Автор Тема: Вольво 460, серый шведский чемодан.  (Прочитано 13823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #40 : 28 Сентября 2015, 21:50:47 »
А масло-отделителя нету такого как у нас? Просто шланг к блоку прикручен?
маслоотделитель есть, очень похож на москвичевский.
Чем больше езжу на вольво тем больше хочется модернизировать мосвич - уж больно нравится рулежка - острота руля на высоте. После вольвы на москвиче чувствуется как бы резиновость внутренних рулевых наконечников (только на скорости и относительно крутых поворотах), хоть всед за Basil ШС ставь и растяжку снизу.
Ps Запчасти для ремонта все пришли, в следующие выходные буду шаманить.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #41 : 10 Октября 2015, 21:49:42 »
Сегодня устранял масляную течь.
Для этого снял грм, поддон, крышку маслонасоса и переднюю крышку двигателя.Стало ясно, от чего хлестало масло: поддон был без прокладки, крышка маслонасоса тоже. Сальник маслонасоса вообще непонятно как держался - во первых без маслосъемных дорожек, а во вторых он просто пальцами снялся. Заменил оба сальника, поставил прокладки, смазал где надо герметиком, натянул новый ремень и оставил на ночь сохнуть.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #42 : 15 Ноября 2015, 09:20:26 »
Неделю назад завел тему, параллельно продублировал её на вольвофоруме. Пришел к выводу, что этой задумке не состояться, поэтому пришлось оживлять что есть. К моему удивлению дорожка, которая отгорела, шла к диоду, и он оказался ЦЕЛЫМ 🤦‍♂️, что же ей не понравилось? Коротыша тоже не нашел в косе.
На феникс 3б есть классный мануал.По нему начал прозванивать все цепи, проводка в порядке. Снял заднее сиденье, чтобы слышно было бензонасос и обнаружил, что он включается только при получении сигнала с ДПКВ 😲 (т.е. когда стартер крутит). Поэтому, поскольку у пеня было предположение о забитости топливного фильтра, вручную перемкнул нужные клеммы и нагнал побольше давления. После этого машина завелась как ни в чем не бывало, теперь даже не пришлось педалькой держать обороты - машина сама подняла их а потом начала опускать по мере прогрева.
Машинка снова на ходу, предстоит замена троса ручника (как я раньше с полунерабочим на космиче ездил, а сейчас так привык, что и на вольве не могу без него)), заменить колечко на маслосливной пробке и повесить защиту мотора.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #43 : 09 Января 2016, 23:07:34 »
Вчера запечатлел на одометре вот такую цифру:

Машина нравится все больше и копит новые детальки детальки на замену уставшим. Вот что удалось урвать и просто купить:
- передние вентилируемые диски Brembo 09.5854.10, пара 970!!!р Скорее всего буду колхозить газелевские суппорта, т.к. родные вентиля оказывается деффицит - шли похоже только на самые топовые комплектации с турбо.
- пружины задние от альфы 146 SP0710 MONROE пара за 1 340,00р, эти по геометрии как наша, тока гораздо дешевле и мощнее, пруток толще на 1,5 мм, я как раз хочу немного повыше и пожестче. Которые стоят сейчас - трупы, без нагрузки еще более менее, и то на может пробивть там, где космич проносится не дрогнув, а как посадишь пару человек так вообще беда - падает на отбойники при любом поводе.
- диски тормозные задние S.b.s. 815 383 801 пара за 1 172р
- топливный фильтр EP91 PURFLUX за 495р
- щетка стеклоочистителя A53B01 CHAMPION за 284 р, т.к. такая одна такая стоит, гребла отлично и захотел вторую такую же 👍
Итого незаметно так накопилось 4261р. Но это еще не предел - планирую заменить все резинки в задней подвеске - что то там грохотает 😲i: Из насущных проблем - привести в порядок систему охлаждения - сильно старые патрубки - некоторые начали раздуваться, так что сейчас главное до лета дотянуть а там колхозить будем, т.к. на родные уж больно небюджетны. Так же у меня есть дополнительная электропомпа, которая походу не работает - мозги на неё ругаются, возможно в проводке дело.
Заводится машина хорошо, по мере прогрева обороты как положено высокие, затем постепенно падают до 800+ а затем как карта ляжет - могут периодически прыгать до 1500 и плавно снижаться до 800+, а может и нормально работать. Выявил что росту оборотов предшествует легкое подтраивание. Когда полностью прогреется, то скачков почти не случается. Возможно подкручу еще немного рхх в +.
Эта машина приучает к определенному стилю езды, я бы сравнил его с марафонским на велосипеде - это когда дорожишь каждым джоулем кинетической энергии. Возможно дело в том что по динамике и тормозам далека от того же космича (которого наглым образом забрала жена 😲), но при желании можно вполне динамично передвигаться по городскому потоку, а то как она пожирает повороты - так вообще отдельная история, хочется туда заруливать именно не сбавляя. В общем в космиче кайф получаешь от динамичной и агрессивной езды, а на шведе от спокойной и размеренной езды.

« Последнее редактирование: 09 Января 2016, 23:12:51 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #44 : 10 Февраля 2016, 06:46:18 »
На этой недельке вольва приподнесла сюрприз, точнее супруга. Она в космиче посадила аккум и пришлось с вольвы еë прикуривать. Только на следующий день вольва начала чудить - хх начал зашкаливать. Подумал что за хрень и подкрутил рхх - стало норм, но на следующий день стала заводиться как раньше - только с выжатым газом 😲. Ну все, подумал что моск опять спалил. Но после прогрева обороты снова стали шкалить, я вновь полез к рхх, и тут я увидел трещину в патрубке к нему 😏. Замотал изолентой и на следующий день уже на работе проверил и мозг - там оказалось все целым. Патрубок на рхх поставил старый от космича с термостата - подошел идеально. Снова все настроил - заработало. НО на холодную рхх начал залипать в открытом положении 😲i: и остается таким, пока либо фишку не скинешь, либо не стукнешь по нему чем нибудь.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #45 : 29 Февраля 2016, 16:43:15 »
Сегод6я машин взял и заклинил левый передний суппорт, немного не дождался тепла. Придется в слякоть ковырятся 😕
В планах установка волгосуппортов и вентилей. Все уже закуплено кроме колодок и суппорта нужно перебрать и покрасить.

Оффлайн goa-express

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #46 : 29 Февраля 2016, 21:53:55 »
вопрос на засыпку
не попадалась ли инфа о замене на подобныx Вольво мотора скажем 1.8 на F3R наш?
  • Bmw e46 320td Мpack/Bmw e70 X5 4.0 td

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #47 : 29 Февраля 2016, 22:18:49 »
вопрос на засыпку
не попадалась ли инфа о замене на подобныx Вольво мотора скажем 1.8 на F3R наш?

В общих чертах придется наш мозг ставить с переделкой моторной проводки, выхлоп переделывать, сцепление тоже менять. В принципе ничего сложного в том плане что все становится на свои места, сложность скорее всего с выхлопом - придется варить.
А так вольвоводы немного странный народ попадается, как и у нас. Рено они не любят, у них ф3р - кака а б20ф - вещь 😁
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2016, 22:20:58 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #48 : 03 Марта 2016, 18:42:41 »
Отдраиваю потихоньку суппорта. Поршень в одном суппорте оказался отличным, а другой с глубокими царапинами. Решил сошлифовать их, но оказалось снаружи нанесено тонкое хромовое покрытие которое я естественно сошлифовал. Ставить такие естественно не буду - пришлось взять полный ремкомплект - 600р. Завтра покрашу, а в субботу надеюсь пересверлить скобы и установить уже на вольву.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #49 : 05 Марта 2016, 12:05:45 »
Дочистил суппорта, прошелся нулевкой внутри и облил черной краской для колесных дисков  (осталась от москвича). А затем поставил в духовку запекаться 😁, вот свежеиспеченные суппорта:

Пошел загоню новые поршни и пойду скобы пересверливать.
ps
Пока загонял поршни решил состряпать небольшой фотоотчет. Использовал 2 ремкомплекта, сначала хотел использовать только этот:

Но на одном поршне обнаружились глубокие царапины, я их сошлифовал, но вместе с хромовым покрытием, поэтому решил взять ГАЗовский ремкомплект вместе с поршнями, откуда взял только поршни и направляйки:

Сперва смочил внутренности тормозухой и вставил главную манжету:

Затем натянул пыльник вот так, нужно чтобы край пыльника находился за поршнем:

Закрепляем суппорт в устойчивом положении (удобно в тисах) и кладем поршень с пыльником в суппорт.

Начинаем пальцами по кругу пропихивать пыльник внутрь корпуса чтобы буртик пыльника встал в паз корпуса для пыльника. Проверить встал или нет - легко, нужно слегка подергать за поршень вверх, если все на месте - почувствуется легкое усилие, ну и видно будет что поршень что то держит. Все, после этого аккруратно неспеша заталкиваем поршень внутрь. Я на всякий пожарный еще совсем немного смазки под пыльник положил - для гидрофобности (под рукой оказался только шрус :slap😀
Затем тем же шрусом набил в скобы для направляек. Пыльники поставил Seinsa - резина показалась помясистей и поплотней.
Колодки взял такие же как и на космича - Sangsin sp1200 - самые положительные впечатления - диски после них как зеркало, не скрипят, как тормозят - устраивает (но тут я не могу объективно судить т.к. топовые ТРВ не использовал а могу сравнить только с нашими CST, которые почти сразу выкинул)

Напоследок не удержался и примерил:

Теперь можно топать скобы пересверливать.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 09:31:17 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #50 : 05 Марта 2016, 20:28:25 »
Поставил новые диски, было так


Стало так:

Причина клина - рваный пыльник:

Примерил скобы:



7-го буду доделывать.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2016, 21:10:00 от Михаил »

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #51 : 05 Марта 2016, 20:50:31 »
А что из себя представляют здт? Суппорта по типу вага?
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #52 : 05 Марта 2016, 21:16:07 »
Не знаю, по весне им ревизию буду делать. Ну вроде да - там ручник механический, рычаг какой то болт выкручивает. Щас ручник один фиг не пашет - трос закис.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #53 : 06 Марта 2016, 09:39:17 »
Цитировать
« Последнее редактирование: Вчера в 21:10:00 от Михаил »
Вот спасибо, сегодня сам хотел убрать кривоту, а уже все готово. С телефона не всегда гладко получается.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #54 : 06 Марта 2016, 18:12:36 »
Вот спасибо, сегодня сам хотел убрать кривоту, а уже все готово. С телефона не всегда гладко получается.
да не за что.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #55 : 07 Марта 2016, 18:14:01 »
Сегодня день криворукости 🤦‍♂️
Начиналось то все неплохо, отрезал лишние куски:

Получилось неплохо и ровненько:

Но потом все пошло не так. Сначала не оказалось нужного метчика м12×1,25 - пришлось за ним ехать на маршрутке. А затем криво разметил и криво просверлил первое отверстие (но скорее всего метчик криво вошел). Принялся принялся исправлять косяк - вроде получилось, но не совсем - болт оказался тверже чугуняки и пока пересверливал отверстие сместилось вбок. Ну думаю ладно - не критично. Чтобы в дальнейшем не косячить делал в итоге так: сверлил 1 отверстие и совместив привалочные плоскости 2х скоб прогонял метчик сквозь обе скобы. Затем зафиксировав болтом скобы сверлил 2- е отверстие и снова метчик прогнал через обе скобы. Почему так? Та просто шведы очень плотно все подогнали и я чисто ради перестраховки чтобы даже малейшую вероятность накосячить исключить.
Скорее всего буду менять запоротую скобу. Так что 8 марта буду снова с машиной 😝
PS
Вот ради интереса сравнил колодки




Оффлайн ///Motorsport

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #56 : 08 Марта 2016, 02:54:21 »
Разборки есть на такие авто🤯
Или форум, клуб любителей🤯



Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #57 : 08 Марта 2016, 06:18:29 »
Кончно есть, но большей частью в Москве общение там не такое бурное.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #58 : 08 Марта 2016, 14:03:43 »
Наконец закончил, суппорта на месте, осталось прикатать, но даже на парковке педалька полегчала.
Вот готовые скобы:


Без шайб к сожаленью не вышло, пришлось подложиь 4мм шайб - использовал усиленные 10мм шайбы, рассверленные ровно до 12мм, всего 8шт (по 2 под болт). Они оказались идеальными по размеру и толцине, на 12 были грубее, здоровые слишком, в общем не то.
Так на машине

Сегодня тоже не обошлось без приключений.
1 С этими суппортами похоже не каждые диски налезут. Мои налезли (литье 14'), но пришлось оторвать балансировочные груза, буду искать куда в другое место их лепить.
2 Один тормозной шланг мне не понравился - начал перетираться, но это меня не испугало - у меня уже все закуплено. Только засада в том что новые оказались короче на 5-10 см и получались внатяг! (Подбирал и сверял в разных каталогах - все совпадало :hmmm😀 Пришлось пока оставить старые. Буду подбирать другие шланги, зато назад теперь 2 варианта шлангов - они не сильно отличаются по длине.
Прокачивал один - самотеком, даже без груши, все прекрасно и быстро получилось.
Поеду прокачусь - потестирую.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2016, 14:12:07 от green_weevil »

Оффлайн ///Motorsport

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #59 : 08 Марта 2016, 17:40:32 »
Кончно есть, но большей частью в Москве общение там не такое бурное.

Если что, обратиться за б/у запчастями к тебе вариант🤯