Посвятил вечерок машине. На повестке дня:
- потеющий бачок гура
- вытекающее масло из под пробки
- текущий патрубок радиатора.
Насчет бочка закралось сомнение, что штуцер деформирован, поэтому пропускает. Но сняв его овала не заметил. В итоге собал все обратно, подрезав немного шланг.
По маслу - при покупке еще была проблема убегающего масло - но там оно перло ото всюду - из поддона и из под привода маслонасоса. Те вещи я устранил еще по осени, но масло продолжало уходить, причем откуда - непонятно. Потом я вычислил - капает прямо с пробки. Как выяснилось сегодня - еë откручивал зубилом то ли какой гений, то ли нищеброд, зажавший 100р на квадрат. В общем медная шайба (а у меня уже припасена новая шайбочка) была не в состоянии загерметизировать щель, поэтому как времянку использовал фум ленту - намотал и на пробку и на шайбу. Посмотрим пропадет ли течь,как раз в апреле масло поменяю, а до того проверю, в пробке ли дело было.
С течью антифриза вышло тоже не гладко. Во первых был слабо затянут датчикарлсона, во вторых оба патрубка, но дальше они не затягивались - у хомута дорожки кончились. Самая 🤗 патрубки и датчик проходчт сквозь круглые отверстия в телевизоре и к датчику ключом не подлезть, а головки длинной на 24 нет. Поэтому пришлось снимать радиатор целиком. Тут шведы молодцы - предусмотрели штуцер для слива антифриза в самом низу. Сняв радик обнаружил, что патрубки затягивали гераклы:
Поэтому было решенно сделать внутрь металлические вставки. Поскреб по сусекам и нашел подходящую болванку, которую нужно немного обточить. Оказалась нержавейкой, ну тем еще лучше:
Получились втулочки 24х21х15. Загнал на глубину предполагаемого хомута головкой на 17:
Интересное решение для сливной пробки - совместить с опорой радика:
Вандалы не прошли мимо этой несчастной пробки:
Немного добавил резины - колечко 8х1,5
Вот так выглядит сам радик:
У него аж 7 отверстий! 😲 1под датчик, 1 под пробку, а остальные под шланги.