Автор Тема: ВАЗ-21214 "Ведровер"  (Прочитано 13807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
ВАЗ-21214 "Ведровер"
« : 26 Июля 2015, 22:00:22 »
После продажи Нексии озадачился выбором и поисками очередной самобеглой повозки для перемещения пятой точки в пространстве от дома до работы и по делам насущным.

Тут как раз Форд сюрприз преподнес - потек сальник гидротрансформатора. Пустяк, но для замены надо снимать коробку, а это процесс не простой...

Тратить на машину много денег посчитал глупостью, так как и другие потребности имеются, на которые тоже нужны финансы. Поэтому потолок был выбран в 110 т.р. (не считая оформления) + 10-15 т.р. на случай непредвиденного появления какого-то ну очень хорошего варианта.

Трехнедельный мониторинг Авито и еще нескольких более мелких сайтов четко дал понять, что выбор ОЧЕНЬ ограничен. Видел несколько приличного вида старушек-иномарок, но связываться все же не решился. А поскольку машина нужна еще и проходимая, чтобы зимой нормально передвигаться, пришел к единственному оставшемуся варианту - Нива.

Я не могу сказать, что выбор Нив был большим. Дрова лохматого года брать не хотелось вообще.
К тому же изначально хотел найти Фору (ВАЗ-21218), но единственная приличного вида Фора оказалась с насквозь гнилым левым лонжероном.
Стал смотреть "коротыши" в районе 98-03 года, в этой сумме сплошняком карбюраторные.

И тут всплыл вариант в одном из "автосалонов" по продаже б/у авто - ВАЗ-21214 2002 года с пробегом около 100 т.км (по-любому скручивали, ну да и пофиг). Поехал в субботу смотреть, авто стояло на рынке на Вольском тракте. По приеду на место была обнаружена синяя Нива, с большим количеством мелких сколов ЛКП (по большей части подмазанных), но при этом умеренно ржавая и почти что не гнилая. Мотор хорошо заводился и работал ровно, тянул бодро, но ходу ничего особо сильно на уши не давило, правда через раз 3-я передача вылетала, раздатка переключалась, блокировка включалась/выключалась. Обута машина то ли в литье, то ли в ковку с Cordiant OFF Road 205/70R15 в состоянии на полтора сезона поездить. Салон в чехлах, особо не загаженный, на панели мелочевка типа дефлекторов слегка подломана... ПТС менялся, по нему уже три хозяина, у последнего машина была с 2010 года, жил он в каком-то колхозе Калининского района.
Хотели за машину 105 т.р., я особо торговаться не стал, так как было тупо лень и устал уже сильно без машины, поэтому быстро сошлись на 100 т.р. и ударили по рукам.

Сегодня застраховался в Альфа-страховании и прошел осмотр на площадке МРЭО. Регистрировать поеду во вторник, мне там от работы недалеко смотаться.

Выглядит это чудо так:









Из серьезных косяков пока обнаружил только уже упомянутое вылетание 3-й передачи и неработающий гудок. Причину его молчания пока что не нашел.

Бегает машинка весьма шустро. Идет довольно мягко. Мосты работают тихо, раздатка и карданы гудят и вибрируют в меру, немного напрягает только гул от протектора резины. Рулить без гидрача непривычно и пока что тяжеловато. Сидеть удобно, обзор отличный. Приходится слегка тянуться до 3-й и 5-й передач.

Планов пока никаких нет. Ездить, выявлять косяки, исправлять - к зиме надо все привести в порядок, чтобы не доставляла проблем. А там видно будет. Если понравится, тогда может и задумаюсь над какими-то доработками.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2016, 13:29:04 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 15191
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #1 : 26 Июля 2015, 22:14:44 »
просто убил ))))) даже--- я в шоке ))) были всякие варианты, но ваз, нива .....

Оффлайн molniya380

  • Модератор
  • ********
  • Сообщений: 2653
  • Карма: 34
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #2 : 26 Июля 2015, 22:25:34 »
если надо ездить там где с дорогами проблема,то я понимаю не плохой вариант.......а так 100к-рублей потрачено и сколько надо ещё ввалить?А форд в гараже стоит требует ремонта.......
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 22:27:17 от molniya380 »
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #3 : 26 Июля 2015, 22:26:28 »
У меня есть еще один вариант. Так скажем, туз в рукаве. Если все срастется, как надо, то рано или поздно он станет реальностью.

А это пока что весьма неплохое решение задачи передвижения себя по городу и его окрестностям. Особенно для зимы актуально будет, я думаю - в этом году у нас "Год дорог" объявили и выделили на них аж целых 100 с небольшим лямов, так что иллюзий относительно очистки улиц зимой я не питаю. Если снега будет много, шляпа будет знатная.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн molniya380

  • Модератор
  • ********
  • Сообщений: 2653
  • Карма: 34
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #4 : 26 Июля 2015, 22:28:53 »
У меня есть еще один вариант. Так скажем, туз в рукаве. Если все срастется, как надо, то рано или поздно он станет реальностью.

А это пока что весьма неплохое решение задачи передвижения себя по городу и его окрестностям. Особенно для зимы актуально будет, я думаю - в этом году у нас "Год дорог" объявили и выделили на них аж целых 100 с небольшим лямов, так что иллюзий относительно очистки улиц зимой я не питаю. Если снега будет много, шляпа будет знатная.
хорошо когда деньги некуда девать......завидую по хорошему.
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #5 : 26 Июля 2015, 22:35:20 »
Дорог у нас нет ни в городе, ни в большей части области - это свершившийся факт. А этот аппарат позволит немного закрыть на данную проблему глаза. Да и к зиме я теперь готов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 15191
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #6 : 26 Июля 2015, 22:40:24 »
да мы то шутим, но удивил всех знатно ))))))

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #7 : 26 Июля 2015, 22:45:36 »
Да я сам немного в шоке.
Но реально, когда стал разбираться, что вообще можно взять, чтобы оно для зимы было пригодно и просто жрать особо не просило, альтернативы Ниве как-то не выявил.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #8 : 28 Июля 2015, 21:07:41 »
Сегодня ездил в МРЭО, завершал оформление смены собственника.

В субботу я только забрал машину из "автосалона". Сотрудники "салона" выдали мне ПТС с подписью старого хозяина и два пустых бланка ДКП, опять же с подписями старого хозяина, а так же ксерокопию его паспорта.

Дома я заполнил ДКП, а также заполнил и распечатал заявление в МРЭО на осуществление регистрационных действий — зачем платить не такие уж малые деньги девочкам в окошках, когда можно самому все сделать?!

В воскресенье поехал на Орджоникидзе в центральное МРЭО, но сразу понял, что с оформлением облом — по случаю воскресенья работало одно окно и не работала электронная очередь, а народу было весьма не мало.
Заехал на площадку, прошел осмотр, там свободно было — этим и нравится центральное МРЭО, что всегда сотрудники на площадке есть и осмотр идет непрерывно.
Потом пошел искать, где бы застраховаться.
В скворечнике сбоку от здания МРЭО меня отфутболили, новый прикол у них — младше 30 лет не страхуют, база у них, видите ли, не пропускает. Ну бред же! Высказал им, что они дармоеды и что деньги им просто не нужны, и пошел дальше, в само здание МРЭО.
Тут дело оказалось получше, про "возрастной ценз" девочки ничего не знали, страховку предложили на выбор РосГоссТРАХ и Альфа-Страхование, выбрал Альфу. Дальше чуть было не состоялся облом в виде "извините, вашего КБМ нет в базе, поэтому будет 1", но оказалось, что девушка просто была невнимательна и не добила последнюю цифру номера ВУ. После правильного ввода номера ВУ мой КБМ волшебным образом нашелся. Итого вместо около 7250р., если без скидки, я заплатил только 5435р. Плюс еще 1000р. за техосмотр. И еще 1000р. дополнительная страховка имущества — ругаться не стал, так как страховаться-то один черт надо. Посетовал только, что зря не дают выбирать, что можно застраховать — страхуют по умолчанию имущество в автомобиле, а я бы, допустим, лучше жизнь застраховал или квартиру.
Краем уха слушал, что у соседних окошек делается, и диву давался. Ладно там, когда страховались девочка какая-то и парнишка молодой, у них ни стажа, ни возраста - да, дорого, что-то в районе 13 тысяч, но хоть ценообразование понятно. Но некоторых людей понять трудно. Подходит мужичок, с виду обычный, не гоблин какой-нибудь, ему считают страховку, проверяют КБМ и говорят, что нет в базе. А он в ответ - да пофигу, считайте как есть. И платит те же самые около 13 тысяч. Жесть! Вот неужели денег не жалко?! Например начальник у меня, мужик не бедный, когда узнал, что у него КБМ в базе 0,95 при безаварийном стаже 10 лет минимум, на уши встал и всю эту богадельню тоже не уши поставил, и вроде как добился правды. А тут - да пофиг... И ведь таких пофигистов не мало. А потом они же жалуются, что страховка на 2-3 тысячи подорожала - хрен ли жаловаться, если сами же этими тысячами, а то и больше, швыряются?! Маразм крепчает, короче...
На этом поехал домой.

Сегодня в обед поехал завершать процедуру оформления.
Сунулся опять на площадку, так как не знал, сколько действует осмотр, раньше что-то про один день слышал. Но инспектор меня обрадовал, что осмотр действует 10 дней, и я пошел регистрироваться.
По пути зашел в кассу и оплатил пошлину в размере 850р. за внесение изменений в ПТС и выдачу нового СТС, и еще 120р. комиссия банка.
Поднялся на второй этаж, взял в терминале талон электронной очереди за номером 317, зашел в зал — народу прилично, работает 5-7 окон, номера идут в районе 250 и вроде довольно бегло. Ну-с, подождем, а заодно понаблюдаем.
Наблюдение показало, что электронная очередь вообще никак не мешает доблестным сотрудникам проводить народ по блату без очереди. Сотрудник просто выходит "покурить", ну или другой сотрудник-посредник за окошки заходит "по делу", но так или иначе в руки оформляющему попадают талончики с номерами нужных людей. А потом, правда хоть не друг за другом, а где-то через одного-двух человек по очереди, он начинает эти номера вызывать. Очень забавно, идут так по порядку в разные окна номера 267, 268, 269, и вдруг БАЦ!, номер 296, или номер 330… Что ж, эту страну не победить…
Ну, примерно через часа полтора дошла и до меня очередь. Все прошло гладко, через 15 минут получил ПТС с новой записью и новый СТС.
На этом и откланялся, процедура покупки и оформления завершилась.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2015, 21:36:19 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #9 : 28 Июля 2015, 21:12:00 »
Не заставила себя ждать первая поломка, мини-джип преподнес мне первый сюрприз.

Возвращаюсь из МРЭО на работу к концу дня, заезжаю на стоянку, подъезжаю к местным колдобинам на 2-й передаче, хочу включить 1-ю — а хрен там, не идет. Жму еще раз сцепление и слышу хруст из-под днища — ну, думаю, приехали, либо корзина, либо выжимной, либо вилка. Заглянул — хвост вилки максимально отжат от цилиндра, из которого аж поршень вылез, на асфальте лужица тормозухи. Ну, по всем приметам вроде вилка.

Надо лезть под машину, смотреть, а я в чистом и даже нет ничего, чтобы на землю кинуть. Повезло, что как раз коллега мимо ехал, подкинул мне здоровый кусок старой простыни из багажника. И дважды повезло, что он нивовод со стажем, хоть и ездит сейчас на Honda CR-V — подсказал, что да как, да куда лезть, а то я только в теории представлял, Жигулей-то не было никогда в хозяйстве.

Кинул я простынку на асфальт, снял рубашку, чтобы уж хоть не все шмотки извозить, и полез. Удобно все же, когда машина высокая! Я и под Москвич лазил, не поддомкрачивая, хоть и чиркал носом по днищу, а тут вообще шикарно, места полно! Затолкал поршень обратно в цилиндр, убрал шток, снял пыльник, достал вилку — треснула и согнулась в районе углубления под сферический упор. Смотались с коллегой в магазин, купил я новую вилку за 140р., там же в магазине коллега попросил у продавца выжимной и показал, как надо вилкой под пружинки попасть.
Вернулись к машине, коллега домой поехал, а я полез вилку втыкать на место. Минут через 20 малоуспешной возни, когда руки и шея начали затекать уже окончательно, вилка внезапно попала-таки на законное место. Далее открутил цилиндр, вставил шток, прикрутил цилиндр на место, на глазок установил упор вилки на штоке, и натянул пружину.
Вылез, долил жидкость в бачок, покачал педалькой — из-за воздуха сцепление стало не очень, однако ехать можно. Хотел открыть штуцер прокачки, чтобы самотеком пролилось и воздух вышел, но открутить злосчастный штуцер не удалось даже накидным ключом, а головок с собой не было. Пришлось плюнуть и ехать как есть, ближе к дому стало почти нормально, видимо воздух постепенно в бачок вышел.

Теперь завтра уже, после работы, смотаюсь на эстакаду — надо поставить на место пыльник вилки, одеть новый пыльник на шток рабочего цилиндра и все же прокачать систему.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4563
  • Карма: 18
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #10 : 28 Июля 2015, 21:58:48 »
Сцепа обычно сама хорошо прокачивается, так как воздух потихоньку все равно вверх идёт, а вот штуцер лучше открути, а то через год просто обломишь)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #11 : 28 Июля 2015, 22:06:01 »
Попробую головкой открутить. Но есть мнение, что я его и так отломлю, и придется просто поменять рабочий.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4563
  • Карма: 18
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #12 : 29 Июля 2015, 06:37:48 »
Лучше сейчас на яме, чем потом в поле)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5150
  • Карма: 63
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #13 : 29 Июля 2015, 07:22:45 »
Не нагружай ее сильно, говорят мост задний слабоват. Сузук у вас не было?

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #14 : 29 Июля 2015, 09:31:10 »
Лично у меня не было.
А если в смысле в продаже, то были Витары. НО - постоянный полный привод пошел только на Гранд Витаре с 2005 года. А до этого момента Витара и Гранд Витара - это подключаемый передок, то есть обычный бестолковый японский УАЗ-ик.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8573
  • Карма: 224
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #15 : 29 Июля 2015, 11:01:31 »
Лично у меня не было.
А если в смысле в продаже, то были Витары. НО - постоянный полный привод пошел только на Гранд Витаре с 2005 года. А до этого момента Витара и Гранд Витара - это подключаемый передок, то есть обычный бестолковый японский УАЗ-ик.

Витара это не полный привод, а полный недопривод.   Если сравнивать с нивой.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #16 : 29 Июля 2015, 11:07:47 »
Ну, не совсем. Которая с 2005 года, там реальный полный постоянный привод. Но вот машина уже вся пластиковая по кругу.
А до 2005 года задний привод с жестко подключаемым передком, межосевого дифференциала нет, соответственно включать можно только там, где возможна пробуксовка колес...
Бред, короче. Не понимаю подключаемый привод.

Есть одно исключение - Гранд Чероки с 242-й раздаткой. Там и мост можно отключить, и постоянный полный включить, и блокировка есть межосевая, и понижайка. Но налог за 4 литровый мотор около 16 т.р.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5150
  • Карма: 63
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #17 : 29 Июля 2015, 11:31:23 »
Все просто, везде можно проехать на одном заднем, а где низя - включаешь полный. На нивы кстати мосты задние от сузук ставят.
Может нивы все убитые были на которых доводилось ездить, реально сплошной дискомфорт, а на старой витарке все очень добротно.

Оффлайн sanekyoo

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 15191
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #18 : 29 Июля 2015, 12:13:02 »
Сузуки джимни, дайхатсу териос. это ино нивы.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: ВАЗ-21214 "Вседорожник"
« Ответ #19 : 29 Июля 2015, 12:55:01 »
У Джимни тоже вроде подключаемый привод.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон