Сегодня надо было запускать уфимца, потому надо было достать бензин из бака. К установке ЭБН ещё не готов, а Б-7 сдох наглухо, верх ф помойку. Потому было извлечено из недр гаража кольцо-переходник для того чтобы на низ УФЫ поставить верх от ВАЗа. Это кольцо было изготовлено ещё в 80-е годы, когда уже у 2140 намечались проблемы с насосом. Вот и долежалось.
Верхушки насосов использовались как кондукторы, причём винты крепления кольца к низу уфы должны быть утоплены. В моём дохляке половины были скреплены винтами М4, потому сквозные отв. Д5 и под головки Д7. Глубина считается под конкретные винты. Снаружи законтрил гайками. Диафрагма остаётся старой и выполняет свои обычные функции: качает и уплотняет. Для крепления ваз-верха просверлены отв. М5. В диафрагме прорезана дыра, так как она нужна только для уплотнения. Штатные винты ваз-насоса длиннее, чем толщина кольца и верхней части. Потому просто подложил шайбы. Ну и мазнул герметиком для спокойствия.
Думаю, учитывая качество запчастей для 41-х, в частности качество клапанов из резины, такая переделка должна быть полезной. Про другие насосы говорить не буду, так как установка ЭБН обязательна. Просто устал чуток за 5 дней железных игр.
Головка от ваз-классики оказалась не совсем кошерной, придётся ставить от 09, с горизонтальными штуцерами, и чуток повернуть головку относительно низа.