это я знаю, но почему то в магазине предложили на выбор два замка зубильных - один левый за 200 рублей с реле, а второй без реле, но с голограммой фирменный за 700р его и купил. почему фирма делает без реле? или просто там контакты толще и шире и сильнее прижимаются?
на моските в ливень сгорел замок зажигания - были включены: вентилятор печки на 3 позицию (в машине много народу), обогрев задка, фары ближний свет, дворники в третьей позиции. зажигание включалось, но при прокрутке стартером зажигание выключалось. а было начало большого похода, далее кинул плюс а катушку зажигания и ездил так: надо было заводить мотор - включаю массу (зажигание включается), стартером кручу мотор и готово. надо заглушить - открываю капот, сдергиваю провод с катушки клапана экономайзера (солекс) - мотор глохнет, ставлю клапан на место и отключаю массу.
а на ежаке кажется нет третьей позиции дворников - только прерывистый и непрерывный ход дворников.