Автор Тема: Необычный Мось и, наверное, уже последний  (Прочитано 5398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Давно мне хотелось взять Свят с Рено движком...прям давняя мечта. Но как мы знаем мечты сбываются – Газпром! 🤐  🤣 Были и 41 с уфой, и Свят с 06 движком.  И вот с конца 2013 года лёд-таки тронулся,  😁 и я созрел как говорится. Начался поиск Реногора в бодром состоянии. И вот после более или менее продолжительного поиска за 400 км от меня попадается мне один Реногор в бодром состоянии из под дедушки 98 года. Съездил, посмотрел на первого кандидата.  Машина полный стоГ, люксовый салон. Что мне очень в ней поразило, так то, что машине 15 лет, а днище как у нового! 🚬 Из косяков было выявлено: левая бочина была не совсем удачно перекрашена, видно по увеличенной шагрени краски в отличии от той стороны в родной краске, ну и по мелочам: сколы на заднем бампере, царапины на крыле, неработающий одометр.  С учётом торга ценеГ составил  105 тыр + три комплекта колёс в придачу и немножко запчастей. Но мне показалось дорого за пустой стоГ, пусть даже и с живым железом. 🤑 Да и когда я живьём эту машину увидел, что-то не взяло за душу, показалось не моё..  Поиски продолжились..

И так второй кандидат оказался чуток поближе от меня за 300 км, также 98 года. Было решено ехать на смотрины. Этот вариант оказался куда интереснее стога. ОТ, ГУР, вклеен лоб, попогрей, сигнализация с автозапуском, может быть и ещё что-что. Состояние  кузова довольно хорошее, но в одном месте на днище всё же пошёл процесс коррозии. Но это простительно Москвичу за 15 лет-то..-)) Жаль, что с хозяином этой машины в этот день не удалось с глазу на глаз переговорить, но  зато встретился с его мамой. Увидела, видать, нас, когда мы машину осматривали..-))))  Пока смотрели машину отзванивается хозяин первой машины, поинтересовался точно ли я отказываюсь от покупки, на что получил утвердительный ответ: «да, отказываюсь.»  По приезду домой, поиски продолжились,  держа в уме второй вариант.

Проходит около 2-3 недель(а может и меньше) и попадается мне здесь объявление от форумчанина о продаже тюнингованого Святогора с  ценой в 130 тыр. Ну что сказать, понравился сразу, прям моё-моё, как раз что я и искал.  Да вот незадача, машина находится в 2000 км от меня! 😲 Ахтунг!  А теперь немножко о машине. Машина 98 года, с Кабардино-Балкарии(зим не видала), в эксплуатации с 2000 года, один хозяин. Двигатель F3R, ГБО четвёртого поколения, обвесы AMG, кузов перекрашен, проклеен герленом, 15-е тапки, приороручки, 8 парктроников, 4ЭСП с доводчиками стёкл передних, опель торпеда, музыка, сигнализация. Связался с хозяином, спросил про состояния железа, также узнал, что в 2010 году менялся низ двигателя на новый, ну и по мелочи о том о сём, также поинтересовался сможет ли машина доехать 2000 км без поломки, на что был дан утвердительный ответ: «доедет, я  в нём не сомневаюсь». Понимаю, что надо ехать, смотреть…Начал чесать череп, через пару дней  усиленно зачесал. 🤔  Путь предстоял долгий, 2000 км в одну сторону всё-таки. За одни выходные не управиться. Да и на чём лучше добраться оставался вопрос открытым. Рассматривали самолётом, поездом или же на машине..  Было решено всё же ехать поездом. Берём с брательником со среды по пятницу отгулы на  работе. 🍻  Собрали чемодан с необходимыми вещами и 12 февраля того года, тобишь 2014 отправляемся с песнями 🥁  на Кавказ в Кабардино-Балкарию.

Надеюсь, я вас ещё не утомил своим рассказом? 😱 А я вот что-то уморился..-))) Поэтому продолжение следует.. В следующей части(ях) расскажу как прошли смотрины кандидата под номером 3,  на чём уехали обратно, как добрались до дома, но и также обо всём остальном.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Fade

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 5
Не каждый решится так далеко за машиной ехать)))
Ждем продолжения , желательно с фото))
СВр "ржаво-зеленный металик" 97` уставшее рЫно. - разбит.
СВу 2001г.в.
КВу 2001г.в.

Оффлайн RENOGORIK

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1934
  • Карма: 33
аж заинтриговал
Реногорик, 98 г.р. - ушел в "народ", ТАЗик 2102 1973 г.р. - не продам - ПАМЯТЬ!!!, Nexia свежая

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
ага...
  • 214122,1997г.в. f3r

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Автор, а что не судьба связаться например со мной или с кем-то из нашей южной ветки. И переночевать  и отдохнуть нашли бы, да и тех.поддержка есть. Все дороги на Юг и Кавказ проходят через наш скромный город Шахты, расположенный прямо на трассе М-4 Дон, ровно 1000 км. от Москау.
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
А цвет какой у автомобиля?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Пускай продолжает излагать в том же стиле) сам всё расскажет) зато читать реально интересно)))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Спокуха! Всё будет! Фото тоже. Траблы с дом. интернетом.
Вторая часть почти готова, только вот что-то много букв получилось.. 🤦‍♂️
Дождитесь второй части, многие вопросы сами собой отпадут, но появятся другие.

Не переключайтесь, будет интересно!
« Последнее редактирование: 22 Июня 2015, 19:46:53 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Смелый поступок. На такое способны только истенные ценители-поклонники марки 😍.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
я даже догадываюсь какой это машин была 😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Не спойлери 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4532
  • Карма: 40
Аудитория в сборе. Ждем-с

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Похоже интернет кончился...(((
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

ABars

  • Гость
Или осознание пришло...(((((

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Внимание! Будет много букв, поэтому рекомендуется читать с перерывами на обед. 🤐 🤣
Часть вторая
Дорога до Минеральных вод Ставропольского края  на поезде заняла полтора суток и 14 февраля в 11 часов мы были уже там. Заранее с продавцом договорились  о вызове такси в Минеральные воды  по вкусной цене  до Кабардино-Балкарии, места обитания Москвича. Проходя вокзал,  то и дело приходилось отбиваться  от кавказских бомбил.  Подъезжает знакомый таксист продавца, садимся  и едем к своей мечте. И вот мы на месте. Когда я внешне увидел этого самого Москвича, то увидел состояние новой машины или близкое тому. Всё так ровненько. Вся такая стоит раскрасЯвая. Собственно, таким мы его и увидели: Со слов владельца, в ДТП не была, химии и соли  не видела. Садимся с братишкой в машину, а сели не в Москвич, а словно в ино. В салоне от Москвича почти ничего и не осталось, даже сидухи показались неродными.  Прокатились кружок, непривычно. Рядом была эстакада с ямой. О! Неужели я  в этот раз под днище загляну как белый человек, -))) а не как в прошлые разы лазяя под снегом. -)) Загнали на эстакаду, заглядываю под днище и я уж никак не ожидал там увидеть сюрпрайз. С левой стороны под водителем  стык пола с порогом не первой уже свежести.  Даже продавец не ожидал, говорит, туда уже давно не заглядывал. Стоим  с братишкой «курим» как же быть, с одной стороны там подварить-то немного надо, с другой ну никак мне не хотелось сварочными работами заниматься в ближайшие пару-тройку лет. Да и проделав такой путь возвращаться ни с чем тоже не хотелось, да и не хотелось, честно говоря, упускать такой Москвич, да и время уже поджимало, к понедельнику нужно было как штык быть на работе. А тем временем таксист ждёт, не уезжает, чтобы в случае чего отвезти нас обратно на вокзал. Мы недолго подумав решили что нужно брать, другой такой уже не будет.

Осталось дело за малым, оформить здесь же машину  на себя. Этот  вопрос мы с продавцом  заранее уже обсудили. Сначала ставим на учёт, а  потом деньги. Формально же по новым правилам достаточно было от продавца ДКП, тех.паспорт,  ПТС и сделка завершена. Далее даётся 10 суток, чтобы поставить на учёт у себя на родине да и в любом уголке РФ в течении 10 суток. Но регистрировать у себя на Родине довольно рискованное дело,  и если при регистрации ТС выявятся какие-то нарушения, то на регистрацию ТС могут наложить запрет, вплоть до ареста машины. И так на часах уже четвёртый час пятничного вечера проходим техосмотр, но поставить на учёт уже не успеваем. Оформляем ДКП, ОСАГО. И с утречка в субботу с документами на руках едем в ГиБДД ставить машину на учёт. Стоим, ждём в очереди в первое окошко, народу тьма(выходной как никак) заполняю бумажки, ставлю галочку о наличии ГБО. И тут постигает первый нежданчик. Запрашивают какие-то бумаги на ГБО.. А я и знать не знаю ни о каких бумаг.. Когда раньше ставил машину на учёт с ГБО и спрашивать не спрашивали о наличия ГБО .. знал бы, вообще бы тогда не ставил эту галочку, возможно бы и прокатило. Отзваниваюсь продавцу, говорю так и так, без бумажки ты какашка..-))) и не хотят регистрировать  ТС. Он поехал к газовикам и через полчаса приносит заветные бумаги на ГБО. Отдаю обратно в окошечко бумаги на ГБО, забирают документы, оформляют, отдают обратно заполненные документы и  направляют на площадку на осмотр машины.  И тут второй нежданчик вылез в виде правильного инспектора, не понравился ему, что передний бампер не по ГОСТУ. Встал в позу и всё…не пропущу. Благо у продавца были связи, пришлось к ним прибегнуть. Тут же инспектор ставит штампик и убедительно просит отогнать машину с площадки в укромный уголок так сказать от любопытных глаз. Застолбили очередь в последнее окошко, заплатили гос пошлину,стоим ждём, а время приближается к перерыву на обед…естественно не успеваем до обеда. Пока пережидали обед, с продавцом съездили обналичить денежные средства на машину, заодно заехали в автомагазин за насосом и тройником на прикуриватель. После обеда тоже пришлось постоять в очереди. И вот доходит до нас очередь, отдаю человеку в форме все бумаги  имеющие на руках.. На что получаю в ответ, что не хватает одной синей бумажки от ГАИ на ГБО. Говорит, что сегодня Вам вряд ли удаться получить эту бумажку скоро уже закрываемся, а в понедельник не работаем, если только во вторник…Стоим такие с брательником  чуть ли не в шоке от сказанного,  переглядываемся друг на друга, ведь в наши планы ну никак не входило тут оставаться до вторника. Блеать, а что раньше нам не могли сказать ….. Отзваниваемся снова продавцу, так и так из-за недостающей бумажки на ГБО хотят нас оставить до вторника, а он в ответ: «Да что они там все с ума по сходили» и мчится снова в ГиБДД договариваться.  Нам дают зелёный свет, получаем заветный СТС. Отзваниваюсь продавцу, говорю, что всё пучком, СТСка на руках, терь осталось рассчитаться за машину.  Но продавец отъехал по делам, пришлось с полчасика обождать. Пока ждали  настраивали под свой вкус в машине майфун.  И вот время уже четвёртый час рассчитались с продавцом, дал нам своё напутствие на счёт обгонов на газу: «Если вышли на обгон, то идите до конца, в крайней случае переключайтесь на третью – мотор вытянет».  Пожелали друг другу удачи. Он проводил печальным взглядом  уже бывшую его ласточку…

Пока то сё, подключили и настроили навигатор, заправились полный бак, а время уже показывало пятый час вечера на часах. Сами уже довольно уставшие, голодные, кроме булочки  во рту за целый день ничего и не ели, всё некогда, а пилить и пилить ещё 2000 км  и очень желательно к понедельнику успеть.  Конечно столько проехать на незнакомой, непроверенной временем машине это безумие. А ехать без единого инструмента(балонник, домкрат, насос не в счёт) это безумие в двойне. Я даже на своём Москвиче в городе не позволяю ездить без чемодана инструментов. -))  Так как зимней резины и отродясь на этой машине не было, а у нас на Родине зима ещё, то первым делом поехали за зимней резиной в Ставрополь по объявлению.  И вот на часах уже девять вечера, мы добрались благополучно до  Ставрополя, благо с навигатором дом нашли быстро. Купили четыре шипованных баллона  Gislaved NF5 195 на 60 в довольно приличном состоянии по вкусной цене. Ещё до поездки планировали переобуться в Волгограде с ночёвкой как полагается. Но кто знал, кто знал, что всё так затянется. Поэтому было принято решение сразу и переобуться. Вбили в поиск навигатора ближайшие круглосуточные шиномонтажки. Заехали в одну, вторую, третью… закрыто, пришлось по Ставрополю покружить пока не наткнулись на работающую. И вот на часах полночь мы переобутые отправляемся домой через Ставропольский край, Калмыкию, Волгоградскую, Саратовскою, Самарскую область. Ночью до Волгограда ехать было одно удовольствие, дороги хорошие, поток низкий, гаёныши и камеры отсутствовали. С каждым пройденным километром машина вселяла уверенность. В три утра на посту Калмыкии нас тормозят.  Вот не спится-то им.. Но как позже выяснилось и не только нас, тормозили всех поголовно в оба направления. Проверка документов, пробивка по базе, видать кого-то ищут. Спросили откуда, куда, чего везём, а так как мы ничего с собой противозаконного не везём, и с документами порядок, то  отпускают с миром.  В семь утра воскресного дня никто из нас не спавши и не евши благополучно добираемся до границ Волгоградской области, позади около 800 км. И вновь на посту всех без разбора тормозят, машин уже много, образовывается небольшая пробочка. Процедура таже, что и на прошлом посту. В восемь часов  оказываемся в самом Волгограде, останавливаемся напротив булочной на чашку крепкого кофе с булочкой. К этому времени нас начинает ломать, но взбодрившись кофЭ продолжаем путь. Но тут начинается самый АД!  Дорог, начиная с Волгограда, особенно в Самарской области резко не стало, яма, на яме, скорость местами пришлось сбрасывать до минимума. Об остановке на ночлег и речи быть не может. 1200 км. нужно преодолеть меньше чем за сутки с учётом плохих дорог. Проезжаем Волгоградскую, Саратовскую область.  Мось тем временем после  1400 км пройденного пути чувствует себя хорошо, в лёгкую идёт на обгоны в горку. Едем без остановок, заправки не в счёт. Зеркала заднего вида ужасные, обзор хуже чем на родных. В шесть вечера  мы уже в  Самарой области, дорог местами нет.. Справа на обочине видим стоит грузовичок без колеса… Начало темнеть, братишка замечает негорящие у нас стопы. Останавливаемся, теребим преды, с ними порядок, ныряю под педали, ага, вижу отсоединённый проводок на концевике, дорога сыграла своё дело, подсоединяю, усё, неисправность устранена. Едем дальше по-прежнему ни кто из нас не спавши, попиваем энергетики.  За рулём брательник, я в качестве штурмана. Дорога на удивление местами хорошая, снега нет. С приходом темноты  стали замечать вдоль дорог по бокам жилые дома прям по среди трассы, ага, глюки уже начались.  Ближе к девяти часам  приближаемся к Тольятти.  Не успели проехать Тольятти и выйти на трассу, а дорог резко не стало, яма, на яме. Видим на обочине стоят несколько машин с пробитыми колесами …ничего себе вот это дороги,  куда несутся.. У братишки уже  как раньше не получается ямы объезжать, да и ям в разы стало больше, тогда зачем так гнать. Понимаю, уже устал, хочется побыстрее оказаться дома. Так грю дело не пойдёт, так мы останемся без колёс и ходовки. Сажусь сам за руль, братишка тут же отрубается, включаю авариечки и качусь в правом ряду по трассе со скоростью пешехода 40 км/ч, а что делать, что делать, раз дороги такие..-)))  где позволяли дороги побыстрее. В два часа ночи пересекаем границу Самарской области и Татарстана. Плохие дороги, давайте досвидания! Тем временем и погода за бортом успела поменяться с плюса на минус. На трассе недавно выпавший свежий снежок, местами гололёд.  На заправке заметил, что стал малость  залипать дроссель на хх. Но на скорость это мы знаем не влияет, едем дальше. Остаётся совсем ничего около 250 км пути. И тут после 43-х часов проведённых без сна я поймал конкретный глюк о котором не сразу-то  и понял. Стало казаться, что еду по трассе словно по замкнутому кругу, по одной и той же дороге, по одним и тем же местам и закоулкам, думаю, мож навигатор дуба дал..-))))) Так как штурман мой задрых часами ранее ещё в Самарской области пришлось разбудить. Он поглядел сонными глазюками на навигатор и вынес вердикт, что с ним всё в порядке. Я понимаю, что дальше мне ехать за рулём так уже нельзя да и небезопасно, даю руль «выспавшемуся» брательнику и сам молниеносноотрубаюсь. Пробудился лишь после того как братишка меня разбудил и сказал: «Всё, вот мы и дома» А тем временем на часах было около половина пятого утра и меньше чем через три часа нужно было ехать на работу.
И вот с тех пор прошло почти полтора года эксплуатации в моих руках. Машина пробежала ни много ни мало около 16000. Первым делом на машине были поменяны, нет не расходники, а зеркала от Приоры н/о. Обзор в тех зеркалах был вообще никудышным, хуже чем в родных. В приоро же зеркалах обзорность вне всяких похвал, слепых зон нет, даже на Фольце обзорность похуже.  В целом внешний облик за полтора года остался без изменений за исключением переднего бампера (пришлось за время эксплуатации по сельской местности  подрезать  нижнюю губу) да и добавил противотуманки.
В следующей части кратенько расскажу, что также было поменяно, сделано, а пока напоследок несколько фото(фотки кликабельны), надеюсь файлообменник стерпит. 🤐: 🤣
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Неплохой рассказ! 👏 👋
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Неплохой рассказ! 👏 👋
👋 Спасибо! Писал по памяти.. Вродь, и достаточно уже времени прошло, а всё было как вчера.. 🚬
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн MuraD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 7
Отчаянные парни.
Пора знакомится .
И машину пощупать захотелось,  в городе догнать не могу.
Pick-up М2335

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Отчаянные парни.
Все мы москвичеводы в какой-то степени такие.. В последнее время качество з/ч на Москвич вообще прям упало. И то некоторые из них в дефиците. А ничё..как-то ещё ездим. Вот и приходится з/ч искать и ставить от других авто путём доработки, колхоза, а  то и вовсе з/ч с 25-ти летнего донора.
Пора знакомится .
Антон 👋
И машину пощупать захотелось,  в городе догнать не могу.
Да я прям неуловимый какой-то. Я тож твой пикап на днях так и не смог догнать на Вахитова.  🤣 Князю (Жене) чуть ли не на второй-третий день после покупки удалось увидеть. Я уже собирался отъезжать, а он чуть ли не на ходу такой с Окурика выпрыгивает.   😆
А так  это всё тот же самый Москвич, только  немножко в другой обвёртке.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2015, 19:59:38 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Часть 3, она же техническая часть.
Также по приезду поднастроил ГБО под себя, махнул колечки на газовых форсунках. Заменил газовый, воздушный фильтр, волгобачок с моторчиком от ТАЗ десятого семейства, расширительный бачок от Ауди с промывкой СО и заменой антифриза.  Позже предстояла замена АКБ, передних колодок, всех тормозных шлангов, правой шаровой, ДПКВ, свечей, масла, корпуса термостата, пятерника, РХХ, установил вариатор зажигания на ГБО.
К концу лета планировал перейти на полусубаруподвеску, но к тому времени бюджет распределился по другому и ничего не оставалось как отложить эту затею на следующий год.  Под занавес лета стали доносится стуки в рулевом при вращении руля, подтяжка болтика результата не дала. Благо в гараже стоит отцовский  41-й  в качестве донора, рейка вместе с карданом оттуда и перекочевала ко мне, а  вместе с ней и пропали стуки.
По осени стал замечать низкую температуру двигателя, дело доходило до того, что в движении обмерзал газовый редуктор. Поменял термостат с прокладкой. Всё ну или почти всё пришло в норму. Одно лишь меня смущало: быстрый нагрев верхнего шланга радиатора. Заменил ещё два термостата, даже с дорогим Вахлером лучше не стало. Зимой удалось-таки победить пропуск ОЖ на большой круг. Дело оказалось в слабом прижиме термостата к гнезду(хотя и менял прокладку фланца на новую, в следствии чего ОЖ просачивалась на большой круг. Побороть сие недуг удалось путём  подкладки во фланец тонкой резины из рем. комплекта резиновой лодки. Теперь верхний шланг холодный вплоть до 90 градусов начало открытия термостата.
В целом первая в жизни холодная зима для южного Москвича прошла без сюрпризов. За исключением скрипа правой шаровой, да-да, та самая которая была поменяна летом и пробежала всего 6 тыр с того момента.
А так мотор заводился в лёгкую вплоть до -30(ниже не было). После проделанных выше манипуляций с термостатом печь в мороз задышала огнём. После 10-15 минут движения по городу при 30 градусном морозе можно было ехать в одной футболке.
Заменил OVA приборку на аналогичную, но с тахометром. В большей степени  замена предшествовала не из-за тахометра, а из-за отказа стрелки ОЖ ещё летом. Помню, помучиться в поисках этого бага пришлось вдоволь. По началу заменил  опелевский  датчик ОЖ фирмы Fae(он у мну вкручен в ГБЦ) на новый - не помогло, проверил всю цепь начиная от  показометра, ч/я, трёхрядным разъёмом, заканчивая проводом на сам датчик, массу..пробовал менять и сам ч/я..всё тщетно. Заменил в приборке стабилизатор с резистором – бестолку. На OVA форуме нарыл данные  по сопротивлению показометра. Исходя по этим данным вместо датчика подцеплял резистор с нужным сопротивлением, но стрелка как лежала на нуле так и продолжала лежать.. Так неужели всё же виновник  показометр. Но с заменой приборки чуда не произошло. Как позже выяснилось, что те данные по сопротивлению, которые были выложенные на форуме неверны. Нахожу ещё одни данные по сопротивлению, но уже другие – бегом в радиомагазин за нужным мне резистором. И, о, чудо, стрелка ожила. Так неужели новый датчик оказался вовсе нерабочим… Заказываю ещё один температурный датчик, но уже всем нам хорошо известной фирмы Vernet. И только после того стрелка заработала должным образом. Мда..качество ино з/ч всё хуже и хуже.. Да и жалко мне ни как самих денег потраченный за гамнодатчик, а как времени, да и какое-то время пришлось поездить без показаний ОЖ.
В феврале заканчивался техосмотр, а значит нужно было его проходить. Во дворе визуально поглядел работу тормозной системы, ручника, рулевого управления, все ли лампочки горят, побибикал  и поехал на ТО. Прошёл с первого раза. Правда ограничился устным замечанием по спорД рулю, не по ГОСТу.
Так вот  и прошёл первый год эксплуатации. Описал лишь самое основное. Про мелочи не стал описывать, да и всего не упомнить. Про второй год отпишусь попозже.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2015, 13:30:47 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.