Автор Тема: Управление автомобилем на скользкой дороге, выход из заноса  (Прочитано 5343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Методом исключения история плавно подходит к вопросу, что же такое сход -развал и какие сейчас все таки углы у подвески кресера..
Хм.
Ну может и так.
Машину не тянет влево/вправо, износ резины равномерный, при движении прямо - руль тоже прямо.

Осталось на сход-развал съездить ))
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

svr98

  • Гость
Не, ну как бэ если у Вас резина равномерно не не выкатана и Вы чувствуете при движении по дороге высоту наклона дорожного полотна до миллиметров, я могу ошибаться..)) 😉

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Какие варианты "не того" с машиной?
Сход-развал? Вроде бы на поведение задней оси не должен влиять, только тяга влево/вправо, жор резины.
С задней балкой что-то не так?
Тяга Панара ровная? По себе знаю, что с гнутой Панарой машина сильно виляет задом.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

ABars

  • Гость
...Машину не тянет влево/вправо, износ резины равномерный, при движении прямо - руль тоже прямо...
Все правильно. При нарушении схождения так и будет.
Поперечный пилообразный износ на некоторых колесах может однозначно заметить даже далеко не каждый спец шиномонтажа.  😕
И всё прямо и стабильно, а в глубоких лужах, в грязи и на снегу дергает так, что кепка поднимается.  🤔
« Последнее редактирование: 29 Января 2016, 19:49:23 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Даже альфу 156 крутит на снежной каше со сбитым сходразвалом задних колес.

Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Имхо автору надо на сход-развал. 41й даже со сброшенным газом в повороте по скользкому покрытию идет уверенно. И занести зад довольно сложно, надо очень резко поворачивать для этого. С накатом проблем нет?
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990