Ура, наконец то заменил трос ручника 😎, теперь все работает. Перебирать задний суппорт суппорт пока не стал - пыльники целые, рычажки шевелятся, тормоза тормозят, шланги живые. Полезу туда при замене колодок - стерты на 50%. Так же наконец воткнул задние пружины от альфы 146. Встали не без колхоза, но пока еще не конечный вариант, поэтому пока не буду описывать. Они гораздо жестче родных, и выявили проблему кончившихся аммортов - зад раскачивается. На старых пружинах не удавалось раскачать зад, но при этом он был как кисель мягкий, на на этих легко, причем зад гораздо меньше проседает. На лежаках после сжатия пружинки отстреливают и зад подпрыгивает, на ухабах аналогично. В общем не того ожидал. Народ амортики от классики ставит и сейчас стоят от какого то нашепрома. В обшем подбирать буду.
Поменял сайленты реактивных тяг, т.к. старые захотели погулять и были на половине пути к успеху. Сначала я опечалился - где же я найду такой сайлент, но потом разглядел маркировку 2108 - это меня вдохновило и я тут же его достал и потопал в магаз. Как назло от восьмерки ничего похожего не было, потом потопал в другой магаз и там обнаружил яйца восьмерки, а там как раз запрессованный мой сайлент:
Я сразу и взял комплект от сэви за 150рублей 😎, отличного качества кстати изделие. Достал оттуда и обмерил: внешний диаметр 36 мм, длинна втулки под м10 - тоже 36 мм. Встает как родной.
Вот так на машине
Пока все, на очереди кулиса КПП и карданчик рулевого.