Всем интересующимся и случайно зашедшим, привет 🥳! Недавно снова решил разворошить эту тему, поскольку ваговский ас-метал прошел больше 100 ткм и на одной стороне закончился ввиду порванного при замене амортов моими кривыми руками пыльника.
Хотел приобрести новые, но асметал больше не находится в продаже и я начал люто-бешено кроссить. Заказал ruville (915480, 915481), они приехали и при сборке выяснилось, что конус на них 12х14 🤐 и будет болтаться 🤦♂️. В приступе паники я на запасной тачке полетел в ближайший крупный магаз и каково мое удивление было, когда замеры другого наконечника от Т4 были 14х18(примерно). Тут я совсем загоревал и собрал все обратно на старый наконечник, предварительно промыв, набив смазкой и по-перекупски поджав прессом (кстати стал почти как новый, пыльник подошел силиконовый от 2108)
Через пару дней поехал на рынок и начал дергать продавцов на предемет "какого лешего?". Оказалось, на т4 было 3 рестайлинга конуса наконечников. Первый это 12х14мм, второй наш 14х16мм и последний рестайлинг как раз что-то типа 14х18мм. При заказе будте внимательны. Еще в процессе эксплуатации выявил верную для себя установку изгибом наружу, ибо при пиленом стабе на максимальном распрямлении аморта с рулем в упор в одну из сторон чашка пружины может погнуть вашу великолепную токаренную палку. И да, с пиленым стабом и изгибом наружу окна под тяги в брызговиках надо рихтовать или выпиливать на пару сантов. В остальном, зная нужный артикул, имея соединительную палку, за вечер меняется не столь редкая деталь, которая ходит в разы дольше сине-ржавого мусора с ЮП. Вроде все нюансы описал, надеюсь кому-то помогло.
артикул зеккерта sn-2234 sn-2232 они 16мм по низу конуса