Автор Тема: Гибрид бензонасоса.  (Прочитано 2108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Гибрид бензонасоса.
« : 17 Июля 2015, 21:44:11 »
Сегодня надо было запускать уфимца, потому надо было достать бензин из бака. К установке ЭБН ещё не готов, а Б-7 сдох наглухо, верх ф помойку. Потому было извлечено из недр гаража кольцо-переходник для того чтобы на низ УФЫ поставить верх от ВАЗа. Это кольцо было изготовлено ещё в 80-е годы, когда уже у 2140 намечались проблемы с насосом. Вот и долежалось.
Верхушки насосов использовались как кондукторы, причём винты крепления кольца к низу уфы должны быть утоплены. В моём дохляке половины были скреплены винтами М4, потому сквозные отв. Д5 и под головки Д7. Глубина считается под конкретные винты. Снаружи законтрил гайками. Диафрагма остаётся старой и выполняет свои обычные функции: качает и уплотняет. Для крепления ваз-верха просверлены отв. М5. В диафрагме прорезана дыра, так как она нужна только для уплотнения. Штатные винты ваз-насоса длиннее, чем толщина кольца и верхней части. Потому просто подложил шайбы. Ну и мазнул герметиком для спокойствия.
Думаю, учитывая качество запчастей для 41-х, в частности качество клапанов из резины, такая переделка должна быть полезной. Про другие насосы говорить не буду, так как установка ЭБН обязательна. Просто устал чуток за 5 дней железных игр.




Головка от ваз-классики оказалась не совсем кошерной, придётся ставить от 09, с горизонтальными штуцерами, и чуток повернуть головку относительно низа.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2015, 21:48:23 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Гибрид бензонасоса.
« Ответ #1 : 19 Июля 2015, 23:38:21 »
Был сегодня в ПЖ. Бензонасос для УФЫ лежал с 09-й головкой. Наверное конструктора насосов это изделие тоже "достало" в своё время. 😁
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Гибрид бензонасоса.
« Ответ #2 : 19 Июля 2015, 23:49:20 »
Я вообще ставил с классики бензонасос в сборе. Да и вообще с чего я только не ставил, но стоит хорошенько поездить, забежать в магазин и потом проезжает сто метров и все, только вода и спасает. Тут эбн рулит безоговорочно.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Гибрид бензонасоса.
« Ответ #3 : 20 Июля 2015, 14:39:23 »
только вода и спасает. Тут эбн рулит безоговорочно.
Или обратка... 😎
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Гибрид бензонасоса.
« Ответ #4 : 20 Июля 2015, 14:42:19 »
Или обратка... 😎
Ну обратка не всегда спасает, но шансов добавляет)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Гибрид бензонасоса.
« Ответ #5 : 20 Июля 2015, 15:07:28 »
Если обратка полноценная, то однозначно спасает
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Гибрид бензонасоса.
« Ответ #6 : 20 Июля 2015, 16:56:45 »
Да перестаньте вы.
Если насос исправен - он качает
Если не исправен - то не качает
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Гибрид бензонасоса.
« Ответ #7 : 20 Июля 2015, 17:27:13 »
Да перестаньте вы.
Если насос исправен - он качает
Если не исправен - то не качает
еще бы продавались исправные насосы тогда биы и с ЭБН не заморачивались

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Гибрид бензонасоса.
« Ответ #8 : 20 Июля 2015, 22:04:46 »
Может быть, если бы насос на узаме стоял бы в более прохладном месте. На 2140 насос был нормальным, но в жару луц в нём всё равно вскипал. И обратка не помогла.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Гибрид бензонасоса.
« Ответ #9 : 21 Июля 2015, 08:42:08 »
Ну вскипел у тебя луц.
И что?
Исправный мембранный насос умеет качать газ.
Неисправный - не умеет.

Если клапана держат - то кипит там бензин или нет - по тормозному барабану.

Самое простое "лечение" - обычный обратный клапан, вставленный перед насосом
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки