Автор Тема: дааз2101...-11 типа Вебер нет хх после агрессивной езды  (Прочитано 7742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Я не очень понял про какой винт вы говорите? Если про упор ДЗ-1 он же количество - то практически полностью откручен, лишь на столько чтоб ДЗ не закусывало. Это первый карбюратор с копейки итальянского выпуска. Он ровный, и только два винта - количество и качество. Далее на страницах есть тема с ним, моя тема. Просто не стал поднимать, далеко ушла. Там и фото есть. Насчет мотора не уверен. Машина 91го года вроде сток полный. В паспорте 1.5 
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 16:42:42 от Стикс »
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Печка идет с блока а не ГБЦ, видимо двигатель аутентичный
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Печка идет с блока а не ГБЦ, видимо двигатель аутентичный
Год практически начала перехода на 412 вариант, посмотри маркировку на задней стенке ГБЦ.
 А винт вот этот

 Стрелка от надписи в левом нижнем углу

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
На моем такого винта нет. Я к сожалению с телефона, фото грузить не получается
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
На моем такого винта нет. Я к сожалению с телефона, фото грузить не получается
Ух , у тебя какой "тараканий" вариант, с вентиляцией поплавковой камеры что ли? Это от "копейки" карбюратор в чистом виде похоже(а крышка попала от 11-го)... плохо, что его нет винта подстроечного... он очень "подручен" при настройке переходной системы.
Постарайся , чтоб зажигание на ХХ было близко к 10 гр.
И попробуй такой вариант
 Топливо ХХ 50 (из 70-го карба можно "выдернуть"😉 180-й воздушный на твоем карбе, думаю позволит и 60 топливный
 Ускоритель 50 (из него же)
 По первой камере
 ВЖ верни 140 (не "раскрывай" воздух, поздно запустишь ОДЗ)
 ТЖ попробуй найти 117, но и  120 в норме. Описанный вариант жиклеров относится к не до конца адаптированному под УФУ Вебера.Под твой мотор может подойти ближе чем вариант с топливным 125
 Проверь как стоит заслонка 2-й камеры, закрыта ли полностью. И посмотри на просвет, не изношены ли смесительные камеры заслонками.

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Спасибо вам огромное! ДЗ-2 закрыта полностью. Жиклёра 140 на воздух нет, там стояли первая - 130/170 и 125/190 вторая. Жиклёр ХХ большой от 2140-70 не подходит но есть от другого карбюратора ХХ 50й. Отдельно носик УН не продается, только в комплектах, и то все 40е, 50х нет. Но может по товарищам поищу. Клапан разбалансировки я упростил, отогнул тягу и он не открывается никогда. Не хочу чтоб мусор попадал, да и пишут на офсайте что при его неплотности расход может увеличиться на 20%.  Зазоров между заслонками и стенкой почти нет. Вообще карбюратор на удивление прямой к тому же подарен отцом 😀 Ну вы понимаете. Качество конечно ещё то! Кузов сгнил, а на КПП ещё заводские пломбы   
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Значит так, небольшой отчёт. Сегодня тепло и занялся карбюратором. Нашел носик УН 50й - установлен. Жиклёры первой камеры 125 Тж и 150 Вж. МД 1 поставил 4.0 (вынул из второй камеры 2140-70) вместо стоявшего 3.5. Жиклёр переходной, второй камеры 75 вместо стоявшего 60.  Вторую камеру пока не трогал, в ней 130 тж и 190 вж. Вторая камера НЕ ЕДЕТ. На первой всё очень замечательно, эластичный мотор, тяга с самого низа, провала нет. Уменьшилась детонация, причем залит 92й. На улице плюс восемь, подсос полностью убираю через минуту прогрева и спокойно еду, через пару километров уже можно "вжаривать". Вопрос по второй камере, что посоветуете, уменьшить Вж до 170 или увеличить тж до 140? (есть в наличие и 150 и 157) 
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Топливо на второй не трогай пока, попробуй уменьшить воздух до 170... Мы не знаем центробежной характеристики твоего трамблера,... определить точно, что душит вторую камеру "на тапке в пол" на оборотах более 2500-3000 пока сказать трудно (скорей всего у тебя трамблер 47.3706, а у него центробежник поджат прилично).
« Последнее редактирование: 27 Марта 2016, 21:33:41 от MBX »

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
У меня БСЗ с "восьмёрошным" трамблёром. Номер его не помню увы. Производство Москва. Брат уважил 😀 Остальное на месте купил, катушка болгарская тоже 08, коммутатор не помню уже чей, провода от нивы - к сожалению LSA., но сопротивление насколько помню в пределах допустимого. На 2140-70 был ощутимый пинок под зад и пёрло. Жиклёры там были 150/170. А тут по мануалу вебер под москвич должно быть 128/190. Как то бедно по сравнению с 2140-70. Напомню, сейчас стоят 130/190. Вж 190 родной, тж 130 из советского ещё ремкомплекта к ВАЗ 03. Так же в том ремкомплекте есть тж 140, вот его и думал поставить вместо 130. Понимаете, она, то есть вторая камера, какой-то приход даёт, без провала, плавно, но уж очень мало по ощущениям. 
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Пробуй

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Топливо на второй не трогай пока, попробуй уменьшить воздух до 170... Мы не знаем центробежной характеристики твоего трамблера,... определить точно, что душит вторую камеру "на тапке в пол" на оборотах более 2500-3000 пока сказать трудно (скорей всего у тебя трамблер 47.3706, а у него центробежник поджат прилично).
на оборотах могут штаны душить.была тема про штаны
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=71628.20

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Может штаны и заужены как в случае по ссылке, но Озону 2140-70 это не мешало, вторая камера работала нормально. Скорее всё же жиклёры надо менять во второй камере. Пока нет времени, чуть позже сделаю - и отпишусь.
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70