Может это и не ново, но на всякий случай поделюсь своей методикой настройки и диагностики бензонасоса.
Не знаю, что подтолкнуло мой разум в этом направлении, но я решил использовать манометр от тонометра для диагностики и настройки бензонасоса.
Давление в 1 атмосферу равно давлению 750 мм ртутного столба, медицинский прибор имеет градацию до 300 мм hg, а это около 0,4 атмосферы.
При установке нового бензонасоса его нужно отрегулировать с помощью прокладок.
Заявленное ПЕКАРом создаваемое давление топлива - 0,22-0,35 кгс/см2. А это 165-260 мм hg. Если давление больше 260 мм hg, то ставим прокладку потолще, и наоборот.
По стрелке так же удобно контролировать плотность клапанов бензонасоса, если травят то стрелка поползет к нолю… Так же по стрелке можно определить состояние пружины насоса в период эксплуатации ДВС не разбирая насос…