Всем привет! Прошу откликнутся советом на мою проблему всех кто сталкивался с ней, либо точно знает в чем ее решение. Заранее скажу, что много читал похожих тем про зависающие и плавающие обороты на разных форумах, но все это не много оличается от моей ситуации либо так и не встретил точного ответа.
Началось все с того, что после покупки автомобиля начал замечать что на холостом ходу периодически подвисают обороты в районе 2000. Иногда при остановке на светофоре при выходе на нейтралку либо во время езды при переключении передачи подлетают до 3000-4000. Убирается проблема при кратковременнм резком нажатии на педаль газа. (2-3 раза быстро нажимаю, обороты возвращаются к 1000). На данный момент проблема продолжается.
Начал проверять следующее:
1. В первую очередь проверил натяжку тросика от педали газа до сектора дросельной заслонки - тут все в порядке.
2. Пробовал при выключенном двигателе вручную проворачивать сектор дроссельно узла. Возвратная пружина работает нормально, сектор возвращается на свое положение. Но попробовал сделать тоже самое при заведенном двигателе и тут интересный момент: при плавном вращении рукой сектора на 1-3 мм (имитируя небольшое плавное нажатие на педаль газа) сектор зависает в этом положении, смотрю на тахометр -обороты 2000, также после данного зависания резко рукой вращаю дроссельную заслонку на 10-20 мм (имитируя резкое нажатие на педаль газа) сектор возвращается в нормальное положение. Но!!!!!!!: если при включенном двигателе плавно поворачиваю сектор на 1-3 мм и он зависает в данном положении, то при выключении двигателя сектор сам возвращается до упора как и должен быть. Начал подозревать что гдето идет подсос воздуха.
3. Снял регулятор холостого хода, разобрал, прочистял клапан, проверил подачу напряжения к соленоиду в момент поворота ключа зажигания когда ЧЕК загорается на 5 секунд и проверяет все датчики (было около 8,5 В - незнаю должно быть столько в этот момент или нет), кстати держа в руке соленоид заметил что в этот момент не было хода иглы, но вибрация от магнитного поля на соленоиде была.
4. Снял полностью дроссельный узел прочислил, сама дроссельная заслонка не болтается, зазора между дросельной заслонкой и корпусом не обнаружил.
На каком то форуме в одной из тем прочитал, что это бональная проблема для F3R, что происходит износ какойто втулки в дроссельном узле (точно не помню) и что единственное решение - установка дополнительной пружины между сектором и кронштейном, который держит трос газа.
Прошу знающих людей откликнуться и посоветовать - может еще что стоит сделать или проверить, или же дейсвительно единственное решение -это установка дополнительной пружины.