Автор Тема: Вольво 460, серый шведский чемодан.  (Прочитано 13831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #60 : 08 Марта 2016, 18:26:23 »
Если что, обратиться за б/у запчастями к тебе вариант🤯
Дык у меня же одна машина, я ничего не разбираю, только уставшие детальки меняю. По запчастям нужно  или на авито или на профильных форумах регаться, но там не там как тут развит раздел бизнес, или я плохо  искал.

Оффлайн ///Motorsport

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #61 : 08 Марта 2016, 22:11:41 »
Дык у меня же одна машина, я ничего не разбираю, только уставшие детальки меняю. По запчастям нужно  или на авито или на профильных форумах регаться, но там не там как тут развит раздел бизнес, или я плохо  искал.

Ну раз ты владеешь данным авто, то знаешь (или будешь знать) где и какие запчасти лучше приобрести, места и телефоны разборок, форумы и барахолки...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #62 : 08 Марта 2016, 22:27:34 »
Вот тут можешь глянуть. Что то конкретное ищешь?

Оффлайн ///Motorsport

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #63 : 08 Марта 2016, 22:37:25 »
Вот тут можешь глянуть. Что то конкретное ищешь?

Спасибо.
Давно был на этом форуме, там особо ничего интересного не было, и тухло было.
Сейчас смотрю поживее там.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #64 : 16 Марта 2016, 22:07:43 »
Посвятил вечерок машине. На повестке дня:
- потеющий бачок гура
- вытекающее масло из под пробки
- текущий патрубок радиатора.
Насчет бочка закралось сомнение, что штуцер деформирован, поэтому пропускает. Но сняв его овала не заметил. В итоге собал все обратно, подрезав немного шланг.
По маслу - при покупке еще была проблема убегающего масло - но там оно перло ото всюду - из поддона и из под привода маслонасоса. Те вещи я устранил еще по осени, но масло продолжало уходить, причем откуда - непонятно. Потом я вычислил - капает прямо с пробки. Как выяснилось сегодня - еë откручивал зубилом то ли  какой  гений, то ли нищеброд, зажавший 100р на квадрат. В общем медная шайба (а у меня уже припасена новая шайбочка) была не в состоянии загерметизировать щель, поэтому как времянку использовал фум ленту - намотал и на пробку и на шайбу. Посмотрим пропадет ли течь,как раз в апреле масло поменяю, а до того проверю, в пробке ли дело было.
С течью антифриза вышло тоже не гладко. Во первых был слабо затянут датчикарлсона, во вторых оба патрубка, но дальше они не затягивались - у хомута дорожки кончились. Самая  🤗 патрубки и датчик проходчт сквозь круглые отверстия в телевизоре и к датчику ключом не подлезть, а головки длинной на 24 нет. Поэтому пришлось снимать радиатор целиком. Тут шведы молодцы - предусмотрели штуцер для слива антифриза в самом низу.  Сняв радик обнаружил, что патрубки затягивали гераклы:





Поэтому было решенно сделать внутрь металлические вставки. Поскреб по сусекам и нашел подходящую болванку, которую нужно немного обточить. Оказалась нержавейкой, ну тем еще лучше:



Получились втулочки 24х21х15. Загнал на глубину предполагаемого хомута головкой на 17:

Интересное решение для сливной пробки - совместить с опорой радика:

Вандалы не прошли мимо этой несчастной пробки:

Немного добавил резины - колечко 8х1,5

Вот так выглядит сам радик:


У него аж 7 отверстий! 😲 1под датчик, 1 под пробку, а остальные под шланги.

« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 14:02:32 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #65 : 24 Марта 2016, 17:03:56 »
Сегодня скрестил родные 26летние форсунки омывателя с десяточными с помощью паяльника. Эффектом полностью удовлетворен - стекло равномерно покрывается крупными брызгами. Хотя тут многим такой колхоз не нравится 😁. Останется закрепить их получше чтобы не болтались - родная посадка полностью разлюфтилась. Цена вопроса - 50р + час неспешной работы. Фото не делал.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #66 : 24 Марта 2016, 17:47:05 »
Цитировать
У него аж 7 отверстий! 😲 1под датчик, 1 под пробку, а остальные под шланги.

А зачем на датчике на радике 3 контакта? Неужели включает 2 скорости работы вентилятора... Если так, то неплохо-бы позаимствовать датчик, по резьбе встанет на радик valeo?...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #67 : 24 Марта 2016, 18:43:24 »
А зачем на датчике на радике 3 контакта? Неужели включает 2 скорости работы вентилятора... Если так, то неплохо-бы позаимствовать датчик, по резьбе встанет на радик valeo?...
Угу, 2 температуры срабатывания, резьба совпадает. Тоже хочу внедрить в москвича.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #68 : 24 Марта 2016, 19:49:57 »
Угу, 2 температуры срабатывания, резьба совпадает. Тоже хочу внедрить в москвича.
Номер не знаешь? Кстати, а на приборке есть лампа перегрева?
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #69 : 24 Марта 2016, 20:11:03 »
Выписывал, завтра посмотрю.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #70 : 25 Марта 2016, 12:48:24 »
Номер не знаешь? Кстати, а на приборке есть лампа перегрева?
лампа есть, на датчике набиты цифры, и марка - elth, но нигде не пробиваются 😕
upd
вспомнил, что в коробке лежит запасной датчик, отшкурил его и на нем проявились цифры 268025, тоже elth, вот с экзиста картинка

 параметры точно такие же как на моем
в автодоке даже в наличии поболее чем в экзисте https://www.autodoc.ru/Web/price/art/1850616/manufacturer439/EPS?analog=on
upd2
я на космича вот такой подобрал:
« Последнее редактирование: 25 Марта 2016, 13:03:01 от green_weevil »

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #71 : 25 Марта 2016, 19:52:33 »
Цитировать
я на космича вот такой подобрал:
Да, такой получше будет
Цитировать
Лампа есть
А какой датчик ее включает? На f3r мы знаем, что выводы на зеленом датчике включают лампу перегрева и указатель температуры...А мне достался b20f, где с одной стороны ГБЦ вкручен датчик только на указатель(похожий как на жигулях), с другой  вкручен датчик на мозги...Мне хотелось бы еще вернуть лампочку перегрева, потому интересно как у тебя она задействована...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #72 : 26 Марта 2016, 14:24:53 »
Согласно схеме

лампу сам показометр включает.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #73 : 26 Марта 2016, 23:42:40 »
Цитировать
лампу сам показометр включает
Понятно, Спасибо! Придется искать мне датчик, вроде в каталогах рено видел для вкручивания в бошку такие датчики...хотя можно и использовать с 3-мя контактами датчик на радике, оставив одну скорость вентилятора!
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #74 : 27 Марта 2016, 06:22:55 »
Понятно, Спасибо! Придется искать мне датчик, вроде в каталогах рено видел для вкручивания в бошку такие датчики...хотя можно и использовать с 3-мя контактами датчик на радике, оставив одну скорость вентилятора!
Зачем так сложно? На волгоприборке  лампа тоже показометром включается и с рено мотором олично работает, правда ни разу не видел как там лампа горит, но она там есть.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #75 : 28 Марта 2016, 08:50:37 »
Цитировать
Зачем так сложно? На волгоприборке  лампа тоже показометром включается и с рено мотором олично работает, правда ни разу не видел как там лампа горит, но она там есть.
Так вроде проще датчик воткнуть, чем внедрять недешевую волгоприборку...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #76 : 28 Марта 2016, 14:42:15 »
Так вроде проще датчик воткнуть, чем внедрять недешевую волгоприборку...
Здесь будет немного бредовая ситуация, по идее это же еще не перегрев, а лампа уже будет пугать. Ну и такой датчик хорош для постепенного нагружения бортовой сети. В вольве например я вообще не догадываюсь о существовании карлсона, т.к включаюися сначала малые обороты а потом большие, нагрузка растет постепенно и незаметно. Зато в космиче как врубится так и фары попритухнут, и мотор дрогнет, в общем по всем фронтам доложит 😁
Ну и волгоприборка, чуть дороже этого датчика 😁, около тыщи, переходник сделать тоже недорого самому и несложно, за вечер можно управиться. Плюс она более информативна, можно датчик давления масла поставить. Чтобы щелей не было нужно скрестить лицевую от нашей приборки - тут от аккуратности и фантазии зависит. Плюс она имеет бОльший потенциал по всяким красивостям - подсветка стрелок, дополнительные контрольные лампы.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #77 : 28 Марта 2016, 16:51:11 »
Здесь будет немного бредовая ситуация, по идее это же еще не перегрев, а лампа уже будет пугать. Ну и такой датчик хорош для постепенного нагружения бортовой сети. В вольве например я вообще не догадываюсь о существовании карлсона, т.к включаюися сначала малые обороты а потом большие, нагрузка растет постепенно и незаметно. Зато в космиче как врубится так и фары попритухнут, и мотор дрогнет, в общем по всем фронтам доложит 😁
Ну и волгоприборка, чуть дороже этого датчика 😁, около тыщи, переходник сделать тоже недорого самому и несложно, за вечер можно управиться. Плюс она более информативна, можно датчик давления масла поставить. Чтобы щелей не было нужно скрестить лицевую от нашей приборки - тут от аккуратности и фантазии зависит. Плюс она имеет бОльший потенциал по всяким красивостям - подсветка стрелок, дополнительные контрольные лампы.
Нет, я имел ввиду датчик вот этот WS2617, нашел таки) Он вроде как аналогичен свр, только вкручивается в гбц! А ты наверно имел ввиду за 1т. волгоприборку старого образца? Мне она не нравиться, а если уж будут время и средства - то уж запилю н\о с синей шкалой! Вот она классная!
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #78 : 30 Марта 2016, 21:28:43 »
Совсем нетерпеливый машин, срочно затребовал замену дряхлых патрубков системы охлаждения - без палева слил прилично антифриза. Догадался по запаху и по подозрительно высокому положению стрелки. Течь походу из области термостата - под ним все мокро. Будем разбираться и подбирать патрубки от нашего автопрома.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #79 : 13 Апреля 2016, 20:22:06 »
Поменял шланги тормозные передние (FT0476 k&k -2x178р - от дукато, родные дороговаты показались, а эти по размеру как там и были) , маслице моторное (узлук 224282 - 915р) с фильтрами (воздушный A261 purflux - 419р и масляный ls715 purflux - 270р) и пробку маслосливную (1630210 sasic - 30р, взял две, одну для космича).
Так же приобрел ремкомплект для задних суппортов seinsa D4090 - 2x301р, смазку ate 03990210022 70мл - за 287р для ремонта суппорта. В ближайшее время доберусь до задних тормозов 😀
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 20:23:43 от green_weevil »