Автор Тема: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7  (Прочитано 8892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #20 : 23 Июля 2015, 17:55:39 »
Мне в конечном итоге и нужен низовой мотор, до 4500 об меня вполне устроит
Так дело в том, что УЗАМ и в стоке вполне хорошо тянет на низах(это обусловлено фазами), мотор эластичен и спокойно воспринимает нагрузку, правда ему нужно дать нужное кол-во топлива и своевременно его "поджечь" в этом диапазоне...  ан нет, "их" заставили "добиться показателей, "Завод" подсунул потребителю(не без помощи "руководящей руки партии"😉 ряд моторов не способных адекватно работать с малейшим отступлением от эталонных требований. Моторы с идеологией 60-х годов попытались "всунуть" в рамки расхода по городу, ограниченные 10-тью литрами и запредельными требованиями по экологии... Чем латать старые дыры, нужно было запускать новые проекты...
 Я еще раз рекомендую, забрось этот "проект", если не в силах осуществить описанное в моем предыдущем посте

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #21 : 23 Июля 2015, 18:09:56 »
Если мне память не изменяет, то на моторы 3317 ставили трамблёры марки 47.3706, как простой самый вариант попробуй установить пружинки от цетробежного регулятора трамблёра Р-147А,если не поможет, то придётся подгонять трамблёр вручную ( очень нервный процесс ), как уже описывалось выше. Какое стоит зажигания КСЗ или БСЗ и маркировка трамблёра укажите нам.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #22 : 23 Июля 2015, 18:56:13 »
Если мне память не изменяет, то на моторы 3317 ставили трамблёры марки 47.3706, как простой самый вариант попробуй установить пружинки от цетробежного регулятора трамблёра Р-147А,если не поможет, то придётся подгонять трамблёр вручную ( очень нервный процесс ), как уже описывалось выше. Какое стоит зажигания КСЗ или БСЗ и маркировка трамблёра укажите нам.
Нельзя просто так в трамблер от мотора 331(в чистом виде) установить пружинки от 147-го, у первого окно под ограничительный штифт расчитан под 11гр поворота относительно оси трамблера, а у 147-го это окошко позволяет пластине грузиков поворачиваться на 15-17гр.... так что "пилите Шура"  😉 ... и то что Вы поучите нужный параметр по центробежнику, не фак, придется подгибать стойки пружин, подгоняя характеристики.

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #23 : 23 Июля 2015, 20:30:55 »

Так дело в том, что УЗАМ и в стоке вполне хорошо тянет на низах(это обусловлено фазами), мотор эластичен и спокойно воспринимает нагрузку, правда ему нужно дать нужное кол-во топлива и своевременно его "поджечь" в этом диапазоне...  ан нет, "их" заставили "добиться показателей, "Завод" подсунул потребителю(не без помощи "руководящей руки партии"😉 ряд моторов не способных адекватно работать с малейшим отступлением от эталонных требований. Моторы с идеологией 60-х годов попытались "всунуть" в рамки расхода по городу, ограниченные 10-тью литрами и запредельными требованиями по экологии... Чем латать старые дыры, нужно было запускать новые проекты...
 Я еще раз рекомендую, забрось этот "проект", если не в силах осуществить описанное в моем предыдущем посте

Двигатель отца 1,8 тянул с низов, а я на своем 1,7 не могу его догнать, он ускоряется просто зверски. Он в горку с 80 до 100 ускоряется на четвертой очень быстро, а я только после 3500 об начинал его догонять по ускорению
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #24 : 23 Июля 2015, 22:50:51 »
Не обижайтесь, но флейм убрал

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #25 : 23 Июля 2015, 23:03:01 »
скорее всего проще поставить мпсз, январь, чем крутить трамблер

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #26 : 23 Июля 2015, 23:34:17 »
скорее всего проще поставить мпсз, январь, чем крутить трамблер
МПСЗ так же придется "лопатить", под 38 вал прошивок не видел

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #27 : 24 Июля 2015, 01:15:02 »
МПСЗ так же придется "лопатить", под 38 вал прошивок не видел

я видел прошивку под 04 вал(мастер мотор) но для мпсз который старый от 41 москвича, мой вал что-то среднее между 04 и 47 от мастер мотора
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #28 : 24 Июля 2015, 01:18:04 »
Так дело в том, что УЗАМ и в стоке вполне хорошо тянет на низах(это обусловлено фазами), мотор эластичен и спокойно воспринимает нагрузку, правда ему нужно дать нужное кол-во топлива и своевременно его "поджечь" в этом диапазоне...  ан нет, "их" заставили "добиться показателей, "Завод" подсунул потребителю(не без помощи "руководящей руки партии"😉 ряд моторов не способных адекватно работать с малейшим отступлением от эталонных требований. Моторы с идеологией 60-х годов попытались "всунуть" в рамки расхода по городу, ограниченные 10-тью литрами и запредельными требованиями по экологии... Чем латать старые дыры, нужно было запускать новые проекты...
 Я еще раз рекомендую, забрось этот "проект", если не в силах осуществить описанное в моем предыдущем посте

к слову это не "проект" а повседневный автомобиль, но хочется добиться что бы он ехал не как тележка, не тупил на низах но в тоже время был динамичен, на скорости более 100 нормально отзывался на педаль газа при обгоне, но опять же повторюсь, я обычно даже до 4 тысяч мотор не кручу, только если на обгон надо резко выйти.
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #29 : 24 Июля 2015, 01:24:46 »
к слову это не "проект" а повседневный автомобиль, но хочется добиться что бы он ехал не как тележка, не тупил на низах но в тоже время был динамичен, на скорости более 100 нормально отзывался на педаль газа при обгоне, но опять же повторюсь, я обычно даже до 4 тысяч мотор не кручу, только если на обгон надо резко выйти.
Ну так принимай во внимание мои посты и дерзай 😉

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #30 : 24 Июля 2015, 01:30:41 »

Ну так принимай во внимание мои посты и дерзай 😉

Что и делаю) только тему не удаляй что б я не забыл)))
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #31 : 24 Июля 2015, 06:24:13 »
38 вал не очень то отличается от стока.может стоит начать с карбюратора

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #32 : 24 Июля 2015, 11:37:52 »
38 вал не очень то отличается от стока.может стоит начать с карбюратора
Да ну,... а в руках его держал?  😉 кулачек то "узенький"
« Последнее редактирование: 24 Июля 2015, 11:42:09 от MBX »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #33 : 24 Июля 2015, 15:03:40 »
Да ну,... а в руках его держал?  😉 кулачек то "узенький"
в багажнике лежит. Ждет ссвоей очереди

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #34 : 24 Июля 2015, 15:12:03 »
в багажнике лежит. Ждет ссвоей очереди
Еще один "мученик"   😀 , ну так ставь скорей и "объединяйтесь"(а у тебя еще и нивский солекс)... так что телеграфируйте, подскажем... но "прихода" не ждите.  😉
 37-й и 47-й были интересны по низам(но они сделаны из штатной заготовки), а 38-й "вписывали" в штатный вал  😕 ... "мяска" не хватило(плакаю)
« Последнее редактирование: 24 Июля 2015, 15:16:17 от MBX »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #35 : 24 Июля 2015, 17:11:58 »
Еще один "мученик"   😀 , ну так ставь скорей и "объединяйтесь"(а у тебя еще и нивский солекс)... так что телеграфируйте, подскажем... но "прихода" не ждите.  😉
 37-й и 47-й были интересны по низам(но они сделаны из штатной заготовки), а 38-й "вписывали" в штатный вал  😕 ... "мяска" не хватило(плакаю)
заказан с увеличенными шейками.
чем нивский солекс не угодил?
первая камера как у 41солекса 24мм

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #36 : 24 Июля 2015, 18:16:38 »
Я очень извиняюсь, может дадите ссылку на какой-то список нестандартных распредвалов? Вообще меня интересует более узкофазный вал, чтоб с 280 перейти на 250 примерно.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #37 : 24 Июля 2015, 18:20:59 »
Я очень извиняюсь, может дадите ссылку на какой-то список нестандартных распредвалов? Вообще меня интересует более узкофазный вал, чтоб с 280 перейти на 250 примерно.
другого не знаю
делают на многие марки авто

https://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml

https://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #38 : 24 Июля 2015, 19:10:44 »
Сколько " шума" из-за "низового" вала, а что было бы, если поставил спорт вал? Вот Ралли валы под 1.5 мотор, да же мой мотор 1.8 на этих валах стал резвее тащить кузов 41-го. Я только трамблёр чуток раньше сделал и холостые повысил.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #39 : 24 Июля 2015, 22:32:29 »

чем нивский солекс не угодил?

Когда поставишь вал и не найдешь ХХ в нужном положении заслонки, тогда и вернемся к этому вопросу. У darxfame с 41-м режима ХХ тоже нет(заслонка задрана на переходную систему), но он об этом не знает 😀. На валах с "узкими" кулачками проходного сечения системы ХХ не хватает, а при болшем открытии заслонки "налетаете" на срабатывание вакуумного регулятора и все завязанные друг на друга параметры "сыпятся к чертям"( это и большое опережение на ХХ и невозможность все увязать в купе с диапазоном регулировок трамблера)... короче ставьте, подскажем куда "копать". А для интереса и начала выстави на карбюраторе заслонку на 2/3 щелевого отверстия от низа, но не перешагни отверстие вакуумника, и попробуй винтом качества хоть как то заставить крутиться, не поднимая дальше заслонку( будет где то оборотов 500, а на 213-м солексе и того меньше, у него воздушный жиклер на 10-ку меньше)