Помню, что зимой спрашивал, что надо делать, чтобы на СВХ поменять мотор ВАЗ на УЗАМ, но что-то этой темы не нашёл. Так вот сегодня произошло то, о чём спрашивал. Причина-на Москвиче должен стоять расово правильный мотор, т.е. УЗАМ. Это моя внутренняя религия свербит с момента покупки машины. Хотя к ваз-мотору претензий никаких, ну что делать-люблю кошек и уфимские моторы.
Так вот, перед этим действом полазил по машине с линейкой. Дело в том, что новый мотор от ИЖа, а перед этим он стоял на 2141. НО у 2141 утолщение поддона для масла сзади, а на ИЖе спереди. Подмоторную балку менять шибко не хотелось, потому для верности сколотил из обломков европоддона макет балки, приложил к лапам УЗАМа-теоретически должно проканать. И вот вчера-сегодня состоялся обмен.
Балку менять не пришлось, Узам точно приземлился на опоры балки, кпп встала на своё место. Зазор над балкой где-то под 20 мм, правда спереди поддон свисает где-то мм так на 30 ниже балки, но если люки и пни меж колёс не пропускать, то ничего страшного.
Вообще то, снизу ещё какая-то пластмассина должна быть под бампером, но у меня её нет.
Во время переборки возникло несколько вопросов:
1. На моём 41-м есть крышки внутренних ШРУСов и для снятия привода надо иметь зазор 10-15 мм для вывода привода из фланца кпп. Поскольку прошло больше 10 лет, то наверное подзабыл что-нибудь. Да и на прошлом "широкофарнике" крышек точно не было, потому такой проблемы не возникало. Как снимать привода, чтобы не заниматься силовой акробатикой с подвеской.
2. Как менять шаровые опоры с наименьшими усилиями. Открутил шаровую, чтобы отодвинув стойку, вставить шлицевой конец в ступицу. Короче, в одиночку этот атракцион не удался, пришлось звать друга, вдвоём еле шаровую на место прикрутили. Что-то не так делал.