Автор Тема: Вольво 460, серый шведский чемодан.  (Прочитано 13828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #80 : 18 Апреля 2016, 17:53:41 »
Ура, наконец то заменил трос ручника 😎, теперь все работает. Перебирать задний суппорт суппорт пока не стал - пыльники целые, рычажки шевелятся, тормоза тормозят, шланги живые. Полезу туда при замене колодок - стерты на 50%. Так же наконец  воткнул задние пружины от альфы 146. Встали не без колхоза, но пока еще не конечный вариант, поэтому пока не буду описывать. Они гораздо жестче родных, и выявили проблему кончившихся аммортов - зад раскачивается. На старых пружинах не удавалось раскачать зад, но при этом он был как кисель мягкий, на на этих легко, причем зад гораздо меньше проседает.  На лежаках после сжатия пружинки отстреливают и зад подпрыгивает, на ухабах аналогично. В общем не того ожидал. Народ амортики от классики ставит и сейчас стоят от какого то нашепрома. В обшем подбирать буду.
 Поменял сайленты реактивных тяг, т.к. старые захотели погулять и были на половине пути к успеху. Сначала я опечалился - где же я найду такой сайлент, но потом разглядел маркировку 2108 - это меня вдохновило и я тут же его достал и потопал в магаз. Как назло от восьмерки ничего похожего не было, потом потопал в другой магаз и там обнаружил яйца восьмерки, а там как раз запрессованный мой сайлент:

Я сразу и взял комплект от сэви за 150рублей 😎, отличного качества кстати изделие. Достал оттуда и обмерил: внешний диаметр 36 мм, длинна втулки под м10 - тоже 36 мм. Встает как родной.


Вот так на машине



Пока все, на очереди кулиса КПП и карданчик рулевого.

« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 21:55:38 от green_weevil »

ABars

  • Гость
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #81 : 21 Апреля 2016, 11:11:00 »
Дааа... 🤔 Оказалось, что показалось. 🚬

« Последнее редактирование: 21 Апреля 2016, 11:17:14 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #82 : 24 Апреля 2016, 16:58:45 »
Всю неделю мониторил что же народ на зад из аммортов ставит. Оказалось что от нив, шнив и классики, а так же от волг, но со сваркой. Волги сразу отпали, поэтому  выбирал среди вазов. СААЗ даже характеристики отбоя и сжатия выкладывал, поэтому остановился на шниве - там самое большое сопротивление отбою, как раз то что надо для новых адовых пружин. Взял в итоге СААЗ масло, с газом не стал, и так жестковато вышло.
Старые оказались от нивы - там корпус на 1см короче. В общем в идеале нам нужен аморт с еще более коротким корпусом т.к. он работает в нижней области, т.е. в сжатом состоянии. Но пробоев вроде не замечал даже на просиженных пружинах и полудохлых амортах. Были они поставлены не важно - резинка нанизана через втулку и по этой втулке они елозили. Поэтому для шнив были изготовлены 8 вот таких втулок:

Чтобы получилось так:

В таком исполнении все сидит гораздо жестче.
На ходу машина ожидаемо порадовала - теперь на лежаках не подпрыгивает, идет как прилипшая к дороге. В общем я доволен. Цена вопроса 1900р.


Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #83 : 27 Апреля 2016, 16:38:13 »
И все же пружинки задние  жестковаты, для гражданской езды не самые комфортные, но для тех кто тяжести возит - самое то. Буду искать помягче.  Сейчас раскачки нет ни на полицейских, ни на волнах, на трещинах в асфальте ощутимо дает в зад, т.е. он слишком легкий для этих пружин - не приятно. Но это все равно  лучше чем ездить на слишком мягких, когда пробивает на кузов. Жаль что поторопился и пильнул их, т.к. высоко слишком было.Зато теперь представляю параметры требуемых пружин. Так же хочу у этих   амортов (от шнивы которые) корпус слегка укоротить чтобы приблизиться к стоковым параметрам. Остались старые от нивы - на них потренируюсь.  И если ничего сложного то реализую идею.

ABars

  • Гость
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #84 : 27 Апреля 2016, 17:32:51 »
...  на трещинах в асфальте ощутимо дает в зад, ...
Вспомянуло.

Бдондинка в автосервисе: "Когда я в зад даю, у меня лампочка перестала гореть."

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #85 : 27 Апреля 2016, 17:40:55 »
Вспомянуло.

Бдондинка в автосервисе: "Когда я в зад даю, у меня лампочка перестала гореть."
теряете хватку, где тонкий юмор, до которого пол форума не догоняет?

ABars

  • Гость
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #86 : 27 Апреля 2016, 17:45:39 »
Иногда приходится спускаться до уровня. 🤓

ЗЫ Кстати, даже в Швеции не все автомобильные инженеры Карлсона видели.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #87 : 27 Апреля 2016, 20:14:15 »
Иногда приходится спускаться до уровня. 🤓
Дверью не ошибся?
ЗЫ Кстати, даже в Швеции не все автомобильные инженеры Карлсона видели.
Ну да, а те кто видели еще столько же бы не видели.

ABars

  • Гость
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #88 : 27 Апреля 2016, 20:46:59 »
... где тонкий юмор...?
...
Дверью не ошибся? ...
Ну во, началось...
Только пыль стряхнешь, да в стороны раскинешь, а вокруг ужо алеют и смущаются.  😏

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #89 : 10 Июня 2016, 16:34:47 »
Неделю назад заменил крестовину в рулевом валу. На форумах писали что от классики ставят, и я им поверил. Заказал в итоге те же что и на космича, они даже чуть поменьше, чем на классику 16-39. Но они оказались слишком большие, пришлось слегка раздвигать чтобы пролезла. Пишут что ходят они недолго, так что в следующий раз буду брать меньше, 16-37 или того меньше. Нашел одного вольвовода, что он от уаз поставил, они там поменьше.
Не обошлось и без неприятного сюрприза - у жены колесо отвалилось на ходу левое переднее. Уж больно долго думала, что что то не то, и когда уже начала тормозить оно отделилось. В обшем отделались легким испугом, никто и ничто кроме машины не пострадали. пострадало только крыло, его скорее всего менять и будем делать это не раньше осени. Сейчас же я его снял.. обработал кувалдометром и поставил на место. Теперь у машины "флюс" 😕

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #90 : 10 Июня 2016, 22:46:57 »
Не обошлось и без неприятного сюрприза - у жены колесо отвалилось на ходу левое переднее. Уж больно долго думала, что что то не то, и когда уже начала тормозить оно отделилось.

И по какой причине это произошло? мог бы сразу написать, не дожидаясь вопросов...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #91 : 10 Июня 2016, 23:04:50 »
И по какой причине это произошло? мог бы сразу написать, не дожидаясь вопросов...
Не знаю, честно. После смены резины  уже прилично прошло, так что и проверять перестал уже.  Возможно не дотянул, может болты коротковаты. Главное что все обошлось, болты все заменил от греха. Единственная бяка - последний болт, который держался запортил резьбу в ступице, придется менять.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #92 : 11 Июня 2016, 07:09:02 »
После смены резины  уже прилично прошло, так что и проверять перестал уже.

Ты меня удивляешь... затяжка колесных болтов-гаек должна проверяться периодически, независимо от того, сколько времен-пробега прошло со смены резины, дисков, ступицы и прочего - обычно рекомендуется проверка затяжки через каждые 500 км пробега

У меня, к примеру, пробеги в деревне маленькие, раз в неделю в райцентр и обратно =  50 км, но раз в месяц-полтора - в Москву и обратно = 700 км - обязательно проверяю затяжку колес при выезде - тем более, что по трассам еду 110-130... вот если открутится на ходу - это будет уже не так, как в твоем случае...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #93 : 11 Июня 2016, 11:32:27 »
...обычно рекомендуется проверка затяжки через каждые 500 км пробега

Это истории из советского прошлого. Болты скорее всего откручиваюся от некачественной геометрии конуса. Либо у диска та же проблема. Когда болты с конусом идеально подобраны (или родные), они не отворачиваются веками, и тем более за 500км. Всю жизнь прикасаюсь к болтам только при замене колес сезонно - отворачиваются с большим трудом.
У соседа на двенахе такая история была - поставил на лето неоригинальное литье - задолбался болты затягивать после каждой поездки. Все прошло как вернул родную зиму.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 11:36:28 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #94 : 11 Июня 2016, 11:55:16 »
... Болты скорее всего откручиваюся от некачественной геометрии конуса....
🤔 Либо радикально другой...

ЗЫ Открутившееся левое колесо особливо показательно, ибо при торможении болты пытаются открутиться за счет инерции.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 11:59:17 от ABars »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #95 : 11 Июня 2016, 15:42:44 »
на шиномонтаже не закручивают колёса хорошо, им это не выгодно.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #96 : 11 Июня 2016, 16:18:20 »
на шиномонтаже не закручивают колёса хорошо, им это не выгодно.
Просто крутят полумертвым пневмопистолетом - с разным моментом на болтах. Проверять ключом обязательно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #97 : 11 Июня 2016, 19:43:50 »


  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #98 : 11 Июня 2016, 19:48:57 »
Самое главное - приобретен бесценный опыт с минимумом последствий.
Так же заштопал подкрылок и вернул на место, без него печаль-беда,  вся грязь летит на петли двери и механизм фиксации дверей. Потом руст стоит при открытии-закрытии. Заодно слегка уменьшил "флюс". Все таки классный металл у вольвы, настоящая оцинковка. Те места, где краска отлетела аж все блестит. Коррозия только в самом низу под пластиковыми нашлепками внизу порогов.  Пороги тоже пошли из за этих пластмасок. На форуме мужики профильную трубу приваривают и избавляются от этих накладок чтобы коррозию не разводить. Будем думать.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 20:30:02 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Вольво 460, серый шведский чемодан.
« Ответ #99 : 11 Июня 2016, 22:31:08 »
Это истории из советского прошлого.

(писал-писал ответ - модем глюканул, все пропало - долбаные Писюк с Виндой - на Маке система приболела, восстанавливать в деревне нет возможности - приходится в гавне сидеть)
Вкратце - не вижу ничего плохого в периодической проверке креплений чего бы то ни было - пусть это и "по-советски"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию