Автор Тема: Как собрать правильный мотор на классический москвич?  (Прочитано 1646 раз)

Оффлайн ibes

• Новичок
Добрый день, скажу сразу я новичок, может просто ткнете пальцем. Купил 408, для меня это первый классический москвич. До этого владел  4мя 41 (2141 с 3320, СВР ФР3, СВР F7R на январе и КВР фр3)  Хочу собрать на 408 относительно бодрый и надежный мотор на горизонталках и для аутентичсности вида со старой клапанной крышкой.  408 достался мне с очень живым но старым нижневальным мотором.  Поэтому его я продам, что собрать в замен? какой блок (412, 33... или 24😎 голову (412 или какую?) итд? стоит ли искать 2х литровый мотор? или игра не стоит свеч? Сейчас  нахожусь в процессе закупа запчастей, поэтому нужен совет, какой по вашему опыту, оптимальный по надежности конфиг?  Так же мне отдают  два 3317 поздних мотора от СВУ с пробегами порядка 40...60к, что дельного взять от туда? или просто накинуть на них карбы и в путь?. Скажу сразу, ни какого экстрима, машина чисто для души, кпп принципиально хочу оставить 412. Мотор принципиально на крабах, пилить голову не хочу тоже. Заранее благодарен за дельный совет
  • 408 `67

Оффлайн VARAN

• Живу я здесь
  • хренов охотник за артефактами
Думаю, оптимально собрать 1,7-1,8. 2.0 ни к чему, думаю, раз не хочешь дорабатывать и не планируешь ни гонять, ни грузить до усрачки.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

• Общительный
  • не читаю, что пишу :)
соберите на оно лёгких шатунах и поршне, облегчение и доработка гбц

Оффлайн ibes