Автор Тема: Замена двигателя.  (Прочитано 1742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Замена двигателя.
« : 16 Июля 2015, 00:00:00 »
Помню, что зимой спрашивал, что надо делать, чтобы на СВХ поменять мотор ВАЗ на УЗАМ, но что-то этой темы не нашёл. Так вот сегодня произошло то, о чём спрашивал. Причина-на Москвиче должен стоять расово правильный мотор, т.е. УЗАМ. Это  моя внутренняя религия свербит с момента покупки машины. Хотя к ваз-мотору претензий никаких, ну что делать-люблю кошек и уфимские моторы.
Так вот, перед этим действом полазил по машине с линейкой. Дело в том, что новый мотор от ИЖа, а перед этим он стоял на 2141. НО у 2141 утолщение поддона для масла сзади, а на ИЖе спереди. Подмоторную балку менять шибко не хотелось, потому для верности сколотил из обломков европоддона макет балки, приложил к лапам УЗАМа-теоретически должно проканать. И вот вчера-сегодня состоялся обмен.
Балку менять не пришлось, Узам точно приземлился на опоры балки, кпп встала на своё место. Зазор над балкой где-то под 20 мм, правда спереди поддон свисает где-то мм так на 30 ниже балки, но если люки и пни меж колёс не пропускать, то ничего страшного.
Вообще то, снизу ещё какая-то пластмассина должна быть под бампером, но у меня её нет.
Во время переборки возникло несколько вопросов:
1. На моём 41-м есть крышки внутренних ШРУСов и для снятия привода надо иметь зазор 10-15 мм для вывода привода из фланца кпп. Поскольку прошло больше 10 лет, то наверное подзабыл что-нибудь. Да и на прошлом "широкофарнике" крышек точно не было, потому такой проблемы не возникало. Как снимать привода, чтобы не заниматься силовой акробатикой с подвеской.
2. Как менять шаровые опоры с наименьшими усилиями. Открутил шаровую, чтобы отодвинув стойку, вставить шлицевой конец в ступицу. Короче, в одиночку этот атракцион не удался, пришлось звать друга, вдвоём еле шаровую на место прикрутили. Что-то не так делал.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замена двигателя.
« Ответ #1 : 16 Июля 2015, 00:18:52 »
1. На моём 41-м есть крышки внутренних ШРУСов и для снятия привода надо иметь зазор 10-15 мм для вывода привода из фланца кпп.
 
У тебя, Борис, шрусы импортные - это хорошо(маталические крышки), попробуй вывернуть колесо (руль)на максимум в ту сторону, на которой пытаешься шрус вытащить...глядишь он(шрус) и сам выпадет из фланца.  😀
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Замена двигателя.
« Ответ #2 : 16 Июля 2015, 01:23:25 »
по шаровым-- нужно стабилизатор полностью от рычага открутить, и вытащить стаб из рычага, тогда можно спокойно шаровыми заниматься.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Замена двигателя.
« Ответ #3 : 16 Июля 2015, 15:19:48 »
1  если выворот колес не помогает, скорее всего придется  отодвигать кпп, видимо стоит "гло" ,у них длинные валы.
   также было не давно.
2  мне всегда удавалось одному менять, ловил отв-я отверткой при сборке.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Замена двигателя.
« Ответ #4 : 16 Июля 2015, 21:54:35 »
Сегодня почти всё сделал, даже "штаны" прикрутил. На удивление, оказались правильно согнутые. 😎 Надо бы ещё прикупить экземплярчик. В ПЖ брал, но не замкадном.
Осталось карб, зажигание и генератор. И + к стартёру подать.      Увесистый конструктор. 😁
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
Re: Замена двигателя.
« Ответ #5 : 17 Июля 2015, 07:56:06 »
получается ты кроме мотора больше ничего не менял? а как же лапы?  и КПП?  колокол менял? а то у меня тоже ваз мотор и это не дает покоя
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замена двигателя.
« Ответ #6 : 17 Июля 2015, 08:47:24 »
Моторы-жигули бывают разные.
-одни могут стоять на уфимской балке




- а другие не могут !
И имеют свою списифическую балку...которую при переходе на Уфу (ооо счастье то какое !) необходимо менять.




В ПЖ брал, но не замкадном.
Борис, а ПЖ это хде такое ?
« Последнее редактирование: 17 Июля 2015, 09:31:27 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Замена двигателя.
« Ответ #7 : 17 Июля 2015, 09:21:02 »
Планета Железяка видимо. Одна есть на Осташковском, если ехать в центр, в районе Медведково.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2015, 09:22:45 от opossum »

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
Re: Замена двигателя.
« Ответ #8 : 17 Июля 2015, 19:04:55 »
Demonn41, спасибо, завтра гляну какая у меня балка
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Замена двигателя.
« Ответ #9 : 17 Июля 2015, 21:20:01 »
ты кроме мотора больше ничего не менял? а как же лапы?  и КПП?  колокол менял?
Заменил только колокол сцепления, остальное всё родное.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Re: Замена двигателя.
« Ответ #10 : 18 Июля 2015, 16:11:37 »
Заменил только колокол сцепления, остальное всё родное.
стартер тоже от вазадвижка подошел?
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Замена двигателя.
« Ответ #11 : 18 Июля 2015, 20:37:38 »
стартер тоже от вазадвижка подошел?
Нет конечно. Там другой стартер
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Замена двигателя.
« Ответ #12 : 18 Июля 2015, 22:50:19 »
стартер тоже от вазадвижка подошел?
Женя, хохмишь? Хотя если заменить носок или как эта аллюминина зовётся, где бендикс елозит, то и он наверное подошёл бы. Но нам чужого не надо, своего хватает. 😍
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Замена двигателя.
« Ответ #13 : 18 Июля 2015, 22:58:21 »
Хотя если заменить носок или как эта аллюминина зовётся, где бендикс елозит, то и он наверное подошёл бы.
Не подошёл бы.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
Re: Замена двигателя.
« Ответ #14 : 19 Июля 2015, 09:30:59 »
мне повезло меньше чем тебе, ибо балка именно под таз мотор, с углублением поддона спереди.
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Замена двигателя.
« Ответ #15 : 19 Июля 2015, 23:31:04 »


И имеют свою списифическую балку...которую при переходе на Уфу (ооо счастье то какое !) необходимо менять.
Цитировать

У меня такая же балка, только мотор хоть и бывший 41-й, но стоял на ИЖе, а там емкость для масла СПЕРЕДИ. Потому и проканало.
Был сегодня в ПЖ на Осташковской, такой поддон 2126 стоит 2250 руб. Ох...фигеть можно! Так ещё и маслозаборная трубка своя, короткая.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2015, 23:32:52 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.