Дублирую свою статейку с
www.drive2.ru Сразу отмечу, чтоб небыло потом: "Да я уже 10 лет так делаю" Ибо
еще не встречал нигде описания сей инсталяции, по этому пишу сюда.
Теперь к делу.
Ввиду того, что на рынке авто запчастей для АЗЛК 2141, рулевые накончники, мягко говоря, говеного качества, я решил попробовать внедрить, что нибудь от иномарки (нормальное явление для москвичеводов). Поковыряв просторы интернета, наткнулся на рулевые наконечники от "народного автомобиля" транспортер 4. В принципе конус шарового пальца такой же, ну а остальное решаемо подумал я и заказал пару на экзисте. Для теста решил остановиться на наконечниках фирмы TRW, а там уже и посмотрим. Вот номер для экзиста правого наконечника JTE 361 , вот левого JTE 359. Процедура внедрения не требует никакого волшебства. Нужны только старые наконечники от 41го. От старого наконечника нужно отрезать саму палку в районе пальца, так, чтоб палка была прямой и на ней можно было нарезать резьбу. Левый и правый наконечник VW имеют совершенно одинаковую внутреннюю резьбу 16x1.5. Наша палка 18 мм в диаметре. С той стороны где рубанули наконечник нужно проточить палку и нарезать резьбу 16 с шагом 1.5. В принципе и все, далше все собираем и едем на сход/развал. Скажу сразу, пока еже не опробовал сие внедрение, но думаю, в любом случае не хуже тех, что предлагают в магазмнах для 2141.
Да, чуть не забыл, нужны еще гаечки, чтоб застопарить VW накончник на новой резьбе, я брал гайку шпильки полуоси КАМАЗ.
опишу слева направо 1. VAG в сборе с 2141 2. 2141 сток 3. VAG +заготовка от старого наконечника 4. наконечник 2141 в разобраном виде
VAG наконечники готовые к установке в 2141, толко нет гаечек на новой резьбе.
Перенес отсюда
https://www.drive2.ru/l/6916295/