Не доходят руки нормально сфоткать, поэтому пока так:
Вот тут притертость, которую прошлый владелец пытался вывести сам:
По размерам машина 1в1 как москвич, но при этом кажется просторнее, во всяком случае потолок выше - а это плюс.
В салоне как и снаружи все квадратное))) как то вот так:
Задние пассажиры будут довольны:
Задние сидушки складываются 60/40 вот так:
Москвичевская система мне нравится больше. В багажнике ниша под полноразмерную запаску и инструмент.
Под капотом младший брат ф3р - b18ep. 102лс 1,7л:
Слева в принципе свободненько:
А вот справа будет тесновато при замене грм, но прошлый владелец менял его сам, значит и я смогу
Спереди еще место припасено для радиатора кондера и интеркулера 😀
С фото пока все...
За две недели заделал 4 дыры:
- в гофре глушите - временно вварили вместо нее кусок трубы
- в бензобаке - прошлый владелец пытался зачем то укрепить задний диван саморезом 🤦♂️
- в патрубке рхх
- левая фара - отмыл, временно восстановил отражатель алюминиевой лентой и заделал той же тентой дырку-скол от камня.
Предстоит замена:
- рулевые тяги обе
- сайлентблоки переднего рычага - 4 шт
- стойки стабилизатора - 2 шт
- банка глушителя - стоит от копейки и плохо дружит с остальным выпуском - он висит ниже и естественно шоркает крутых полицейских
- нужно устранить течь из под маслонасоса (для этого владелец передал новый ремень грм оригинальный и герметик правильный)
- патрубки охлаждения не внушают доверия и радиатор мокрит.
Так же почти разобрался с повышенным ХХ. Этот агрегат имеет штатную самодиагностику 😎 - выдает коды ошибок. В общем нужно почистить контакты до мозгов - пишет низкая напруга и еще дополнительная электро помпа или реле не работает.
Из срочных вмешательств только это.
По кузову - мой оптимизм немного угас - пороги все же придется менять или подваривать, левая задняя дверь снизу пошла (остальные в идеале) и нашел дырку в багажнике на стыке пола и полукругаа колеса - кто то зафигачил самопальный крепеж брызговика саморезом. Этим планирую заняться на следующий год.
Что в машине нравится:
- тишина, с одной стороны много шумки, а с другой - конструкция сама по себе тихая: мотор крепится на подрамник через гидроопоры и еще есть амортизатор, к подрамнику рулевая рейка и рычаги, а сам подрамник прикручен через сайленты к кузову.
- рулежка - тоже из за конструкции - к вышеописанному добавляются треугольные рычаги и короткая рейка (ну в смысле обычная гидрорейка)
- не большая не маленькая - как москвич
- как и москвич - вызывает блевоту у большинства 😀
- очень много мелочей указавающих что машина для людей
- простая как москвич
Что не нравится:
- очень низкая
- очень мягкая
- маленькие колеса
- совсем немощная
Будем со временем модернизировать...
Пока все.