Автор Тема: Надёжность старых немцев. Миф или реальность?  (Прочитано 2453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
На работе разговорились с коллегой про машины. Я ему про Москвич, Рено валит, миллионник и т.д. А он мне про свой мерс W210 тоже самое, мол надёжный как автомат Калашникова, пробег 300 + и только масло меняет. И стоит 350 т.р. всего.
И вот у меня закрались подозрения. Неужели мерс 97 г.в. не требует затрат и ездит как хороший Реногор, не досаждая проблемами? Машина с наворотами, много систем всяких. Да и пробег большой, по любому постоянно надо что-то делать, то по подвеске, то по двигателю...
Что скажете? Он просто нахваливает свою бибику, или правда эти старые немцы (при условии, что это не сваренный из двух автомобиль) такие супертачки? Или это машина для задротов, которые будут её варить, красить, чинить, но она будет лучшей, как для многих из нас Москвич?
  • 45 '98

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
берём любую ино- 90х. тогда она была ещё жива, но когда прошло больше 10лет эксплуатации и 500т. км--- то это мусор.

согласен если ино стояло в гараже и педантичный дедушка ухаживал за ней, и пробег маленький, есть ещё такие, но это 1%от всех б/у машин 90х годов.
каждый хвалит своё корыто

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
1. Рено не валит
2. Не милионник
3. Да, старые мерсы надёжны и при условии, что все детали стоят оригинальные с тех времён и не выработали свой ресурс(уже не часто встречается), то да, они не досаждают владельцу проблемами. Качество и запас прочности у этих стариков были на высоте.

Но и задротства никто не отменял. Этого у фанатов каждой марки уйма.
Тут каждый кулик своё болото хвалит. А по сути-и там и там старьё. И реальные конфетки только у единиц.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Если следить за машиной и использовать качественные запы и ГСМ, то любая машина будет долго радовать своего владельца.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Только к сожалению, ни за нашими, ни за немецкими стариками толком не ухаживают.
Извечная фраза про масло в Уфу и тазмотры-"он на М8 рассчитан. Нафига в него полусинтетику и синтетику лить? И на дешёвом нормально поездит" и вроде того, уже просто достали частотой своего проявления. А потом ноют, что мол у наших моторов ресурс никакой. И по подвеске, нет, чтоб детальку на 10-50р. дороже, но качественнее купить-так "да ну нафиг мне ещё тратиться так! Подвеска дороже самой машины выйдет!"

Со старыми немцами ещё круче: "пробег 300/500/700 тыс. И ещё ничего не менялось! Отличная выносливая машина!"
Угу... И масло раз в 5 лет меняли, когда не забывали. И все сайленты в подвеске ещё не повысыпались, но растрескались так, что вот-вот рассыплются... Ну конечно выносливая машина. Ещё не развалилась... Главное и дальше соблюдать те же условия эксплуатации, чтобы тронув что-то не залипнуть на капитальный ремонт всей машины. Такие экземпляры вижу по несколько раз на дню. И в гаражах у меня такая же бэха Е34 водится. Аж смотреть жалко на неё. Но зато "крутая, выносливая тачка! Покупай! Нафиг тебе твой Москвич-то сдался?!"


И к сожалению, это абсолютное большинство...
А так-да, если взять хорошую, живую машину и не жать копейки на нормальные(не говорю уж о дорогих, высокого качества) расходники, при этом делая всё грамотно, то любая машина будет только радовать. И даже обслуживание превратится в спокойное "поковыряться в гараже на выходных"
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 557
  • Карма: 1
Если следить за машиной и использовать качественные запы и ГСМ, то любая машина будет долго радовать своего владельца.
+1000 🥁
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Стоит в рено поставить неоригинальное г... и это тут же становится мусором. Хоть при 50-100тыщ, не то что 500 или миллион. То же со всеми остальными. А сейчас и конвейерный оригинал сравнялся с неоригиналом по качеству...
Даже сохранившийся раритетный москвич конца 80-х будет отлично себя чувствовать - если в него еще не лазили.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Хотел подитожить, типа "немец огонь, только хорошего не найти".
Но вопрос в другом. Вот Москвич. Перетряхнул подвеску тысячах на 120 (к примеру!), и езди. Двигатель не особо просит внимания(если норм двигатель и водила!) , кузов антикоришь раз в 2-5 лет, тоже нет проблем. В целом, затраты минимальны. Машина проще, видимо.
А вот Мерс какой-нибудь. Автомат взбунтуется тысячам к 250 точно, в двигателе там нах...верчено будь здоров...и всё это по чуть-чуть постоянно будет выползать, каким бы хорошим не был автомобиль. Я вот о чём. Чем сложнее машина, тем больше она потребует вложений спустя ...дцать лет. И ни немецкая надёжность, ни "качество того времени" не спасут. И покупка даже отличного экземпляра приведёт к постоянным тратам. Но владельцы древних немцев (правда, в очень пристойном сотсоянии) утверждают обратное))) Вот почему и появился вопрос. Может эти машины и правда ломают стереотип.
  • 45 '98

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
По москвичу:
1. На 120 перетряхнул - на что? Если только тюнинг - субару-шмубару-рав и т.д. В УЗАМ если раз полез в поршневую - считай на свалку. ТАЗ еще куда ни шло.
2. Антикоришь не раз 2-2.5 лет, а раз в год - тогда есть шанс...

По мерсу:
Ничего там особо в 90-х в движке не наверчено. А если и наверчено, то надежные, долговечные компоненты - не одноразовые. Электроника в таких машинах часто переживает железо. ВАГ туда же. Япы тех годов туда же...
Автомат да - может потребовать внимания. Но это норма для автомата. На хваленых ПРулях автоматы летели с такой же периодичностью. По крайней мере, левак в автомат не воткнешь - в основном только оригинальные ремкомплекты. Раз сделал - и катайся еще 250.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
...
Автомат да - может потребовать внимания. Но это норма для автомата. ...
Кстати, то же самое можно и про нашу КПП сказать  😁
Так что дело по большому то счёту не где собирали авто и какое это авто, а в том, как и кем она эксплуатировалась.
А с подходом : Сейчас нет денег, поставлю вот эти резинки, а потом как накоплю, воткну нормальные.... Любая машина начнёт разваливаться будь то дорогая навороченная иномарка или дешевая отечественная машина.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Хотел подитожить, типа "немец огонь, только хорошего не найти".
Но вопрос в другом. Вот Москвич. Перетряхнул подвеску тысячах на 120 (к примеру!), и езди. Двигатель не особо просит внимания(если норм двигатель и водила!) , кузов антикоришь раз в 2-5 лет, тоже нет проблем. В целом, затраты минимальны. Машина проще, видимо.
А вот Мерс какой-нибудь. Автомат взбунтуется тысячам к 250 точно, в двигателе там нах...верчено будь здоров...и всё это по чуть-чуть постоянно будет выползать, каким бы хорошим не был автомобиль. Я вот о чём. Чем сложнее машина, тем больше она потребует вложений спустя ...дцать лет. И ни немецкая надёжность, ни "качество того времени" не спасут.
И покупка даже отличного экземпляра приведёт к постоянным тратам. Но владельцы древних немцев (правда, в очень пристойном сотсоянии) утверждают обратное))) Вот почему и появился вопрос. Может эти машины и правда ломают стереотип.

Не буду полностью копировать сюда пост из другой темы - почитай, там всё написано
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=157.msg1566850#msg1566850
И чуть далее - ещё высказывания того же человека
Процитирую лишь часть
--------
В общем, как было у отцов, покупавших Лады: до тех пор, пока машина ездит в состоянии «как сошла с конвеера», без вмешательства ремонтников и замены автозапчастей, она — образец надежности. Как только начались замены запчастей, то все — машина «сыпется», частота ремонтов нарастает лавинообразно. Теперь точно так же стало и с иномарками: допустим, на совсем новой машине ты можешь отъездить три-четыре года и 60-80 тыс. км. на родных стойках стабилизатора, прежде чем они забренчат, но как только их заменишь в первый раз — все, с этого момента придется тебе менять эти косточки с периодичностью от месяца (для дешевого Кетая) до года (для респектабельных марок). Практически то же самое касается рычагов подвески, сайлентблоков, амортизаторов, сальников и т.д. и т.п. Ну, а то, что ремонтные кузовные детали made in Taiwan на автомобиле прогнивают за пару-тройку лет — об этом, по-моему, сегодня даже ребенку известно.

В итоге, умозрительно, подержанный автомобиль с большим пробегом может у рачительного владельца пребывать в отличном техсостоянии. Ведь, казалось бы, автомашина — не живое существо, а всего лишь конструктор, достаточно открутить поломанную детали и прикрутить на ее место такую же новую, и машина исправлена. Практически же, стремление экономить за запчастях, помноженное на низкое качество самих запчастей, помноженное на недостаточную квалификацию исполнителей ремонтов и банальное отсутствие у них необходимого специнструмента, приводит к необходимости ремонтировать старый автомобиль постоянно, снова и снова. Если раньше, в 90-х, говорят, это касалось только ВАЗов, то теперь и к иномаркам относится точно так же в полной мере. Разница лишь в том, что в 90-е на ВАЗы запчасти были низкого качества, но дешево. А теперь на иномарки невысокого качества и недешево.
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
В общем, с сегодняшними реалиями, молимся на Москвич  😍 и радуемся своему надёжному и неприхотливому автомобилю (не все, конечно 😝 ).
А вот про качество запчастей, мне кажется, наши стали что-то лучше делать. Вспомните Балаково лет 5-7 назад. Презервативы ито прочнее их резинок. А сейчас неплохие РТИ делают.
  • 45 '98

Оффлайн Fade

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 5
Добавлю бензину в огонь ))))

https://vk.com/wall-38472666_232935

BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild». Прежде всего, хочется отметить, что эта версия БМВ с турбодизелем 2.5 tds мощностью 143 л.с. считается самой рискованной. Несмотря на то, что некоторые водители ее хвалят, большая часть владельцев получила неприятный опыт эксплуатации «пятерки» с этим двигателем.

Где они его нашли? В редакцию журнала в Гамбурге позвонил предприниматель из Голландии и за символические 1 тыс. евро решил продать журналистам свою BMW 5, на которой отъездил 14 лет.

Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2.5 tds. «Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км. До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям. Мало того, нередко вояжи проходили с прицепом «на крючке». Это особенно удивило. Обычно такие экземпляры сдаются раньше.

Впечатляющий пробег БМВ 5 подтвержден документами – целая пачка счетов, связанных с эксплуатацией автомобиля (в основном чеки за топливо). Ремонт? За 850 000 км их было с десяток – в основном мелких. Из основных и самых дорогих следует упомянуть замену головки блока при пробеге 650 000 км. На 800 000 км была обновлена обивка обмякшего водительского кресла. Спустя 50 000 км установлены новые фары, которые уже не справлялись со своей задачей. Остекление помутнело от пескоструй. Лобовое стекло менялось 5 раз. За все время в обслуживание и ремонт автомобиля было инвестировано 50 000 евро. За этот период двигатель сжег 77 000 литров «солярки».

Картер двигателя и автоматическая коробка передач не вскрывались еще с 1997 года. Даже без глубоко осмотра становится ясно, что предыдущий владелец не вкладывал денег в свой автомобиль. На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери. Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась. По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о чем.

Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Плохая компрессия? Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью. «Держите дольше!» И в самом деле, 15 секунд работы стартера, и "рядная шестерка" бодро замурлыкала, как ни в чем не бывало. Автомат переключает мягко! Рулевое управление точное. Низкий уровень шума удивляет. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. Осторожно! 160, 180 и наконец, 200 км/ч! Легко и безропотно. Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна!

Прежде чем, BMW 5 попал на полный разбор (на счетчике 1 005 776,6 км), он прошел еще около 14 000 км. И за это время никаких серьезных проблем не случилось. После приобретения автомобиля заменили насос гидроусилителя рулевого управления, потекший радиатор и за 2000 км до конца испытаний – сдавшийся ступичный подшипник. И это все!

Расход масла? На уровне 0,1 л на 1000 км. Это вполне нормально, особенно для такой старой машины. Более того, «пятерка» довольно неплохо ехала (конечно же, с учетом 1 000 000 км на счетчике). А звук шестицилиндрового турбодизеля приятно ласкал слух.

Многих может удивить, что «бэшка» вместо того, чтобы служить дальше, печальным образом закончила свою жизнь. Разборка подтвердила, что оно того стоило. Проверка автомобиля совместно с экспертами DEKRA показала, что техническое состояние «пятерки» было, мягко говоря, «не очень». Автомобилю больше не следовало передвигаться по дорогам общего пользования.

Обширная коррозия кузова и шасси, проблемы с электрикой, плохие шины, слабые тормоза и люфт в подвеске угрожали безопасности дорожного движения. Чтобы довести немецкий седан до удовлетворительного состояния, понадобилось бы около 4 000 евро. Это слишком много.

Несложно догадаться, что причина такого плачевного состояния – элементарная халатность. Коррозия стала следствием 17 лет жизни на соленом и влажном побережье Северного моря. Вероятно, в более благоприятном сухом климате BMW 5 состояние кузова было бы намного лучше.

Халатность в обслуживании? Возьмем хотя бы охладитель наддувочного воздуха (интеркуллер). Видно, что его никто никогда не чистил. Этот элемент напоминает гниющую кучу компоста. Не удивительно, что при каждой попытке ускориться БМВ 5 впадал в ступор, задыхаясь, словно заядлый курильщик. Результат? Редакторы измерили время разгона с 0 до 100 км/ч. Ровно 17 секунд, а должно быть 11.

И все-таки разборка на части показала, что наряду с изношенными элементами, есть и особо стойкие. Например, многие компоненты двигателя и коробки передач находились в очень хорошем состоянии. Эксперты даже рискнули заявить, что двигатель и автомат смогли бы пройти еще один миллион километров. Но этому не суждено было сбыться. Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части.
СВр "ржаво-зеленный металик" 97` уставшее рЫно. - разбит.
СВу 2001г.в.
КВу 2001г.в.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Меня пугает твой вопрос....

Что до мифа, нет не миф. Машины реально надёжные, кондовые, электрика ломовая.... Но они ими БЫЛИ, сейчас это постаревшие и уставшие архаичные монстры....
Что до сравнения с "Москвичом"... Тут всё просто, простота в эксплуатации перекрывает остальные недостатки. А надёжность складывается из простоты конструкции... Если смотреть в деталях, то слабое место АЗЛК это моторы - отдельная история.

Что до денег, Я за него и 150 не дам хоть в каком состоянии. (про мерин 97г.в.)  🚬
Что до цены 350 - то лучше фф2 взять. Тем более у тебя похожее авто было.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Меня пугает твой вопрос....

Нет нет, чистый интерес 😁. Мне не до этого сейчас. Просто не редко слышу подобные отзывы об этих машинах от задротов немцев, вот и решил спросить мнение бывалых. Да и родственнице сейчас машину выбирать ездили новую. Выбираем между Солярисом\Рио и Логаном. Мне новые машины как-то не очень понравились ))
  • 45 '98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
я жену на Датсун уломал, на Ладу не соглашалась ни в какую 😁

В любом колхозе починят, уж с тазовскими деталями нет в России пока проблем.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Выбираем между Солярисом\Рио и Логаном. Мне новые машины как-то не очень понравились ))

По мотору - лучше Логан
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию