вверху слева, где начинается переход в прямую - как раз чуть не вылетел...
Проверено не раз - больше 60-ти никак... иначе начинаются "траблы"


у меня был поворот, который в центре кадра


 вродь, и не особо-то серьёзно. узковато разве что...

Не, давайте рассуждать какое оно Г. - российский автопром, из-за которого кото-то как-то где-то потерял сцепление всех четырех колес. Почему-то.

никто не говорил, что говно. просто машина повела себя хуже, чем другая. не надо утрировать.

Ну вы даёте! У одного Hover H5 рулится как Москвич (как можно сравнивать легковой авто с китайским кроссовером и почему не сравнить с нормальным авто, например Q3, X3, Тигуан?), у другого Москвич дает фору ФФ2, у которого подвеска на голову выше с технической точки зрения... Вы это серьезно?! Если да, то я даже не знаю, что сказать.
поезди-поймёшь, почему сравнивают. и про Ховера я говорил не что рулится, а что поведением напоминает. есть общие черты. он вообще ведёт себя скорее как легковуха, чем как внедорожник. кстати, к сведенью: H3 и H5(не с фиг и разницы) позиционируются как рамные внедорожники, а не как кроссоверы. на Q3, X3, и Тигуане не ездил. а то и с ними бы сравнил.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Можете меня побить, но мне в десятке нравится как она дорогу держит. Правда у друга она турбо и подвеска с занижением на плазеспорт. Вот подрамник реально решает с треуголками. В поворотах держит очень уверенно и дороги наши херовые глотает.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Подробнее про подвеску ФФ2 - с высказанной и поддерживаемой тобой точки зрения, твоё видение преимуществ, так сказать?
Передняя на подрамнике, с нормальным поперечным рычагом и стабилизатором. Задняя - многорычажная. В совокупности обеспечивают неплохую управляемость. Кроме того, при движении по неровностям многорычажная сзади это однозначный, неоспоримый плюс.
P.S. Я конечно понимаю вашу любовь к Москвичу, уважаю ваши чувства, но не надо отрываться до такой степени от действительности, говорить, что белое это черное и наоборот.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Передняя на подрамнике, с нормальным поперечным рычагом и стабилизатором. Задняя - многорычажная. В совокупности обеспечивают неплохую управляемость. Кроме того, при движении по неровностям многорычажная сзади это однозначный, неоспоримый плюс.

Понятно
Задняя мне вообще по барабану - я её работы при рулении не ощущаю - хоть москвичёвской балки, хоть фордовской (моего) многорычажки

P.S. Я конечно понимаю вашу любовь к Москвичу, уважаю ваши чувства, но не надо отрываться до такой степени от действительности, говорить, что белое это черное и наоборот.

Да нет у меня особой любви к Москвичу, как и к иным машинам - для меня, например, обе мои одинаковы, и брались обе не по любви, а по необходимости, исходя из предназначения, финансов и возможностей ремонта
Так что - можно смело сказать, что я практически беспристрастен в своих суждениях
А приводить в пример всевозможные конструкции и обосновывать этим лучшую управляемость - для меня пустой звук
В том плане, что я доверяю более своим ощущениям. нежели формулировкам, техническим выкладкам и чертежам
Возможно, кто-то и почувствует разницу - как меломан чувствует нюансы в звучании различной аппаратуры
Но это не ко мне...
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 22:27:31 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
я вот честно.....не понимаю тему обсуждения(сравнения) управляемости Гранты,тазов 10-го семейства с М2141...сравнивать мягко говоря не корректно на мой взгляд.Имхо.Теперь меня можете забросать чем нибудь 🙉
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Можете меня побить, но мне в десятке нравится как она дорогу держит.
а мне не понравилось.....лёгкая лоханка,при разъезде со встречными грузовиками на узкой дороге я эту десятку вылавливаю несколько секунд и очень острое рулевое управление(напрягает) при дальней дороге.....но это моё субъективное мнение.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!