0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В нете не то что рекомендаций по нему не могу найти - даже картинки не присутствуют. Всё,
Нуууууууу, приехали. Вот так выглядит карбюратор 2101-1107010-11 Ты не в курсе что за карбюратор у тебя стоит ? На крышке "прочитал"? так она может быть и от "копейки" А еще глаголим что у МВХ "идеи отстой" :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Тоесть мое сообщение ты не читал
У тебя карбюратор ДААЗ 2140 то что ты называешь балдой и есть винт количества. Если система ЭППХ не работает или отключена то отпиливай унего шток и глуши трубку. Будет работатьНабери в поиске карбюратор 2140 и увидишь свойИнформации понему действительно мало
Похоже у тебя карбюратор - сборная сАлянка...низ от одного, середина от другого, а верх вообще от третьего.
Есть подозрения, что у топикстартера именно такой низ.
Вот настоящий вебер который встаёт, без переделок, на узам, очень редкая вещь, диффузоры 23+23 без трубки на вакуумКорректор... (по желанию доробатывается)
Бардак с подключением. Трубка с регулятора оборотовХХ (с бАлды) подключается к впускному коллектору(если системаЭПХХ не задействована) , а к трубке, которая у тебя заглушена, подключается трамблёр.Как ты ездишь...не понятно. 😕Фото с другой стороны более актуально. Похоже у тебя карбюратор - сборная сАлянка...низ от одного, середина от другого, а верх вообще от третьего.
В принципе, крышки 2101 и 2140 взаимозаменяемы , на всякий случай, свериться по жиклеру эконостата(в основном они расположены в средней части корпуса, что на 2101, что 2140).
должно быть такс клапаном если не сделано то сделай