Автор Тема: Рулевые наконечники VAG взамен родных 2141 с небольшими переделками  (Прочитано 26726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7




Ну вот с сотки, но конус на наконечнике похоже не наш
А резьба под наконечником какая? может можно наконечник от Т-4 приделать и длину тяги в сборе бы померить.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
А резьба под наконечником какая? может можно наконечник от Т-4 приделать и длину тяги в сборе бы померить.
Чиркани завтра до обеда в личку, замерю. Сегодня выпиваю, поэтому не до замеров, последние деньки отпуска отмечаю.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Martin_26

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Поставил себе по данной схеме наконечники от Т4, турецкие AS Metal(знаю, что они и москвичевские делают, но у нас их не найти). Откатал уже больше 10 000, пока никаких нареканий нет.
  • 1991 2141 УЗАМ1,7

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 4
раз уж здесь был разговор про АС металл,то хотел бы спросить есть шаровые,наружные рулевые рычаги,а внутренние где? там есть что то нарисовано с номером,но на конце вместо салента фигня какая то
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
А зачем Вам внутренние новые понадобились? Железку захотелось поменять?
Там сайлентблок запрессован, он легко меняется, номера деталей тут на форуме много раз озвучены.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн pahenich

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
как эксплуатация? имеет ли смысл купить эти наконечники?




Онлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
у меня  ..Герцог..отходил 70000 км и опять поставил его.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
у меня  ..Герцог
От VAG? Тема-то про VAG-наконечники. И вопрос человек, вероятно, именно про них задал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн pahenich

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Спрашивал именно про них, но любая информация полезна, потому как грядет ремонт. Вот и думаю, стоит ли заморочится, тем более, что под них (наконечники Т4) предлагают готовые палки.




Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Думаю стоит fen себе поставил, довольный как слон, говорит к обычным больше не вернетса, тока бери Ас метала, потому как как я понял муговские не ахти.
  • СВР, 1999, Ф3Р

Оффлайн pahenich

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
думаю в сторону LEMFORDER




Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Ребята, всем привет!
Тоже столкнулся с тем, что наконечников нормальных нет, как-то было покупал фенокс.. ушатались за полтора года. Вчера отец купил мне какие-то синие, разборные, но чисто с виду сделано очень топорно. Свои я меньше с год назад перебирал, надоело каждый год этим заниматься, а толку нет, вот и попросил купить новые. А снятые думаю на такую вот переделку пустить. Еще где-то мелькала информация, что среднюю тягу ваз 2101 пополам распиливают и выходят два наших наконечника.. никто не в курсе этого? А конус там какой?
  • М2141-2106

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Ребята, всем привет!
Тоже столкнулся с тем, что наконечников нормальных нет, как-то было покупал фенокс.. ушатались за полтора года. Вчера отец купил мне какие-то синие, разборные, но чисто с виду сделано очень топорно. Свои я меньше с год назад перебирал, надоело каждый год этим заниматься, а толку нет, вот и попросил купить новые. А снятые думаю на такую вот переделку пустить. Еще где-то мелькала информация, что среднюю тягу ваз 2101 пополам распиливают и выходят два наших наконечника.. никто не в курсе этого? А конус там какой?
2 наконечника классика ( в них уже резьба есть), 2 муфты... нашу тягу обрезаем, резьбу 18 режем...все..конус как у нас...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
А .. все, понял, там и никакого наклона в сторону нет... а насчет тяги средней? Может ее пополам, а на концах резьбу? )
Правда так придется делать каждый раз, даже если размеры совпадают.
  • М2141-2106

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
А .. все, понял, там и никакого наклона в сторону нет... а насчет тяги средней? Может ее пополам, а на концах резьбу? )
Правда так придется делать каждый раз, даже если размеры совпадают.
смысл?
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Во-первых, тема про VAG-наконечники, господа.
Во-вторых, VAG-наконечник накручивается непосредственно своей резьбой на резьбу, нарезанную на обрезке родного наконечника, и контрится гайкой. Получается жесткое соединение, не требующее дальнейшей регулировки и вообще какого-либо вмешательства. Регулировка схождения осуществляется штатными муфтами, а при замене наконечников должна достигаться высокая повторяемость результата.

Предлагаемый же вариант с внешними ВАЗ-наконечниками предполагает еще и использование муфт от ВАЗ-наконечников. И тут, в свою очередь, возникает вопрос - не много ли соединений по длине тяги? Тем более еще возня с ВАЗ-муфтами, а там эти идиотские хомутики на них...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн pahenich

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Поставил я себе VAG наконечники... Красота... Спасибо за тему.




Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Во-первых, тема про VAG-наконечники, господа.
Во-вторых, VAG-наконечник накручивается непосредственно своей резьбой на резьбу, нарезанную на обрезке родного наконечника, и контрится гайкой. Получается жесткое соединение, не требующее дальнейшей регулировки и вообще какого-либо вмешательства. Регулировка схождения осуществляется штатными муфтами, а при замене наконечников должна достигаться высокая повторяемость результата.

Предлагаемый же вариант с внешними ВАЗ-наконечниками предполагает еще и использование муфт от ВАЗ-наконечников. И тут, в свою очередь, возникает вопрос - не много ли соединений по длине тяги? Тем более еще возня с ВАЗ-муфтами, а там эти идиотские хомутики на них...
я не господин 😀, я товарищ, согласен с вами, однако диаметр резьбы у ваз 18...ваг если мне не изменяет память ( поправьте) 16... тут как везде, где то плюс, где то минус
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Резьба на родной тяге те же самые М16, так что, ставя VAG, никакого ослабления не получаем. И никаких лишних муфт.

И родные тяги, кстати, отличаются диаметром, видимо в зависимости от производителя. Я себе делал под VAG-наконечники из старых регулируемых тяг, у них диаметр прутка был более 18 мм. А в гараже валялся еще один комплект, производителя не удалось определить, так у них диаметр был только 17,5 мм. То есть не на всяких родных тягах можно нарезать М18 под ВАЗ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Поменял сегодня наконечники на нонейм, наверное буду колхозить таки под ВАГ, а не под ВАЗ.. особо интересно было увидеть про перестановку поворотного кулака.
  • М2141-2106