Автор Тема: Необычный Мось и, наверное, уже последний  (Прочитано 5400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Продолжение 3 части
С приходом весны на дорогах общего пользования начали открываться ямки, а где-то и вовсе дорога напоминала военное время.  И тут ходовка предстала во всей своей красе. -)) Нет, не сказать, чтобы она отрабатывала  всё и вся на своём пути. Она ничего не отрабатывала, ну или почти ничего. Даже от малейших неровностях спереди раздавались стуки, бряки. А от хороших ям и вовсе спотыкалась и  пробивалась подвеска  на ура вплоть до потери траектории. Но с заменой я не спешил, спасался громкой музыкой, да и ездил я не так уж и много. Дачный сезон был ещё не открыт, а свободный гараж как раз у меня там. А тот, что в городе занят полуразобранным донором.
Начал чесать черепок на каком из вариантов в передней подвеске мне остановиться. А вариантов было три. 1) Перейти на полусубару. 2) Оставить стоГ, но с заводскими советскими опорами с донора. 3) Либо же  несовсем стоГ с фордоопорой  и подшипником от Ауди. Конечно, хотелось полусубару. В прошлом году ещё хотел. Но тогда не сложилось, не сложилось и сейчас - кризис вашу мать.. Ну что ж…из двух зол придётся выбирать меньшее. Заранее с донора снял стойки. Опоры были уже с маленькими трещинками после 145 тыщ. пробега.  Ставить их как-то особо не хотелось. Да и фордоопора  как-то больше внушала оптимизма в плане комфорта и качества. Для того чтобы сохранить более или менее стоковую высоту с фордопорами нужно было укорачивать чашку с последующей сваркой. Много думал, какой из вариантов опор будет лучше/хуже, но так ничего и не надумав загнал машину в гараж, поставил на пеньки, снял стойки. При разборе стойки я ахнул..  Напрочь отсутствовали родные опорные подшипники на двух  сторонах. Вместо стокового подшипника был шариковый челябинский подшипник без всякой центровки штока на чашке. Отсюда и стуки, бряки. Привет бывшему владельцу.. 👋 Чашки пришлось выкинуть пустить на опыты из-за образовавшихся овалов от болтающего штока. С отцом подопытные чашки попробовали укоротить с последующей сваркой, получилось довольно сносно. И в самый последний момент решил переходить на фордоопоры. Набив руку, укоротили и хорошие донорские чашки. Получилось как-то так Мой мини отчёт/отзыв по установке/эксплуатации фордоопор  можно почитать тут: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=54506.500 Сумма переделки составила 1400 р.
Что ещё было поменяно:
Передние амортизаторы Каяба Эксель-Джи.
Полиуретановые отбойники от ТАЗ 08.
Пыльники стоек (амортизаторов) от Оды, силиконовые не нашёл, но попались  добротные на ощупь из резины.
Левая шаровая «Надежда» - поглядим как они.
Правый ступичный подшипник фирмы SPZ. С левой же стороны был заменён поворотный кулак в сборе с заводским подшипником от донора с пробегом 60 тыщ, благо в загажнике лежал.
Внешние пыльники шрусов от Нивы.
Пыльники в рулевых наконечниках от ТАЗ 08.
Грибы и подушки стабилизатора на обычные. Конечно, хотелось ПУ, но финансы запели романсы.-)) 
Сайлентблоки из ПУ на внутренних рулевых наконечниках от Мерса.

В ближайшее время предстоит:
Найти и устранить появившийся скрип в подвеске. Грешу на правую шаровую «Трек». Недолго она собственно проездила, всего 4 тыс. км пробежала. Хоть и набивал литольчиком.  И если предположение подтвердится, то это уже будет вторая скрипящая шаровая за 12 тыщ пробега и все на правой стороне. 
Поменять приёмную трубу
Поменять передние заводские суппорта с поменянными уже манжетами от ино.
Снять опелевскую панель и обезвредить поскрипывание при проезде ям.

P.S. И ещё…Совсем недавно при проезде ям и неровностей появились отчётливые глухие постукивания сзади с левой стороны. Стуки раздаются не всегда и в хаотичном порядке. Возможно даже выхлоп стучит, а может и что-то из элементов задней подвески. Надо загонять на яму, смотреть, щупать.
Pp.Ss.  Каким-то чудесным образом бампер с левой стороны отошёл с креплений. Сами уши на бампере с внутренней стороны целые, повреждений как изнутри, так и снаружи нет. Детально ещё не смотрел. Но неужели всё же стук сзади и отошедший с крепления бампер как-то связаны между собой? Возможно даже из-за болтанки выхлопа, глушак и «подвинул» бамперок. Опять же надо смотреть..
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Может кузов пошел по швам и там гнилые лонжероны, нарушилась геометрия кузов повело.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Может кузов пошел по швам и там гнилые лонжероны, нарушилась геометрия кузов повело.
За месяц-то? Только месяц назад не было и намёка. Да и если бы повело кузов, то, наверное, и бампер вместе с ним. А так бампер аккурат с левой стороны снят с крепления, как буд-то бы кто-то хотел его снять. Возможно раскрутился сам крепёж. Я уже и не помню какой крепёж у этого бампера, бампер-то не родной, тюнингованный.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
За месяц может многое произойти. Тем более во втором жизнеописании машины написано, что при покупке было обнаружено, что полы отстали (отгнили) от порогов. тем более машина далеко не новая. Я свою с завода брал, когда по приезду домой поднял  на домкрат , то порог прилично вмялся около переднего левого колеса, потом исправили. А по хорошему машину нужно было переваривать с завода, чтобы все косяки кузова устранить. Кстати у меня тоже бампер передний сейчас стоит криво. видимо геометрия ушла.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 23:04:00 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
А по хорошему машину нужно было переваривать с завода, чтобы все косяки кузова устранить.
Если металл гамно в том числе и ЛКП, то проваривай его хоть не проваривай, а толку всё равно не будет или будет буквально на совсем чуть-чуть.
 
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Все верно. Если кузов из некачественного металла, то лечение одно, найти кузов из нормального металла.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Выяснил причину стуков в задней части, как и предполагал билась выхлопная труба об кронштейн ручника. Кронштейн подвеса глушителя оторвало от кузова. Вваривать пока не стал - времени в обрез. Закрепил временно на подвязочках. На следующей неделе, думаю, найдётся время на выхлоп. Предстоит замена приёмной трубы, подварка резонатора, вварка кронштейна подвеса глушителя.
С бампером разобрался. Отсутствовал доп. кронштейн для соединения проушины тюн. бампера к кронштейну на кузове. Но и без него бампер встал на своё место. По большому счёту он и не нужен, он лишь облегчает монтаж/демонтаж бампера.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Юрик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 249
  • Карма: 1
Симпатичный, Святогорчик.
Moskvich-214100-Svyatogor- F3R-272 2.0i

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Да внешний вид у машины очень неплохой, но теперь главное привести в порядок техническое состояние машины.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
теперь главное привести в порядок техническое состояние машины.
Довожу до ума потихоньку (попутно идёт строительство дома) но как всегда оно бывает, то нет времени, то денег. То время есть, но денег нема.. То деньги есть, а времени нет.   🤐
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
По весне стал замечать, что за ночь вода стала уходить примерно на две трети с волгобачка омывателя. Долго не мог определить откуда же она уходит.. Днём видимых утечек не было. И как-то у меня отказал десятоШный насос, там и обнаружился след утечки. 


Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Будешь подваривать полы металл используй от бункера комбайна Нивы СК-5 очень хорошо вариться и долговечен 10 лет точно прослужит несмотря на соляные ванны на зимних дорогах. На пункте вторчермета отдадут по весу, а может и бесплатно где найдешь.

  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
скоро из форума москвичеводов будет форум сельхоз техники 😉 )))))

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Ну у нас на форуме же есть тема запчасти подходящие от других авто, в нее включим и не только от авто, но и тракторов и комбайнов, ну и до кучи катер Амур.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Да-да, слыхал про чудо металл комбаина. Все самое лучшее в Москвич. А то на москвичевские з/ч без слез уже не взглянешь. 🤐                                                                                 Так и не удалось скрип в передней подвески поймать за хвост. Уже как неделю самоликвидировался..
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Сегодня нежданчик произошёл по пути домой. В общем, еду я с работы никого не трогаю, а дороги там ужасненькие-ужасненькие, где яма на яме скорость естественно сбрасываю, моросит дождь и тут приравнивается со мной Приора и водитель начинает сигналить и показывать на левую сторону. Ну я первым делом подумал, что всё глушак отвалился нахрен и висит на бампере. Хотя никаких посторонних звуков не было. Не успев включить поворотник, как вторая машина посигналила, за рулём которой оказался коллега. Останавливаемся, через окно говорит на спущенное заднее колесо. Выхожу с машины, баааа, а колёсо-то спущено под ноль и сколько так проехал неизвестно.  Т.е. в движении по плохой дороге никак вообще не почувствовал спущенное колесо. Пытаюсь накачать, а качается долго, почти тут же спускает, сразу же предположение на боковой порез. Менять на запаску не спешу, обочина вся в грязи. И так раза три останавливался на подкачку пока «не доковылял» до асфальтированной обочины. Там  и поменял на запаску. Предположения мои подтвердились - боковой порез (на фото на букве S) Толи отдавать на сварку, толи взять б/у покрышку.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 20:20:17 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Москвич очень устойчивая на дороге машина, и порой заметить спущенное колесо на дороге можно только в последний момент когда резина уже пошла винтом и больше не пригодна к эксплуатации. Сам тоже как то ехал с Воронежа в Тамбов на скорости 110 только услышал шлепки спереди, вышел посмотрел переднее правое колесо готово. Изжевано было в хлам.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
судя по остаткам протектора - кинуть на запаску в лучшем случае.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Сам тоже как то ехал с Воронежа в Тамбов на скорости 110 только услышал шлепки спереди, вышел посмотрел переднее правое колесо готово. Изжевано было в хлам.
И даже руль не колбасило?
судя по остаткам протектора - кинуть на запаску в лучшем случае.
Да нее, это просто обман зрения.. 🤐 Протектор ещё живой, по крайней мере когда я осматривал колесо, то к протектору вопросов не было. Да и как бы там оно не было, на этих шинах, надеюсь, последний сезон докатать.. Ну этот низкопрофиль..
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Кстати Москвич достаточно тяжелая машина, и если на нем активно ездить по нашим дорогам с высокой скоростью, то не всякая резина выдержит, обычно протектор еще хороший, а покрышка винтом. Особенно этим грешила первая модель резины которую ставили на москвич МИ - 180 размер 165/80/ R 14   В журнале за рулем была даже статья по этому поводу. Там один автовладелец нарочно покупал эту плохую резину и немного проехав менял на новую в отделе рекламаций завода. И так купив ее один раз больше не покупал, только и менял по гарантии.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат