Автор Тема: полтергейст при замене в на с  (Прочитано 1958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rocker102

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
полтергейст при замене в на с
« : 21 Августа 2015, 21:45:05 »
при замене мозгов в на с повысился хх до 1200. через 3 дня эксплуатации упал до 600-650,пока не прогреешь на хх-глохнет. после обратной замены все стабилизировалось. ни один датчик не трогался,акб при замене отключалась. что за шутки хх🤯
  • м-21412 1989г.в. f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #1 : 21 Августа 2015, 21:50:27 »
снова воткнуть С не пробовал? может просто где-то контакт окислен и сопротивление не верное получается
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн rocker102

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #2 : 21 Августа 2015, 21:53:28 »
пробовал-тоже самое
  • м-21412 1989г.в. f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #3 : 21 Августа 2015, 21:59:29 »
тогда либо диагностику надо, чтобы найти проблему, либо проверять дроссель и регулирвать ХХ его упором. у меня С-шка изначально была, но недавно была похожая хрень, выскочившая ни с того ни с сего. сначала один день ездил с ХХ 1100, а на следующий ХХ упали до примерно таких же, как и у тебя. долго и упорно пытался прочистить РХХ, но реакции было ноль. чуть приоткрыл дроссель упорным винтом и ХХ стабилизировались. сейчас 800-850 держит
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн rocker102

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #4 : 21 Августа 2015, 22:11:05 »
мерси. через неделю,в город вернусь,поэкспериментирую.
  • м-21412 1989г.в. f3r

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #5 : 22 Августа 2015, 03:23:38 »
А точно ли меняли на заведомо рабочие мозги?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн rocker102

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #6 : 22 Августа 2015, 08:18:12 »
да.сняты с рабочей,до недавнего времени,машины
  • м-21412 1989г.в. f3r

Оффлайн rocker102

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #7 : 31 Августа 2015, 18:37:40 »
кароче,поставил снова мозг с. при заводке хх обороты-ниже плинтуса,потом поднимаются до 800.после прогрева-1200-1250.увеличился "тупак"при резком разгоне с 2000-2500 (из-за которого и начал эксперименты).после возвращения в опять все норм.что бы это значило? в диагностику,чур,не отправлять,в ульяновске ее нет для f3r😕
« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 18:41:36 от rocker102 »
  • м-21412 1989г.в. f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #8 : 31 Августа 2015, 19:06:43 »
Проверь какая напруга приходит на датчик дроссельной заслонки, лямбду, РХХ и т.д. может мозг недостаточную напругу выдаёт на датчики и соответственно, их показания и работа не верны.
А диагностика должна быть. Говори, что Лагуна 91 года с f3r 722
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн rocker102

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #9 : 31 Августа 2015, 19:21:06 »
ладно,попробую проверить.но,все таки интересно-почему на в все норм? 😀
  • м-21412 1989г.в. f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #10 : 31 Августа 2015, 21:16:36 »
Реально полтергейст) тут уже фиг знает, что и посоветовать... Но докопаться до истины надо уже чисто интереса ради)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #11 : 31 Августа 2015, 22:41:48 »
"Ноги" на мозгах все на месте? Ничего не загнуто?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #12 : 31 Августа 2015, 23:53:58 »
Есть такой полтергейст... Не скажу что делать... Кататься до нормализации ХХ. Либо оставаться на родном.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #13 : 01 Сентября 2015, 01:48:57 »
Заметил по форуму что с мозгами С бывают проблемы...
Вообще не понимаю, зачем они нужны. Есть гур+кондей?
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #14 : 01 Сентября 2015, 07:04:37 »
Есть гур+кондей?
На мозг В низя поставить гур + кондей? Тимур вроде писал что они одинаковые, только В под 92 бенз более экономичный, а С под 95 более прожорливый.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #15 : 01 Сентября 2015, 14:44:22 »
с ставились на машины с гуром и кондеем, ХХ у мозга С  завышен по сравнению с мозгом В. а вообще ПОИСК рулит! Там все расписано и не один раз.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #16 : 01 Сентября 2015, 14:49:53 »
ХХ у мозга С  завышен по сравнению с мозгом В.
ну уж не до
после прогрева-1200-1250.
Да и у меня сейчас те же 850-900 примерно на "С"-шке.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VIP510

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #17 : 09 Сентября 2015, 14:58:53 »
А кто ни будь замечал такой глюк?  С мозги на полу разряженом аккуме движок не заводится хотя стартер маслает еще нормально, ставлю другой заряженый тут же заводится)) было такое много раз. Раньше стояли мозги В заводился и с дохлого еле крутящего аккума. Есть у мозгов какой порог работы по просадке напряжения?
  • СВР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #18 : 09 Сентября 2015, 15:19:05 »
вполне возможно. ъ
Я на мотике проводил эксперименты, у меня на нём цифровой вольтметр на баке стоит, если напряжение в момент вращения стартером на ЭБУ менее 9.8 вольт, мотор не запуститься!Хотя стартер вполне себе бодренько крутит мотор.При 10 вольтах запускается не сразу, а через пару секунд вращения стартером. если напруга выше, то схватывает сразу.

Оффлайн VIP510

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: полтергейст при замене в на с
« Ответ #19 : 09 Сентября 2015, 23:11:53 »
попробую как ни будь в момент незавода вместо заряженого аккума подключить старые В мозги))
  • СВР