Автор Тема: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7  (Прочитано 8911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« : 21 Июля 2015, 18:41:24 »
Есть у нас хорошие специалисты по настройке трамблёра? в москве? стоит не стандартный распредвал -38й
и солекс 21041. Нужно настроить трамблёр, потому что детонация если поставить зажигание раньше, если позже то не едет + провал при нажатии резком на газ и на ходу после сброса газа, если снова нажать на газ, даже медленно есть секундный провал и потом начинается тяга
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #1 : 21 Июля 2015, 19:34:53 »
свечи сейчас вот такие
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #2 : 21 Июля 2015, 20:51:45 »
а со старым валом как ехал?
может карб покрутить?

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #3 : 21 Июля 2015, 20:54:29 »
а со старым валом как ехал?
может карб покрутить?

со старым валом ехать начинал только после 3000об, до этого плёлся как черепаха. карб пока что в стоке, сейчас попробую в первой камере жиклёр топливный сделать самопальный размером надеюсь что где то 105 мб чуть больше, посмотрим что выйдет-но как на лицо по мимо карба сбился трамблёр
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #4 : 21 Июля 2015, 20:56:19 »
а со старым валом как ехал?
может карб покрутить?

да, забыл сказать-стоит силыч, но до конца детонацию не гасит(и что то как то долго он её гасит)
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #5 : 21 Июля 2015, 21:03:32 »
у меня 1,7 только с 107,5 топливным нормально ехал. больше-бестолку. меньше-тяга падала. но мой с 2000 нормально ехал. сейчас не едет потому что... на полу стоит 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #6 : 21 Июля 2015, 21:05:02 »
у меня 1,7 только с 107,5 топливным нормально ехал. больше-бестолку. меньше-тяга падала. но мой с 2000 нормально ехал. сейчас не едет потому что... на полу стоит 😆

ну у меня стоковый стоит-машина едет нормально кроме вышеперечисленных недостатков. расход по городу 8 по трассе 7,5
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #7 : 21 Июля 2015, 21:09:10 »
ну у меня-вообще полный сток, по сути. с тем же 041 Солексом. разве что подозреваю пиленую башку. попробуй сделать зажигание пораньше и отключить вакуумный регулятор. у меня это помогло. была та же хрень. либо не едет, либо дикий детон при лёгком касании газа. как оказалось, ВР слишком сильно задирал угол
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #8 : 21 Июля 2015, 21:10:58 »
ну у меня-вообще полный сток, по сути. с тем же 041 Солексом. разве что подозреваю пиленую башку. попробуй сделать зажигание пораньше и отключить вакуумный регулятор. у меня это помогло. была та же хрень. либо не едет, либо дикий детон при лёгком касании газа. как оказалось, ВР слишком сильно задирал угол

окей, поэкспериментируем
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #9 : 21 Июля 2015, 22:13:02 »
потому что детонация если поставить зажигание раньше, если позже то не едет + провал при нажатии резком на газ и на ходу после сброса газа, если снова нажать на газ, даже медленно есть секундный провал и потом начинается тяга
Наверное может помочь только вмешательство в настройки трамблёра (пружинки + вакуумник) . Но это без стробоскопа никак, поэтому лучше такое не начинать.
Более реально заняться вакуумником.
Такие признаки это скорее всего слабый вакуумник, При малейшем нажатии на педаль он срабатывает на полную (идёт завышение угла зажигания в этот момент)
- попробовать найти более жёсткий вакуумник (снять с другого трамблёра). Это более реально
- попробовать его вскрыть, растянуть на треть его пружину и поставить всё герметично обратно. В первый раз вряд ли это реально. Надо соблюсти герметичность при сборке, не всегда получается.
Искать вакуумник
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #10 : 21 Июля 2015, 22:14:40 »
Наверное может помочь только вмешательство в настройки трамблёра (пружинки + вакуумник) . Но это без стробоскопа никак, поэтому лучше такое не начинать.
Более реально заняться вакуумником.
Такие признаки это скорее всего слабый вакуумник, При малейшем нажатии на педаль он срабатывает на полную (идёт завышение угла зажигания в этот момент)
- попробовать найти более жёсткий вакуумник (снять с другого трамблёра). Это более реально
- попробовать его вскрыть, растянуть на треть его пружину и поставить всё герметично обратно. В первый раз вряд ли это реально. Надо соблюсти герметичность при сборке, не всегда получается.
Искать вакуумник

вакуумник подключен к коллектору, либо вообще отключен-потому как карб под мпсз.

Вы бы могли посмотреть внутренности трамблёра?
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #11 : 21 Июля 2015, 22:47:37 »
В этом случае проблема в том, что вакуумник подключен к коллектору (а в этом карбюраторе нет вывода для вакуумника).
Может оказаться что трамблёр вполне нормальный. Если вакуумник подключен к коллектору, то усиливать или искать новый бесполезно, на такое подключение он не рассчитан,  постоянно работает на максимум и всегда завышает зажигание.
Сейчас нет возможности заниматься. Нет условий.
Да, с этим карбюратором (без трубки для вакуумника) беда.

  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #12 : 21 Июля 2015, 22:51:31 »

В этом случае проблема в том, что вакуумник подключен к коллектору (а в этом карбюраторе нет вывода для вакуумника).
Может оказаться что трамблёр вполне нормальный. Если вакуумник подключен к коллектору, то усиливать или искать новый бесполезно, на такое подключение он не рассчитан,  постоянно работает на максимум и всегда завышает зажигание.
Сейчас нет возможности заниматься. Нет условий.
Да, с этим карбюратором (без трубки для вакуумника) беда.

Отключение вакуумника поможет избавиться от детонации?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #13 : 21 Июля 2015, 22:54:25 »
Отключение вакуумника поможет избавиться от детонации?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да, но ехать не будет.
Вакуумник на холостых не работает, а позже работает, постепенно прибавляя опережение.
Если вакуумник отключить, то не будет опережения совсем, а оно нужно. Для этого вакумник.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #14 : 21 Июля 2015, 22:55:56 »

Да, но ехать не будет.
Вакуумник на холостых не работает, а позже работает, постепенно прибавляя опережение.
Если вакуумник отключить, то не будет опережения совсем, а оно нужно. Для этого вакумник.

А есть какие то еще варианты подключения вакуумника?
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #15 : 21 Июля 2015, 22:59:36 »
Вроде как нет. Самому сверлить в карбюраторе отверстие и вставлять туда трубку не получится. Просверленное отверстие попадёт ни туда. Должно быть малым и частично перекрываться заслонкой.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #16 : 23 Июля 2015, 15:03:26 »
свечи сейчас вот такие
На мой взгляд налёт на свечах бледноватый - это говорит о бедной смеси, нужно мотор "подкормить". Зажигание выставляй по стробоскопу, что за марка трамблёра стоит на моторе ? В центробежном регуляторе трамблёра обычно ставят более жёсткие пружинки, чтобы детонацию отодвинуть . "Малую" пружинку укорачивают на 1-2 витка, когда нет под руками пружинки с нужной жёсткостью.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #17 : 23 Июля 2015, 16:10:31 »
А есть какие то еще варианты подключения вакуумника?
Напрямую к впускному коллектору
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #18 : 23 Июля 2015, 16:17:36 »
Не хотел залезать,в эту тему, т.к по задаваемым вопросам складывается впечатление, что не справитесь...и до состояния  "в курсе" пару световых лет на запорожце... Но чтоб не было бесцельного "ананирования", все ж кое что напишу, хоть и было это все лет 20 назад
"Тема" очень не проста...
 Валы в продажу поставлены, а рекомендации по настройке карбюратора и зажигания "замолчены", только упомянуто, что нужно настроить...
 Для начала, отключите вакуумный регулятор, выставьте зажигание на ХХ 10гр до ВМТ и попробуйте настроить ХХ на 900-950 оборотов(наблюдая за ОДЗ)...... а затем снимите карбюратор... и удивляйтесь на положение заслонки 1-й камеры(якобы в режиме ХХ)... Данный распред не позволяет карбюратору работать в расчетных режимах.
 Пружина в вакуумном регуляторе скорей всего потребуется даже помягче чем у трамблера Р-147А, центробежник заневолить по мягкой пружине , чтобы начинал плавную характеристику с 1500-1800 об/мин по оборотам К/вала с плавным восхождением до 30и более гр , опять же по оборотам К\Вала до максимальных значений.(Если у Вас БСЗ, окна центробехника распиливать , пружинки подбирать, ваккумник вскрывать для замены пружины)  😉
 Отверстие отбора разряжения на трамблер придется "организовать" как положено,... и не пытайтесь бежать за новым в магазин или покупать с рук нормальный б/у, это поставленных задач не решит, возможно потребуется перенос штатного сверления на 1-2 мм вверх.
... А самое главное, заставить мотор работать в правильном положении заслонки в режиме ХХ, а это нижний срез щелевого отверстия переходной системы или 1/3 его высоты от нижнего среза(а потом уже подумаем , где сверлить отверстие под отбор разряжения. Все системы придется обогатить, ЭМР отодвинуть и обеднить(поток на этом вале на впуске менее ламинарен)...
Но мотор все равно будет средне диапазонным... верхов не будет, в лучшем случае, упретесь на этом вале в 4500... и усе, далее как в старом анекдоде."мусье, вы сбиваете с ритма весь квартал"  😀

 Если нет желания заниматься "экономией" топлива и хочется ездить "от души",  с данного мотора с штатным распред валом проще снять больше мощности дав ему в волю топлива на низах и большого опережения зажигания на верхах... и будет уверенный низ и живой мотор от 3000 до 5500(а может и до6000) одним ровным "вдохом"
 И еще, от "динакамса" (да простят они меня за "камень в их огород"😉 фазы б проверить не мешало, не гоже "строить" мотор на цилиндрах работающих в разнобой, это проблема не только их, этим страдали всегда и АВТОВАЗ и УЗАМ.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2015, 19:00:33 от MBX »

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #19 : 23 Июля 2015, 16:27:07 »
Мне в конечном итоге и нужен низовой мотор, до 4500 об меня вполне устроит
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ