Автор Тема: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7  (Прочитано 8893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #40 : 25 Июля 2015, 08:49:01 »
вал низовой
с какого перепугу должны ХХ пропасть

412 - 1006010 - 38   Полностью взаимозаменяем с серийным распредвалом.
Рекомендуется для установки на двигатели объемом от 1,5 до 2 л. На двигателях 1,5 и 1,6 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателях 1,7 … 2 л. крутящий момент в значительной мере возрастает, по мере увеличения объема двигателя, на малых и средних оборотах.


Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #41 : 25 Июля 2015, 11:36:04 »
вал низовой
с какого перепугу должны ХХ пропасть

412 - 1006010 - 38   Полностью взаимозаменяем с серийным распредвалом.
Рекомендуется для установки на двигатели объемом от 1,5 до 2 л. На двигателях 1,5 и 1,6 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателях 1,7 … 2 л. крутящий момент в значительной мере возрастает, по мере увеличения объема двигателя, на малых и средних оборотах.

Тут не в валике дело и не в карбюраторе, автор говорит, что бремчат пальцы при выставленном зажигании, а при отводе траблёра на запаздывание, то мотор не тянет. Значит у него траблёр " устал "  или пружинки жёсткость потеряли или вовсе отвалились, и далеко не факт, что трамблёр установленный не той модификации . На москвич с мотор узам существует трамблёров около десятка под разный объём, а ещё аналоги и от других автомобилей. Если так уж в карбюраторе Солекс  сомневается,  то можно установить старый, добрый Озон, но чуда не случится.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #42 : 25 Июля 2015, 12:08:48 »
другого не знаю
делают на многие марки авто

https://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml

https://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml

Там в таблице значения опережения открытия впускных и запаздывания выпускных у тюнинговых валов меньше, чем у серийного. Правильно ли я понимаю, что все тюнинговые валы более узкофазные, чем штатный?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #43 : 25 Июля 2015, 12:16:04 »
судя по всему ДА

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #44 : 25 Июля 2015, 13:19:11 »
Там в таблице значения опережения открытия впускных и запаздывания выпускных у тюнинговых валов меньше, чем у серийного. Правильно ли я понимаю, что все тюнинговые валы более узкофазные, чем штатный?
Правильно. И более "толковые валы" требуют для изготовления саму заготовку вала https://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=uzam&model=331. А динакамс идет на подшлифовку тыльника уже готового вала, чтоб обеспечить высоту подъема , а под более длинную фазу "мяса" штатного кулачка не хватает. Не могу утверждать однозначно, что твориться на данном этапе, Мастер-моторс уже не делает эти валы из-за отсутствия заготовки, а вот динакамс ранее вроде как пытался наваривать кулачки, а потом обрабатывать(на нранице 2000-х годов у них были проблемы с изношенными кулачками за 10т.км. , наварка частенько так себя ведет.... к тому же не всегда восстанавливали конфигурацию маслоподающего канала кулачка.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #45 : 25 Июля 2015, 13:26:02 »
вал низовой
с какого перепугу должны ХХ пропасть


Ставь, ставь. Мы это "прошли" уже давно  😉, вам только предстоит 😀

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #46 : 25 Июля 2015, 14:50:49 »
Точно точно, цену этого вала можно вложить в другие более нужные и полезные вещи, по сию пору жалко потраченых денег. Улучшение двигателя одной "кнопкой "сделать пистато"" сам проходил, но так увы не бывает, после изучения тем про постойку узам на ваз поршнях, бзик улучшайзинга тонкой системы движка одной железкой сошел на нет.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #47 : 25 Июля 2015, 15:02:45 »
Точно точно, цену этого вала можно вложить в другие более нужные и полезные вещи, по сию пору жалко потраченых денег. Улучшение двигателя одной "кнопкой "сделать пистато"" сам проходил, но так увы не бывает, после изучения тем про постойку узам на ваз поршнях, бзик улучшайзинга тонкой системы движка одной железкой сошел на нет.
Поддерживаю данную точку зрения. На Узаме сток распредвал не так уж и плох, единственный его минус на мой взгляд это подъём клапана, могли же на заводе сделать больше подъём... хотя бы 10мм. Лучше стандартный вал отдать Нуждину, он его перешлифует за скромную сумму, будет и лучше 38-го и дешевле, считай 4 рубля экономии.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #48 : 25 Июля 2015, 15:13:44 »
Однако, в любом случае для настройки даже сток перешлифованного вала, надо и знаний хороший багаж иметь и оборудование, да и разрезная шестеренка не помешает, подъём та должен и в фазу попадать.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #49 : 25 Июля 2015, 15:38:12 »
Однако, в любом случае для настройки даже сток перешлифованного вала, надо и знаний хороший багаж иметь и оборудование, да и разрезная шестеренка не помешает, подъём та должен и в фазу попадать.
На стоке перешлифованом, в большинстве случае разрезная шестерня не нужна. Берётся обычный вал и с него сошлифовывается тыльная сторона кулачка т.е. база, фазы возможно чуток и сдвинутся туда-сюда, а вот подъём клапана увеличится, что улучшит наполнение и мотор будет тянуть на порядок лучше. Да же я Базу сошлифовывал  на обычном слесарном камне, только микрометром промерял, чтобы сошлифованные части были одинаково удалены, конечно не очень это профессионально, но за то работает на " Ура " и поныне  это вал жив нифига ему не до спелось.

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #50 : 11 Сентября 2015, 18:46:45 »
Ну а я сейчас решил перейти на МПСЗ. жду только сами мозги. вопрос, как настраивать ХХ на электронных мозгах
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #51 : 06 Ноября 2015, 18:21:55 »
Долго я любовью занимался с хх на мпсз. Секрет прост...с солекса сними проводок  с упора заслонки и настраивай, потом одень.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #52 : 09 Апреля 2016, 14:14:27 »
Поддерживаю данную точку зрения. На Узаме сток распредвал не так уж и плох, единственный его минус на мой взгляд это подъём клапана, могли же на заводе сделать больше подъём... хотя бы 10мм. Лучше стандартный вал отдать Нуждину, он его перешлифует за скромную сумму, будет и лучше 38-го и дешевле, считай 4 рубля экономии.

и как мне нуждину написать?
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #53 : 29 Июля 2016, 16:36:22 »
Подниму ка я тему) у кого нибудь есть правильные углы на сток узам 1.7 для мпсз? желательно под Secu или MPSZ-ZH. Трамблерные по книжке едут не плохо, но не то, двигатель быстро упирается в верхнюю планку углов. либо я не совсем правильно их расписал по расходам.
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #54 : 29 Июля 2016, 17:08:56 »
на сайте секу есть карты под узам
не понравились?

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #55 : 02 Сентября 2016, 17:06:42 »
на сайте секу есть карты под узам
не понравились?
Вот самые актуальные карты

Взято от сюда https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35019.80
ЗЫЫ: поиск рулит. 😎
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2016, 17:12:03 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Настройка УОЗ УЗАМ 1,7
« Ответ #56 : 24 Декабря 2016, 11:25:51 »
Шото как то мне не очень эти карты

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ