Автор Тема: дааз2101...-11 типа Вебер нет хх после агрессивной езды  (Прочитано 7744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4526
  • Карма: 40
и еще в этом карбе не понял что это за жиклеры


2 шт расположены по разным сторонам - не понял что это за система и что в них проходит (топливо или воздух)🤯
с оной стороны жиклер холостого хода ты как раз на него стрелку навел
с другой стороны жиклер переходной системы при открытии второй камеры

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4526
  • Карма: 40
эксперименты буду делать как на первой картинке, со второй картинкой вопросы: 1) обязательно резать? или достаточно удалить тарелочку-затычку🤯; 2)именно заглушить дырочку "вбив чопик" или просто шлангом соединить с впускным коллектором как на рисунке, или сделать и то и другое🤯
можно и тарелку убрать но лучше удалить чтоб немешалась
пилится легко
именно заглушить дырочку "вбив чопик"
можно и так

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
если "вбить чопик" есть ли тогда смысл соединять шлангом с впускным коллектором - мне кажется нет, или я чё то недопонимаю?
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
к сожалению не нашел этого жиклера - возможно просто не знаю. Эконостат видел на солексе - если здесь что-то похожее, то его не существует
Эээииех, "Алёша"...
 Заставил лазить по запасам и "букварям"
Я тебя не обрадую. Если из крышки 2140-1107010-70 можно сделать 2101-1107010-11. то наоборот никак, у 70-й все жиклеры эконостата меньше.
 Жиклеры находятся в крышке



На средней части карбюратора видны только топливный и эмульсионный канал эконостата




С учетом, что эконостат работает при полностью открытых заслонках на больших оборотах, в принципе ездить можно, на малых оборотах его все равно мотор не способен ввести в работу(разряжение мало).
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2015, 00:17:58 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
с оной стороны жиклер холостого хода ты как раз на него стрелку навел
с другой стороны жиклер переходной системы при открытии второй камеры
Алексей, а не кажется ли тебе, что товарищу Черницову пора дать пинка под задницу.... чтоб кубарем до "библиотеки"...  😉 >😕 ("и смех и грех"😉

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4526
  • Карма: 40
если "вбить чопик" есть ли тогда смысл соединять шлангом с впускным коллектором - мне кажется нет, или я чё то недопонимаю?
во впускном коллекторе дырку то же глушить надо. а так просто и эстетично

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0


Может быть этот карб у тебя:

 Внимательно читаем посты, какой агрегат, уже выяснили
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2015, 13:50:27 от MBX »
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Алексей, а не кажется ли тебе, что товарищу Черницову пора дать пинка под задницу.... чтоб кубарем до "библиотеки"...  😉 >😕 ("и смех и грех"😉
ну вот спасибо вам 😡 - я первый раз в инжекторный век столкнулся с карбом озон, а вы меня пинком под зад!!! пришел, ...ЛЯ, за помощью 😡 🥴
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Бардак с подключением.


Трубка с регулятора оборотовХХ (с бАлды) подключается к впускному коллектору(если системаЭПХХ не задействована) , а к трубке, которая у тебя заглушена, подключается трамблёр.
Как ты ездишь...не понятно. 😕
Фото с другой стороны более актуально. Похоже у тебя карбюратор - сборная сАлянка...низ от одного, середина от другого, а верх вообще от третьего.
сегодня был эксперимент - бАлду заглушил, трамблер подсоединил куда посоветовал. Результат: динамика и воспламенение не изменились, ХХ упал до 500-600. Остановился, поменял две трубки обратно, все хорошо как и было. Может есть еще какие-то подводные камни, которые я не вижу? УОЗ на трамблере работает - при 92-м бензине резкое нажатие газа вызывало кратковременный звон пальцев
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4526
  • Карма: 40
Регулировки нужно было покрутить. Качество и количество

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Да это понятно, просто в темноте под дождем было проще две трубки местами поменять
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
факт
Ищи нормальный карбюратор. В идеале 2140-70
На худой конец 2107
И ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС: почему ты пишешь в идеале 2140-70, а в подписи у тебя солекс 73-й? Меня не интересует идеальный "озон", мне больше интересен идеальный УЗАМ 1.7 - тянет как БМВ и жрёт как Ока (я понимаю что это фантастика 😁) ! Почему солекс 73-й, а не солекс Нива (1.7)? Обоснуй, подскажи, дай пищу для размышления. Я сейчас на озоне ездию, но есть почти новый солекс 21083 - я уже устал их тусовать туда-сюда в поисках лучшего - 21083 себя хорошо показал по расходу и динамике на моторе 1.7, пока я не перевёл его в разряд почти новый некоторыми доработками
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24676
  • Карма: 319
Почему солекс 73-й, а не солекс Нива (1.7)? Обоснуй, подскажи, дай пищу для размышления.
а в чём между этими двумя разница?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4526
  • Карма: 40
73 сразу не поедет. Настраивать надо. Был у меня каприз. Захотел 73
ОЗОН 2140-70 заточен под УЗАМ 1.7

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4526
  • Карма: 40
СОЛЕКС 73 и есть нива 1.7

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
73 сразу не поедет. Настраивать надо. Был у меня каприз. Захотел 73
ОЗОН 2140-70 заточен под УЗАМ 1.7
то что 70-й ОЗОН под узам 1.7 я знаю, но каприз твой в чем заключался? - ты тоже считаешь, что солекс лучше готовит смесь, лучше экономит топливо и дает чуть больше мощности (хотя из-за более сложной конструкции более капризный)? Или это все ерунда и самовнушение?
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
СОЛЕКС 73 и есть нива 1.7
ну то что 73-й и есть нива не знал (не вникал в подробности); так, ассоциации, 73 - значит на 7-ку
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4526
  • Карма: 40
то что 70-й ОЗОН под узам 1.7 я знаю, но каприз твой в чем заключался? - ты тоже считаешь, что солекс лучше готовит смесь, лучше экономит топливо и дает чуть больше мощности (хотя из-за более сложной конструкции более капризный)? Или это все ерунда и самовнушение?
каприз в том что, просто захотелось. менял мотор заменил и карб
у меня был 1.5 который я заменил на 1.7
а карб был 2140-40 который легко переделывается  2140-70 заменой жиклеров
за расход скажу что практически одинаков
СОЛЕКС не капризнее ОЗОНа тут нужны знания и умения
тут как говорится у каждого своя религия
плюс к солексу, его можно развернуть на 180. и теоретически смесь на ХХ будет более правильной. хотя на практике особой разницы не замечено. оставил развернутым из-за удобства. винты регулировки легкодоступны

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
73 сразу не поедет. Настраивать надо. Был у меня каприз. Захотел 73
ОЗОН 2140-70 заточен под УЗАМ 1.7
в чем именно заключаются настройки?: подбор жиклеров, регулировки карбюратора (может положения карбюратора)?? я к 21083 не имел притензий воообще, когда новый купил и поставил-поехал (ПЕКАРовский СОЛЕКС), на моторе 1.7! Пока написал это появилось твоё сообщение, и я так понимаю особой разницы нет между солексом и озоном, а с учетом того, что солекс (мой) переливает и лежит в багажнике я, наверное, пока что поэксплуатирую озон и на некоторое время оставлю эту тему в покое (до весны), а то как-то зима на носу, а подогрев зеркал и форсунок омывателя еще не подключены 😢
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
В пользу ОЗОНов... вот здесь
В своё время сам имел печальный опыт владения карбюраторами солекс...но не долго, где то года полтора, потом перешёл опять на ОЗОНы...одумался.
- постоянно плавающий Холостой ход - считаю главной проблемой.. (я)
- геморр с ЭМКлапаном (вечный геморр) (считаю я...может не только я)
а так у солексов ни каких приимуществ... 😀 только проигрыши...(из личного опыта)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2015, 21:48:09 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы