Вчера запечатлел на одометре вот такую цифру:
Машина нравится все больше и копит новые детальки детальки на замену уставшим. Вот что удалось урвать и просто купить:
- передние вентилируемые диски Brembo 09.5854.10, пара 970!!!р Скорее всего буду колхозить газелевские суппорта, т.к. родные вентиля оказывается деффицит - шли похоже только на самые топовые комплектации с турбо.
- пружины задние от альфы 146 SP0710 MONROE пара за 1 340,00р, эти по геометрии как наша, тока гораздо дешевле и мощнее, пруток толще на 1,5 мм, я как раз хочу немного повыше и пожестче. Которые стоят сейчас - трупы, без нагрузки еще более менее, и то на может пробивть там, где космич проносится не дрогнув, а как посадишь пару человек так вообще беда - падает на отбойники при любом поводе.
- диски тормозные задние S.b.s. 815 383 801 пара за 1 172р
- топливный фильтр EP91 PURFLUX за 495р
- щетка стеклоочистителя A53B01 CHAMPION за 284 р, т.к. такая одна такая стоит, гребла отлично и захотел вторую такую же 👍
Итого незаметно так накопилось 4261р. Но это еще не предел - планирую заменить все резинки в задней подвеске - что то там грохотает 😲i: Из насущных проблем - привести в порядок систему охлаждения - сильно старые патрубки - некоторые начали раздуваться, так что сейчас главное до лета дотянуть а там колхозить будем, т.к. на родные уж больно небюджетны. Так же у меня есть дополнительная электропомпа, которая походу не работает - мозги на неё ругаются, возможно в проводке дело.
Заводится машина хорошо, по мере прогрева обороты как положено высокие, затем постепенно падают до 800+ а затем как карта ляжет - могут периодически прыгать до 1500 и плавно снижаться до 800+, а может и нормально работать. Выявил что росту оборотов предшествует легкое подтраивание. Когда полностью прогреется, то скачков почти не случается. Возможно подкручу еще немного рхх в +.
Эта машина приучает к определенному стилю езды, я бы сравнил его с марафонским на велосипеде - это когда дорожишь каждым джоулем кинетической энергии. Возможно дело в том что по динамике и тормозам далека от того же космича (которого наглым образом забрала жена 😲), но при желании можно вполне динамично передвигаться по городскому потоку, а то как она пожирает повороты - так вообще отдельная история, хочется туда заруливать именно не сбавляя. В общем в космиче кайф получаешь от динамичной и агрессивной езды, а на шведе от спокойной и размеренной езды.