Автор Тема: Вопрос по гуру  (Прочитано 1696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саша 1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #20 : 22 Декабря 2015, 12:37:18 »
Что мешает дать развальщиком список нужных углов схода-развала-кастора из мануала?
тут дело не в списке нужных углов,а в том что,как только слышат-москвич-извините на москвичах развал схождение не делаем.В городе 4 сто где делают-и все отказались
  • 2000г. москвич 214122- 1.7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #21 : 22 Декабря 2015, 12:50:47 »
тут дело не в списке нужных углов,а в том что,как только слышат-москвич-извините на москвичах развал схождение не делаем.В городе 4 сто где делают-и все отказались

Чем мотивируют, нежеланием или неумением? или просто - не делаем, и всё?
Я бы поинтересовался, и, наверное - попытался переубедить, по возможности - смотря по ответу...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #22 : 22 Декабря 2015, 12:51:12 »
Перед и зад выставили?
Да кто-ж у нас возьмется на Москвиче зад выставлять? 🤦‍♂️ у нас таких мастеров на всю страну наврядли больше двадцати 🤐

тут дело не в списке нужных углов,а в том что,как только слышат-москвич-извините на москвичах развал схождение не делаем.В городе 4 сто где делают-и все отказались
Ссыкуны. Я обычно не парюсь и при всех клиентах спрашиваю "а вы вообще понимаете, что вы сейчас признаётесь в своей несостоятельности, как мастера, и как следствие, в несостоятельности сервиса? Если вы даже по чёткой инструкции, на машине, где всё новое и все резьбы смазаны, не можете сделать, так какой это нафиг сервис?"

Теперь несколько десятков сервисов чуть ли не толпой выходят посмотреть с ненавистью на мою машину, когда я отказываюсь рядом по каким-либо делам 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #23 : 22 Декабря 2015, 12:53:10 »
Чем мотивируют, нежеланием или неумением? или просто - не делаем, и всё?
В 90% случаев, это фраза примерно такого содержания: "Москвич? Ненененене! Мы Москвичами не занимаемся. Даже браться не будем"
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #24 : 22 Декабря 2015, 12:56:15 »
В 90% случаев, это фраза примерно такого содержания: "Москвич? Ненененене! Мы Москвичами не занимаемся. Даже браться не будем"

Да это понятно, я же писал - почему бы до них не "домотаться" - почему и отчего такое?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #25 : 22 Декабря 2015, 13:03:07 »
Да это понятно, я же писал - почему бы до них не "домотаться" - почему и отчего такое?
Я всего один раз смог добиться ответа 😆 тогда признались, что боятся, что машина старая, всё пригнило и что-то могут просто обломать. Но при этом уверения, что всё заменено и смазано меньше недели назад, не помогло 😆 так и отказались браться))) "просто не будем браться"
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #26 : 22 Декабря 2015, 13:12:56 »
Да это понятно, я же писал - почему бы до них не "домотаться" - почему и отчего такое?
В сервисах часто мотивируют выборочную специализацию по брендам - даже не говоря про москвич. И без объяснений. Тут ничего нового.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #27 : 22 Декабря 2015, 13:36:03 »
В сервисах часто мотивируют выборочную специализацию по брендам - даже не говоря про москвич. И без объяснений. Тут ничего нового.

Игорь, про это в курсе - это справедливо для больших городов, где от клиентов отбоя нет
А тут город уровня райцентра
Скажу про те, что возле моей деревни - там практически в любом сервисе делают авто любых марок - от Жигулей и Москвича до Фордов и Крузаков
И сход-развал, где стенд имеется - не отказываются и от Москвича, узнавал (но не делал, в Москве привычнее)

Может быть ещё причина - неохота возиться, как писали в АБ_Инжиниринг про некоторые работы - времени много потратишь, денег мало возьмёшь - потому отказываются...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Саша 1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #28 : 22 Декабря 2015, 13:56:40 »
Чем мотивируют, нежеланием или неумением? или просто - не делаем, и всё?
Я бы поинтересовался, и, наверное - попытался переубедить, по возможности - смотря по ответу...
Мотивируют-старая гнилая машина,хотя ни гнили,ни серьезной ржавчины нет,закисшие болты гайки(подвеска полностью перебиралась летом) и тд. и тп.Только один признался,что не хочет заморачиваться-хотя в чем заморочки я так и не понял.Переубедить можно-сделают на отъе.....сь и ходи потом жалей о потраченных деньгах и времени
  • 2000г. москвич 214122- 1.7

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #29 : 22 Декабря 2015, 14:14:42 »
Игорь, про это в курсе - это справедливо для больших городов, где от клиентов отбоя нет
А тут город уровня райцентра
Скажу про те, что возле моей деревни - там практически в любом сервисе делают авто любых марок - от Жигулей и Москвича до Фордов и Крузаков
И сход-развал, где стенд имеется - не отказываются и от Москвича, узнавал (но не делал, в Москве привычнее)

Может быть ещё причина - неохота возиться, как писали в АБ_Инжиниринг про некоторые работы - времени много потратишь, денег мало возьмёшь - потому отказываются...
Город и райцентр ни причем. Все дело в нормальной логике мастера - знание геморности определенной машины. Универсальных и безотказных вообще с гулькин фиг - они есть и в городах и в деревнях, без разницы. Но и они не редко отказывают - в зависимости от состояния приехавшего ведра. Причина отказа скорее во второй части твоего поста. Пример - мой хороший мастер возится с моим москвичом досконально, видя и мое отношение и требования к нему. А приедет кто-нибудь на волге с навечно закисшими шкворнями и тягами, где регулировать нечего - сразу отправляет в токарный бокс на автоген и смазывание. Клиент хорошо раскошеливается еще и на это - что правильно.
Ну и что говорить, с приличными ино гораздо приятнее работать, не говоря про свежие. Хотя, бывает древние корейцы или фольцы закисшие и кривые в хлам - еще похуже волг и военных уазов - вот там настоящая каторга на пол дня. И как тут не понять мотивации в отказе?

ЗЫ. Касаемо москвича - у него есть своя специфика, развалить его хорошо не так просто (как тут утверждают) - зависит от многих факторов: ровность, крепкость кузова, новизна подвески, ровность элементов подвески,  (та же балка подмоторная или задняя). Учесть, увидеть и справиться со всем этим за раз может только спец уровня Розова или тот, кто собаку съел с москвичами. А таких не много.
Нет, более-менее прилично сделать можно. Но не идеально - чтобы машин сам вылетал из поворота в ноль с отпущенным рулем и так в обе стороны одинаково. Должны сойтись все перечисленные факторы, что не просто. Потому нам и отказывают.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 20:32:10 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #30 : 23 Декабря 2015, 04:47:37 »
Балку заднюю долго выставлять, но оно того стоит. Щупами под цапфу.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #31 : 23 Декабря 2015, 10:57:34 »
Балку заднюю долго выставлять, но оно того стоит. Щупами под цапфу.
На моем предыдущий хозаен (дай бог ему здоровья) спецом выточил болты из нержайвейки под задние цапфы. Теперь процедура выставления задней оси одно удовольствие. Результат есть: москвич оказывается умеет лучше входить в повороты...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #32 : 23 Декабря 2015, 11:08:16 »
Сомнительное удовольствие снимать колеса и разбирать барабаны каждый раз для подкладывания шайб. Благо это делать нужно не часто.

По нулям поставил?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #33 : 23 Декабря 2015, 11:21:56 »
Сомнительное удовольствие снимать колеса и разбирать барабаны каждый раз для подкладывания шайб. Благо это делать нужно не часто.

По нулям поставил?
Барабаны с автоподводом скидываются одним движением. Ставили по-моему не в ноль, а + схождение и развал. Я там всех тонкостей не видел.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Саша 1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #34 : 23 Декабря 2015, 14:01:27 »
Ну в общем сделали мне схождение и на правом переднем поправили кастор,на трассе уже лучше машина ведет себя,ну а колею в субботу проверю на ростовских автобанах
  • 2000г. москвич 214122- 1.7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #35 : 23 Декабря 2015, 16:58:07 »
Ну в общем сделали мне схождение и на правом переднем поправили кастор,на трассе уже лучше машина ведет себя,ну а колею в субботу проверю на ростовских автобанах

В сервисе или кто?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Саша 1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Вопрос по гуру
« Ответ #36 : 23 Декабря 2015, 17:16:00 »
В сервисе или кто?
безымянный сервис в гаражах,электронный сход развал
  • 2000г. москвич 214122- 1.7