Не хотел залезать,в эту тему, т.к по задаваемым вопросам складывается впечатление, что не справитесь...и до состояния "в курсе" пару световых лет на запорожце... Но чтоб не было бесцельного "ананирования", все ж кое что напишу, хоть и было это все лет 20 назад
"Тема" очень не проста...
Валы в продажу поставлены, а рекомендации по настройке карбюратора и зажигания "замолчены", только упомянуто, что нужно настроить...
Для начала, отключите вакуумный регулятор, выставьте зажигание на ХХ 10гр до ВМТ и попробуйте настроить ХХ на 900-950 оборотов(наблюдая за ОДЗ)...... а затем снимите карбюратор... и удивляйтесь на положение заслонки 1-й камеры(якобы в режиме ХХ)... Данный распред не позволяет карбюратору работать в расчетных режимах.
Пружина в вакуумном регуляторе скорей всего потребуется даже помягче чем у трамблера Р-147А, центробежник заневолить по мягкой пружине , чтобы начинал плавную характеристику с 1500-1800 об/мин по оборотам К/вала с плавным восхождением до 30и более гр , опять же по оборотам К\Вала до максимальных значений.(Если у Вас БСЗ, окна центробехника распиливать , пружинки подбирать, ваккумник вскрывать для замены пружины) 😉
Отверстие отбора разряжения на трамблер придется "организовать" как положено,... и не пытайтесь бежать за новым в магазин или покупать с рук нормальный б/у, это поставленных задач не решит, возможно потребуется перенос штатного сверления на 1-2 мм вверх.
... А самое главное, заставить мотор работать в правильном положении заслонки в режиме ХХ, а это нижний срез щелевого отверстия переходной системы или 1/3 его высоты от нижнего среза(а потом уже подумаем , где сверлить отверстие под отбор разряжения. Все системы придется обогатить, ЭМР отодвинуть и обеднить(поток на этом вале на впуске менее ламинарен)...
Но мотор все равно будет средне диапазонным... верхов не будет, в лучшем случае, упретесь на этом вале в 4500... и усе, далее как в старом анекдоде."мусье, вы сбиваете с ритма весь квартал" 😀
Если нет желания заниматься "экономией" топлива и хочется ездить "от души", с данного мотора с штатным распред валом проще снять больше мощности дав ему в волю топлива на низах и большого опережения зажигания на верхах... и будет уверенный низ и живой мотор от 3000 до 5500(а может и до6000) одним ровным "вдохом"
И еще, от "динакамса" (да простят они меня за "камень в их огород"😉 фазы б проверить не мешало, не гоже "строить" мотор на цилиндрах работающих в разнобой, это проблема не только их, этим страдали всегда и АВТОВАЗ и УЗАМ.