Автор Тема: Похоже, - залил дизельное в реногора. Что делать?  (Прочитано 1187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
У меня такой проблем: машина стоит уже месяц или больше у дома. Езжу на другой.
Небыло времени заняться, посмотреть что там, да как. Произошло - я сам не понял что.
Предистория: Заехал на заправку, влил топлива, сажусь в авто, завожу начинаю отъезжать - глохнет.
Дёргается. На ХХ - работает (ещё позвонили, пытаюсь на звонок ответить, поэтому
понять не могу что происходит...). Короче чох-пых. Отъехал всторонку. Машин вроде
на ХХ работает, как на газ начинаешь давить - дёргается и глохнет. Прогазовывал...
Дым белый вылетает и двиг глохнет!((  В итоге - начал заводиться всё хуже, при нажатии
на газ - глох тутже  и в конце концов - совсем перестал заводиться!((( 
Далее - эвакуатор - к дому - поставил - забил!((  Стал спрашивать знакомых, кто машины
ремонтирует - кто что говорил...  совпадение. И только один - не думай далеко, типа...
не чешЫ там, где не чешется...  зихер - после заправки, думай что могло стопливом
не так быть или ещё что-то...  причём тут катушки-форсунки! И тут до меня доходит...
Там на заправке какая-то буча была, непонятка...(чёт там кассирша тупила, поцапались
да ещё торопился...). В итоге чек не нашёл (может и не взял даже. Заплатил - наличкой(((
Последнее время - почти всегда картой платил. Такчто про зихер с заправкой - только
одна - то что пистолет заправочный от ДТ вставил и залил "отдуши"!((  Т.е в баке было
литров 5-7 бензина и залил я где-то 15 - 20 литров ДТ, похоже (чеков нет не помню скока).
Вопрос: у кого-то было? Симптомы какие? Понятно, что от пропорции зависит.
Второе - что делать, как определить, что залито в бак. Если солярка, то что дальше?
Слить - понятно. Фильтр, свечи менять нужно? Наверно просто чистым 95-м прогонится?
Посоветуйте чтонибудь, плиз!)  В баке расслоится, или смешивается? Если заглянуть, то
визуально можно будет определить? Да... по запаху наверно)).  Из заливной горловины
нюхал...  ХЗ, вроде бензином пахнет((.  Может есть кто в курсе дела?
В поиске не нашёл(((.  Видать редко москвичеводы такими рассеянными бывают!))
Двигатель - рено у автомобиля.

Пы.Сы.:  единственное, что заметил ещё - перестали ЭСП работать...  посмотрел - предохранители
вроде целые все. Да и от чего запитаны - ХЗ (не я делал). Может связано с умиранием мотора, может - нет.


« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 12:53:14 от Valerych »
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

svr98

  • Гость
Принимая во внимание количество написаных строк понял, что на заправке не только тупла кассирша.., но по сути вопроса, из бака то бензином или соляркой пахнет после заправки?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ещё вариант: вытащи насос и посмотри сеточку на нём. Ту, что на стакане. Может просто бензин залили с ржавчиной/грязью или со дна подняло и забило сетку. У меня грязь в бак попала и если в баке меньше 5 литров бенза, то есть все шансы, что сетку забьёт. И симптомы похожие. Разве что при сильном забитии, движок ещё и колбасить на ХХ начинает. Но если только чутка подзабило, то может и на ХХ стабильно и ровно работать. Но понюхать запах из горловины-в первую очередь.

Так же, срач мог быть из-за того, что кто-то уже обнаружил, что ему говёный бенз залили. Или бензин с водой... В принципе, результат аналогичный...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
в любом случае бак снимать, чтобы насос вытащить, тогда и посмотришь что там
  • 214122

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
в любом случае бак снимать, чтобы насос вытащить, тогда и посмотришь что там

Может, у него лючок сделат?

Автор, не заморачивайся - слей всё нафиг и залей нормального бензина
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
то что пистолет заправочный от ДТ вставил и залил "отдуши"!
Странная ситуация. Ну, допустим, вставил в бак не тот пистолет. Но, чтобы из него соляра полилась, за неё ведь заплатить надо!  🤑 У тебя есть привычка требовать на заправке дизтопливо?
Вероятность варианта, что ты перепутал пистолет, и одновременно кассирша именно на твоей колонке перепутала вид топлива, по-моему, стремится к нулю...
  • 1999 СВР

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Из воспоминаний далёкой юности. М-2140, дача, в переулок заезжает ЗИЛ-130 и "разрешает" из правого бака "взять" 2 канистры. Радости полные штаны! А когда пришлось ехать домой, в Москву, радость померкла. Пердел, стрелял, не тянул, ХХ исчез. Думал мотор сдох, но не верилось, что так сразу. В Москве переборка всего, кроме КШМ-фиолетово! И только когда сунул палец в поплавковую камеру, понял в чём дело-бензин был ЖИРНЫЙ!Пришлось пару вечеров просто покататься по городу, выжечь этот компот. Потом залил нормального и понеслось. Как потом сказал один водила: "Правые баки тягачей-коммерческие!"
А по теме, как сказал Паульсон, слить этот компот и залить нормальный на АЗС с адекватной луц-леди. А компотом мыть детали.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Можно бак и не снимать. Вынуть из рампы подающую магистраль, пристроить ее конец рядом в канистру. Снять реле инжа (зажигание не включать), замкнуть продольные контакты колодки. Насос заработает и перекачает все в канистру. Соляра, которая пройдет через насос, только на пользу - изнутри его промоет. Не раз так оживляли долго лежалые бензонасосы...
У меня был случай. Не работал показометр топлива. Где-то я просчитался - обсох в глухой деревне. Местные жители смогли мне найти только канистру старого растворителя - хз какого. На этом растворителе пулей погнал на заправку - 30км. Перед ней все слил указанным методом. Заново заправился - и все ок. Рено все выдержал.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 22:34:07 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MORA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
« Последнее редактирование: 30 Октября 2015, 08:40:21 от MORA »

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
Ситуация как у меня была 100%, только проехал я почти 3км, ехал с морей, в баке оставалось примерно литров 15 а до города 63км, подумал и решил заправить, т.к. утро, пробки, мало ли, денег всего было 210р и залили почти 7 литров в ДЕРЕВНЕ, чек не дали, ну я сел такой, завел уехал, а через 1км машина заглохла, ну постоял, завел и поехал, мотор колбасит а впереди спуск крутой и еще 2 поворота почти под 90 градусов, только спускаюсь а у машины как свежее дыхание появилось, проехал я этот участок, начался затяжной подъем и тут то я встал окончательно, друг приехал, залили литров 7-8 бензина, я завелся и километров через 5 снова встал, в итоге сняли бак, в баке мусор, мотор был подзабит ржавчиной, а топливный фильтр даже не продувался, еле еле, молотком разбили фильтр, он весь в гамно, ну его с завода не меняли, поставил калиновский стакан, а мотор бош, вроде все норм.
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ