Автор Тема: дааз2101...-11 типа Вебер нет хх после агрессивной езды  (Прочитано 7745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Нуууууууу, приехали.
Вот так выглядит карбюратор 2101-1107010-11




 Ты не в курсе что за карбюратор у тебя стоит ? На крышке "прочитал"? так она может быть и от "копейки"
 А еще глаголим что у МВХ "идеи отстой" :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:


« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 23:15:09 от MBX »

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
В нете не то что рекомендаций по нему не могу найти - даже картинки не присутствуют. Всё,
А в литературе смотрел, вроде есть по веберу.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 23:25:46 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
У тебя карбюратор ДААЗ 2140 то что ты называешь балдой и есть винт количества. Если система ЭППХ не работает или отключена то отпиливай унего шток и глуши трубку. Будет работать
Набери в поиске карбюратор 2140 и увидишь свой
Информации понему действительно мало

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Нуууууууу, приехали.
Вот так выглядит карбюратор 2101-1107010-11




 Ты не в курсе что за карбюратор у тебя стоит ? На крышке "прочитал"? так она может быть и от "копейки"
 А еще глаголим что у МВХ "идеи отстой" :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
вот именно про это я и говорил!: - не мой это карбюратор, не такая регулировка ХХ, нет подогрева дроссельного узла! если получится фото вечером выложу
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Тоесть мое сообщение ты не читал

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Тоесть мое сообщение ты не читал
а зачем? 😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Тоесть мое сообщение ты не читал
ПОЧЕМУ? читал!!! просто ответить на него нечего - трубка, которую советуешь отпилить, заглушить и так заглушена (не отпилена),  а с регулятора ХХ идет на трамблер. система ХХ, я так понял, заглушена и удалена с этого авто за ненадобностью - на кузове, в районе воздушного фильтра, прикреплено какое-то устройство электро-пневматического типа, которое полностью отключено, я так понимаю это часть системы ХХ🤯🤯?
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
У тебя карбюратор ДААЗ 2140 то что ты называешь балдой и есть винт количества. Если система ЭППХ не работает или отключена то отпиливай унего шток и глуши трубку. Будет работать
Набери в поиске карбюратор 2140 и увидишь свой
Информации понему действительно мало
действительно, увидел свой, только почемуто маркировка у меня другая

  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Бардак с подключением.


Трубка с регулятора оборотовХХ (с бАлды) подключается к впускному коллектору(если системаЭПХХ не задействована) , а к трубке, которая у тебя заглушена, подключается трамблёр.
Как ты ездишь...не понятно. 😕
Фото с другой стороны более актуально. Похоже у тебя карбюратор - сборная сАлянка...низ от одного, середина от другого, а верх вообще от третьего.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 09:51:47 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Похоже у тебя карбюратор - сборная сАлянка...низ от одного, середина от другого, а верх вообще от третьего.
факт
Ищи нормальный карбюратор. В идеале 2140-70
На худой конец 2107

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Есть подозрения, что у топикстартера  именно такой низ.

  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Есть подозрения, что у топикстартера  именно такой низ.


а середина от 2101 вот и мучается

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Вот настоящий вебер который встаёт, без переделок, на узам, очень редкая вещь, диффузоры 23+23 без трубки на вакуумКорректор...
 (по желанию доробатывается)
 
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 11:27:44 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Вот настоящий вебер который встаёт, без переделок, на узам, очень редкая вещь, диффузоры 23+23 без трубки на вакуумКорректор...
 (по желанию доробатывается)
 

Да, это от "копейки" , но это не "первозданный" , -03 это уже вариация. Первозданный Вебер 32 ДСР имел маркировку  2101-1107010  и оснащался клапаном разбалансировки поплавковой камеры


 Если интересно, можно ознакомиться https://www.matrixplus.ru/index44-032.htm

А вот упомянутый 2101-1107010-11(который на фото в моих постах) , это карбюратор адаптированный под мотор М-412(у него совершенно другие жиклеры и ХХ и ОДЗ и насоса ускорителя)

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Бардак с подключением.


Трубка с регулятора оборотовХХ (с бАлды) подключается к впускному коллектору(если системаЭПХХ не задействована) , а к трубке, которая у тебя заглушена, подключается трамблёр.
Как ты ездишь...не понятно. 😕
Фото с другой стороны более актуально. Похоже у тебя карбюратор - сборная сАлянка...низ от одного, середина от другого, а верх вообще от третьего.
спасибо, действительно нужная информация! про подключения вообще не в курсе был (это первый "озон" в моей практике) - взял машину там было так, ну я так и ездию. проблемы кстати пропали, сейчас все хорошо - и тянет мотор, и ХХ в порядке, но с подключением все таки поэкспериментирую. и про сборную сАлянку: я уже тоже начинаю склонятся к этому мнению



  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
должно быть так

с клапаном если не сделано то сделай


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
В принципе, крышки 2101 и 2140 взаимозаменяемы , на всякий случай, свериться по жиклеру эконостата(в основном они расположены в средней части корпуса, что на 2101, что 2140). Пардон, исправляю, располагаются в крышке.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2015, 00:17:15 от MBX »

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
В принципе, крышки 2101 и 2140 взаимозаменяемы , на всякий случай, свериться по жиклеру эконостата(в основном они расположены в средней части корпуса, что на 2101, что 2140).
к сожалению не нашел этого жиклера - возможно просто не знаю. Эконостат видел на солексе - если здесь что-то похожее, то его не существует
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
должно быть так

с клапаном если не сделано то сделай

эксперименты буду делать как на первой картинке, со второй картинкой вопросы: 1) обязательно резать? или достаточно удалить тарелочку-затычку🤯; 2)именно заглушить дырочку "вбив чопик" или просто шлангом соединить с впускным коллектором как на рисунке, или сделать и то и другое🤯
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
и еще в этом карбе не понял что это за жиклеры


2 шт расположены по разным сторонам - не понял что это за система и что в них проходит (топливо или воздух)🤯
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))