Автор Тема: Вольво 460, серый шведский чемодан.  (Прочитано 7318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7499
  • Карма: 94
  • Схожу-ка я с ума...
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #20 : 16 Сентября 2015, 21:52:30 »
А почему нельзя? Напряжения? ...
Не знаю. Давным-давно где-то читал, что на рычагах подвески крайне не рекомендуется выполнение рихтовочных и сварочных работ. Никогда не проверял почему. И не горю желанием.

... Сегодня пытался в целый запихать - тисы сломать боюсь, хотя в камасутре описано что все на раз делается ;D
Может насопливить надо?
Помнится, в несколько заходов упорно пытались впихнуть сайлент с разными смазками, и все безрезультатно. А с жидким мылом всё зашло настолько легко, что были сомнения, будет ли это в дальнейшем держаться не проворачиваясь .
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2015, 22:00:51 от ABars »
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6309
  • Карма: 142
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #21 : 16 Сентября 2015, 22:04:00 »
Не знаю. Давным-давно где-то читал, что на рычагах подвески крайне не рекомендуется выполнение рихтовочных и сварочных работ. Никогда не проверял почему. И не горю желанием.

Тут палки шрусов варят. И фланцы кпп стыкуют с инородными... Рычагу такого вида и возраста уже ничто не страшно. Гораздо хуже если он лопнет в дороге...  с новыми сайлентами...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #22 : 16 Сентября 2015, 22:17:15 »
Попробую мыло) раньше с ним не прокатывало, обычно вдешка лучше всего себя показывала.

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7499
  • Карма: 94
  • Схожу-ка я с ума...
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #23 : 16 Сентября 2015, 22:45:39 »
Тут палки шрусов варят. И фланцы кпп стыкуют с инородными...
Отделившаяся палка ШРУСа, обычно, не лишает автомобиль управления. А сваренная не в стык, а с накладной трубой даже не приводит к разрушениям в подкапотном пространстве.
Да и фланец заявляет о своих болячках задолго до отделения коробки.
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Онлайн сергей зиновьев

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1432
  • Карма: 20
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #24 : 16 Сентября 2015, 22:49:06 »
на 2140 саленты тоже разрезная обойма. я слегка сжимал в тисках и стягивал проволокой и потом уже запрессовывал
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #25 : 16 Сентября 2015, 23:06:53 »
на 2140 саленты тоже разрезная обойма. я слегка сжимал в тисках и стягивал проволокой и потом уже запрессовывал
Угу, я для нее кольцо даже сделал. Завтра мыло или смазку Петрова попробую (олеинка+стеарин+сера)

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #26 : 17 Сентября 2015, 06:02:25 »
green_weevil - прямоугольный короб из швеллера или иного крепкого профиля, с вставленным внутрь гидравлическим домкратом - может, и винтовой годится, ромбический вряд ли
Противоположные стороны, испытывающие давление - можно усилить на всякий случай
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 06:04:39 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #27 : 17 Сентября 2015, 06:33:10 »
Ок, попробуем :)

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 171
  • Карма: 6
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #28 : 17 Сентября 2015, 06:42:10 »
Тут палки шрусов варят. И фланцы кпп стыкуют с инородными... Рычагу такого вида и возраста уже ничто не страшно. Гораздо хуже если он лопнет в дороге...  с новыми сайлентами...

Многие валы чинят и стыкуют сваркой. Сначала только точат на станке папу-маму с фасками, иногда и с мелкой резьбой; садят на горячую или закручивают, а потом обваривают  :)
Но варить встык, да ещё неправильным электродом - большое зло  :nono:
  • Князь

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #29 : 17 Сентября 2015, 07:15:52 »
Ну встык то понятно что валы не варят, а с бандажом только. Я думаю нужно ли мне как то усиливать рычаг?  По идее нужно еще чуть дальше проварить чтобы гарантированно прибить тот зародыш, который еще не видно.

Оффлайн Can50

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1973
  • Карма: 31
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #30 : 17 Сентября 2015, 07:48:29 »
А масло-отделителя нету такого как у нас? Просто шланг к блоку прикручен?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #31 : 17 Сентября 2015, 08:32:16 »
Посмотреть надо, я пока не вникал.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #32 : 17 Сентября 2015, 19:20:40 »
Операция "картошка" сдвинула ремонт на завтра, успел только повыковыривать ржу из посадочного места - еë там наросло до 0.5 мм. А с виду и не скажешь. Сейчас сайленты уж должны запыгнуть.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #33 : 18 Сентября 2015, 16:57:00 »
Все, рычаги доделал сегодня. Сачала болгарином прочистили трещину, потом благополучно заварили. Сайленты засунул гидравлическим домкратом как Paulson советовал, только разместил всю конструкцию в тисах. Завтра буду собирать подвеску, а то машина 3 день уже на пеньках на работе скучает.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #34 : 18 Сентября 2015, 17:22:59 »
Сайленты засунул гидравлическим домкратом как Paulson советовал, только разместил всю конструкцию в тисах.

Нехилые тисочки - станочные какие-нибудь, надо полагать? ну, неважно - главное, сработало :)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #35 : 18 Сентября 2015, 17:46:54 »
Да, на фрезерный станок присоседился) В самый притык хватило.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #36 : 19 Сентября 2015, 19:22:39 »
Дособирал сегодня подвеску, завтра поеду делать схождение, развал на ней не регулируется.
 Езжу в сервис я редко и почти всегда с неприятным осадком. Т.к. ямы и гаража нет, то вольву загонял в сервис на диагностику - там приговорили стойки стаба, рулевые тяги, сайленты. Я их настоятельно просил проверить рулевой кардан и регулировку рейки - но они сказали там норм, люфтят только тяги. Стоимость замены сопоставима со стоимостью новых запчастей, а это около 4 тыщ  (цены позже приведу). В итоге рально разбитыми оказались только сайленты, тяги в отличном состоянии, стойки стаба еще бы походили ( но я их все равно заменил). Так же разбитыми оказались подушки стаба - я временно под скобы резину подложил и люфт толи в карданчике руля или самой рейке ( одному сложно проверить). Вот так вот разводят сейчас обычных автомобилистов - готовы менять исправные детали и оставлчть косячные чтобы еще приезжали :sigara:
Благо нашел гаражного мастера с которым без вопросов можно по яме полазить, подискутировать, конечно тоже хитрый жук, но ни вольвы ни москвича не шугается, без вопросов косяки доделывает и ничего лишнего не навязывает - у него глушитель на вольву делал и сцепление на космиче менял. Обещал завтра научить самому схождение выставлять , а то местные барыги за 15 минут работы и подкручивание 2 гаек 700р хотят.

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7499
  • Карма: 94
  • Схожу-ка я с ума...
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #37 : 23 Сентября 2015, 13:33:27 »
...
Обещал завтра научить самому схождение выставлять ,

а то местные барыги за 15 минут работы и подкручивание 2 гаек 700р хотят.

Шнурок от переднего колеса к заднему, или рейка телескопическая?

Есть такой старинный анекдот про тюк киянкой за 5 центов и знание места нанесения тюка за 99,95$.  :nu-nu:
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #38 : 23 Сентября 2015, 13:42:12 »
Шнурок от переднего колеса к заднему, или рейка телескопическая?

Есть такой старинный анекдот про тюк киянкой за 5 центов и знание места нанесения тюка за 99,95$.  :nu-nu:
Шнурок. Но я все равно на стенд поехал для самоуспокоения. В итоге  все настроилось как надо, а это радует, поскольку все углы настраиваются на заводе, развальшик крутит только  тяги.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #39 : 25 Сентября 2015, 11:22:46 »
Вчера поменял стекляшки в зеркалах, сразу сделал обогрев из нихромовой проволоки, отмотал на 15ом.
 По первости немного злоупотребил сервисом и отдал за работы по ремонту паука и заделке дары в бензобаке 4500р. Сейчас нашел гараж 300р/сутки, буду делать сам. На данный момент ходовка готова - делал сам на паковке на работе, т.е. без ямы даже - она там не нужна. Останется устранить течь масла с мотора и кпп - займусь этим через 2 недели - в эти выхи запы еще едут, а потом мы в Сочах неделю в футбол играть будем.
ps Выгрузил с автодока список расходников.
Название                  Код                      К-во    Цена  Сумма     
Прокладка поддона   984478 ELRING           1   291   291
Пыльник шруса           4003408 SASIC         1   754   754
Масло моторное
 синтетическое           224282 LUKOIL           1   1 009,00   1 009,00
Фильтр масляный   LS715 PURFLUX      1   274   274
Сальник коленвала   811673720 V REINZ   1   423   423
Сальник распредвала
(доп вал маслонас)   598993 ELRING           1   140   140
Втулка стаба          VO3432811 GP           2   152   304
Прокладка   крышки под звездочкой вала
         маслонасоса     3458612 VOLVO           1   176   176
Прокладка масляного
              поддона   984478 ELRING           1   303,26   303,26
Глушитель задний   28701AL ATIHO      1   1 164,00   1 164,00 установлено
Элемент зеркальный   904455E POLCAR   1   305   305 установлено
Тяга стабилизатора   26VL04 AS METAL   1   534   534 установлено
Тяга стабилизатора   26VL05 AS METAL   1   527   527 установлено
Сайлентблок   5146100000 MEYLE           2   557   1 114,00 установлено всего 4 надо, 2 досталось новыми с машиной
Тяга рулевая   TA1642 DELPHI                   2   595   1190  оставил про запас - оказались живыми
Элемент зеркальный   904454E POLCAR   1   266   266 установлено
Итого            5487,26р
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 11:24:42 от green_weevil »