Автор Тема: полтергейст при замене в на с  (Прочитано 1959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #20 : 09 Сентября 2015, 23:33:11 »
Я извиняюсь, но как мозги могут чувствовать ГУР?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Spektr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 5
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #21 : 09 Сентября 2015, 23:45:18 »
датчик ставится на трубке ВД
  • м 214100(1999г.в), f3r

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #22 : 09 Сентября 2015, 23:52:17 »
Странно, ни в одном мануале по установке ГУРа в Москвич об этом ни слова  🤔
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Spektr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 5
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #23 : 09 Сентября 2015, 23:57:14 »
в москвич то не ставится, а на рено лагуна стоит
  • м 214100(1999г.в), f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #24 : 09 Сентября 2015, 23:58:47 »
это не для мозгов датчик, а для самого ГУРа. вернее для изменения степени усиления, в зависимости от скорости. т.е. делает руль тяжелее при наборе скорости. только на нашей древней комплектухе этого не имелось никогда. на 1 Лагуне тоже ни разу пока не встречал... может просто не встречал...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #25 : 10 Сентября 2015, 00:25:46 »
А кто ни будь замечал такой глюк?  С мозги на полу разряженом аккуме движок не заводится хотя стартер маслает еще нормально, ставлю другой заряженый тут же заводится)) было такое много раз. Раньше стояли мозги В заводился и с дохлого еле крутящего аккума. Есть у мозгов какой порог работы по просадке напряжения?
В-мозги тоже могут грешить незаводкой на полудохлом аккуме. Вот у меня сейчас с точностью до наоборот. Стоят С, старый аккум садился за ночь от одного регистратора и требовал замены. Протянул до последнего, когда уже в июне по теплу после шести часов простоя аккум еле-еле тянул стартер. Заводил со второго включения зажигания на удачу. Если с полоборота не шпыхнет - на вторые полоборота аккума уже не хватит. В одном случае из десяти не заводился.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич