Автор Тема: Вольво 460, серый шведский чемодан.  (Прочитано 13822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Вольво 460, серый шведский чемодан.
« : 23 Августа 2015, 18:13:41 »
Супруга наконец созрела самостоятельно водить, поэтому встал вопрос о второй машине. Она грезит старыми бэхами (е28, ну или е30 накрайняк), поэтому задачка выбрать машинку была не из легких. Нормальный экземпляр (обязательно кузов без гнили) за разумные деньги найти нелегко. Даже посмотрели одну типа в отличном состоянии, после оба приуныли - там гнилье ушатанное стали смотреть альтеративу. По вольвам я давно мониторил объявы в радиусе 300км, и тут всплыла одна свежая 460 90гв. Поехали смотреть. Гнилых мест я там не нашел, салон отличный. Из косяков - притертости по кузову, секущий выхлоп, завышеннай ХХ, гремящие яйки, треснутый бампер ну и так куча мелких косяков вполне решаемых. Через день еще раз осмотрел вольвец, но уже на яме после чего решил - надо брать!!! Подрамник абсолютно целый и дно без вопросов, гур без подтеков.
На пол года передаю жене москвича, а сам буду тестировать и приводить в порядок шведа. Потом или даже раньше (жене уж больно понравился этот кирпич))) обратно поменяемся. Попытась вести записи 😉

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #1 : 23 Августа 2015, 18:26:06 »
фото бы чемодана посмотреть 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #2 : 23 Августа 2015, 19:30:37 »
... тут всплыла одна свежая ... 90гв...
🤕
Типа, UP.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #3 : 23 Августа 2015, 20:07:48 »
🤕
Типа, UP.
Объява имелось ввиду 👋
фото бы чемодана посмотреть 😀
Будут, у нас тоже дожди просто 😕

ABars

  • Гость
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #4 : 23 Августа 2015, 22:23:45 »
Объява имелось ввиду 👋 ...
Объява 90 г.в. это воще круть!  😩
Наверное, ещё на настоящей газетной бумаге.  🤔
Типа, UP.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #5 : 11 Сентября 2015, 15:59:23 »
Не доходят руки нормально сфоткать, поэтому пока так:



Вот тут притертость, которую прошлый владелец пытался вывести сам:

По размерам машина 1в1 как москвич, но при этом кажется просторнее, во всяком случае потолок выше - а это плюс.
В салоне как и снаружи все квадратное))) как то вот так:


Задние пассажиры будут довольны:

Задние сидушки складываются 60/40 вот так:

Москвичевская система мне нравится больше. В багажнике ниша под полноразмерную запаску и инструмент.
Под капотом младший брат ф3р - b18ep.  102лс 1,7л:

Слева в принципе свободненько:

А вот справа будет тесновато при замене грм, но прошлый владелец менял его сам, значит и я смогу

Спереди еще место припасено для радиатора кондера и интеркулера 😀


С фото пока все...
За две недели заделал 4 дыры:
- в гофре глушите - временно вварили вместо нее кусок трубы
- в бензобаке - прошлый владелец пытался зачем то укрепить задний диван саморезом 🤦‍♂️
- в патрубке рхх
- левая фара - отмыл, временно восстановил отражатель алюминиевой лентой и заделал той же тентой дырку-скол от камня.
Предстоит замена:
- рулевые тяги обе
- сайлентблоки переднего рычага - 4 шт
- стойки стабилизатора - 2 шт
- банка глушителя - стоит от копейки и плохо дружит с остальным выпуском - он висит ниже и естественно шоркает крутых полицейских
- нужно устранить течь из под маслонасоса (для этого владелец передал новый ремень грм оригинальный и герметик правильный)
- патрубки охлаждения не внушают доверия и радиатор мокрит.
Так же почти разобрался с повышенным ХХ. Этот агрегат имеет штатную самодиагностику 😎 - выдает коды ошибок. В общем нужно почистить контакты до мозгов - пишет низкая напруга и еще дополнительная электро помпа или реле не работает.
Из срочных вмешательств только это.
По кузову - мой оптимизм немного угас - пороги все же придется менять или подваривать, левая задняя дверь снизу пошла (остальные в идеале) и нашел дырку в багажнике  на стыке пола и полукругаа колеса - кто то зафигачил самопальный крепеж брызговика саморезом. Этим планирую заняться на следующий год.
Что в машине нравится:
- тишина, с одной стороны много шумки, а с другой - конструкция сама по себе тихая: мотор крепится на подрамник через гидроопоры и еще есть амортизатор, к подрамнику рулевая рейка и рычаги, а сам подрамник прикручен через сайленты к кузову.
- рулежка - тоже из за конструкции - к вышеописанному добавляются треугольные рычаги и короткая рейка (ну в смысле обычная гидрорейка)
- не большая не маленькая - как москвич
- как и москвич - вызывает блевоту у большинства 😀
- очень много мелочей указавающих что машина для людей
- простая как москвич
Что не нравится:
- очень низкая
- очень мягкая
- маленькие колеса
- совсем немощная
Будем со временем модернизировать...
Пока все.

svr98

  • Гость
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #6 : 11 Сентября 2015, 17:19:59 »
Норм аппарат, а про гидроопоры можно чуть подробнее, может на азлк что то возможно приладить?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #7 : 11 Сентября 2015, 17:22:39 »
Норм аппарат, а про гидроопоры можно чуть подробнее, может на азлк что то возможно приладить?
Нееее, они огромные, ценник негуманный - выбора нет, только оригинал от 4000р.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #8 : 11 Сентября 2015, 19:33:10 »
почему не заднеприводную 240/740/940 купил? радовался бы еще больше

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #9 : 11 Сентября 2015, 19:37:26 »
почему не заднеприводную 240/740/940 купил? радовался бы еще больше
Потому что не себе, а жене. Эти монстры совсем огромные.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #10 : 16 Сентября 2015, 18:09:00 »
240 не помню, а 740 совсем на мизер крупнее... Не особо заметно, на мой взгляд.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #11 : 16 Сентября 2015, 18:34:08 »
240 не помню, а 740 совсем на мизер крупнее... Не особо заметно, на мой взгляд.
Разве? 740 вроде огромный чемодан в сравнении с 400
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #12 : 16 Сентября 2015, 20:22:57 »
740 на 40 см длиньше и почти на 10 см шире.

Сегодня разобрал переднюю подвеску. Не хватает сил сейчас запихать новые сайленты, хоть в сервис на пресс неси 🤦‍♂️
Один рычаг начал выращивать трещину



 Пока старые выпрессовывал - весь упрел, делал вот так


Рычаг вот такой



« Последнее редактирование: 16 Сентября 2015, 20:38:50 от green_weevil »

ABars

  • Гость
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #13 : 16 Сентября 2015, 20:32:47 »
Полиэдр?  🤔
ИМХО Так и должно быть. Тогда деталь работает. 😏

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #14 : 16 Сентября 2015, 20:44:45 »
Полиэдр?  :
Не, там хитый сайлент, внешняя обойма из пластика из двух половиок, внутри мет втулка, а посередине резина

ABars

  • Гость
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #15 : 16 Сентября 2015, 21:29:49 »
Не, там хитый сайлент....
Пытался пошутить.

ИМХО Не стоило тратить время на перепрессовку сайлентблоков в рычаг с трещиной.  🤔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #16 : 16 Сентября 2015, 21:40:43 »
в рычаг с трещиной.  🤔
тоже хотел указать...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #17 : 16 Сентября 2015, 21:42:26 »
В него еще ничего не запрессовывалось.
Он же из листовой стали, сварной, все равно варить низя?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #18 : 16 Сентября 2015, 21:43:51 »
А почему нельзя? Напряжения? Жигулевские всю жизнь варились...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #19 : 16 Сентября 2015, 21:49:49 »
Завтра и хотел заварить, а потом втуливать сайленты. Сегодня пытался в целый запихать - тисы сломать боюсь, хотя в камасутре описано что все на раз делается 😁