Автор Тема: Как собрать правильный мотор на классический москвич?  (Прочитано 1646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ibes

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Добрый день, скажу сразу я новичок, может просто ткнете пальцем. Купил 408, для меня это первый классический москвич. До этого владел  4мя 41 (2141 с 3320, СВР ФР3, СВР F7R на январе и КВР фр3)  Хочу собрать на 408 относительно бодрый и надежный мотор на горизонталках и для аутентичсности вида со старой клапанной крышкой.  408 достался мне с очень живым но старым нижневальным мотором.  Поэтому его я продам, что собрать в замен? какой блок (412, 33... или 24😎 голову (412 или какую?) итд? стоит ли искать 2х литровый мотор? или игра не стоит свеч? Сейчас  нахожусь в процессе закупа запчастей, поэтому нужен совет, какой по вашему опыту, оптимальный по надежности конфиг?  Так же мне отдают  два 3317 поздних мотора от СВУ с пробегами порядка 40...60к, что дельного взять от туда? или просто накинуть на них карбы и в путь?. Скажу сразу, ни какого экстрима, машина чисто для души, кпп принципиально хочу оставить 412. Мотор принципиально на крабах, пилить голову не хочу тоже. Заранее благодарен за дельный совет
  • 408 `67

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Думаю, оптимально собрать 1,7-1,8. 2.0 ни к чему, думаю, раз не хочешь дорабатывать и не планируешь ни гонять, ни грузить до усрачки.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
соберите на оно лёгких шатунах и поршне, облегчение и доработка гбц

Оффлайн ibes

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
обычный сток  3317?
  • 408 `67

Оффлайн ibes

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
обычный сток  3317?
  от чего поршень шатун?
  • 408 `67

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
если отдают 1,7 с пробегом 40 тыс, та даже 60,  то не морочь голову, ставь их, и хвтит с головой для езды без гонок и экстрима. Если хочется "прибавить", то проще всего будет просто другой распредвал поставить, в купе с карбами это даст "приход" заметно. И все.
Ну если уж снимать головку для замены распредвала, то пильнуть еенемного для повышения степени сжатия, это уже будет неплохо, и относительно малорудозатратно.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
У меня были абсолютно все моторы УЗАМ, кроме редкостного 1,6л.
Самый сбалансированным по всем показателям(мощность, резвость, экономичность), является мотор 1,7л. В затылок ему дышит 1,8(92 бензин).

ПС. Если нет время искать редкостные детали и тратить на это кучу времени, собирай 1,7 и езди. В сравнении с 408м чахлым мотором, он ушел далеко вперед.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
  от чего поршень шатун?
на этом форуме есть темы. на драйве тоже.
в поисе почитаете.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Так же мне отдают  два 3317 поздних мотора от СВУ с пробегами порядка 40...60к, что дельного взять от туда? или просто накинуть на них карбы и в путь?

Если моторы были беспроблемные - не дымили-не стучали - лучше просто поставить и ездить, ничего не мудрить
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию