У меня БСЗ с "восьмёрошным" трамблёром. Номер его не помню увы. Производство Москва. Брат уважил 😀 Остальное на месте купил, катушка болгарская тоже 08, коммутатор не помню уже чей, провода от нивы - к сожалению LSA., но сопротивление насколько помню в пределах допустимого. На 2140-70 был ощутимый пинок под зад и пёрло. Жиклёры там были 150/170. А тут по мануалу вебер под москвич должно быть 128/190. Как то бедно по сравнению с 2140-70. Напомню, сейчас стоят 130/190. Вж 190 родной, тж 130 из советского ещё ремкомплекта к ВАЗ 03. Так же в том ремкомплекте есть тж 140, вот его и думал поставить вместо 130. Понимаете, она, то есть вторая камера, какой-то приход даёт, без провала, плавно, но уж очень мало по ощущениям.