Автор Тема: Управление автомобилем на скользкой дороге, выход из заноса  (Прочитано 5335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Прочитал. И сейчас примусь учить тебя как правильно поворачивать.
Передача должна быть включена всегда. ВСЕГДА!
Скорость сбрасывается до поворота тормозами и двигателем, перед поворотом велючается пониженная передача и внатяг или с небольшим прибавлением газа начинается и заканчивается поворот. Ни торможение двигателем, ни тормоз, ни выжатое сцепление не должны сопутствовать повороту!

Коротко и ясно - смотри, произойдёт "разрыв шаблона" 😀 - тут как раз термин к месту
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
В МСК в этот "запас" обязательно кто-нибудь влезет )))
Грамотно если все делать то не влезит. Регулярно наблюдаю такие попытки - в итоге как правило облом, ну или пропускаю, если он в перспективе не помешает или окажется черезчур настойчивым.

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Передача должна быть включена всегда. ВСЕГДА!
Скорость сбрасывается до поворота тормозами и двигателем, перед поворотом включается пониженная передача и внатяг или с небольшим прибавлением газа начинается и заканчивается поворот. Ни торможение двигателем, ни тормоз, ни выжатое сцепление не должны сопутствовать повороту!
[/quote]    -- примерно так же , приблизительно с такой "конфигурацией" чуствую себя комфортно . Хочу добавить что при форсировании "в горку" использую частое но мелкое нажатие педали газа - получаю одновременно и набор скорости(в гору - приходится сразу за поворотом!) и исключается пробуксовка . вот двигателем - торможу редко ...  УЗАМ 2.0 , резина r14 kumho izen w22         (Почему-то ЦИТИРОВАНИЕ НЕ ВЫДЕЛИЛОСЬ  🤐?)
« Последнее редактирование: 24 Января 2016, 19:06:03 от balche »
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Прочитал. И сейчас примусь учить тебя как правильно поворачивать.
Передача должна быть включена всегда. ВСЕГДА!
Скорость сбрасывается до поворота тормозами и двигателем, перед поворотом велючается пониженная передача и внатяг или с небольшим прибавлением газа начинается и заканчивается поворот. Ни торможение двигателем, ни тормоз, ни выжатое сцепление не должны сопутствовать повороту!
И долго ШРУСы проживут при такой езде? (спрашиваю серьёзно, т.к. с качеством москвичёвских запчастей не знаком пока)
На пассате с 2.2 я пару раз рвал внешние, после этого всегда выжимаю сцепу и повороты на 90 градусов с маленьким радиусом прохожу по возможности накатом.
Более 90 градусов (изгиб дороги) - на передаче.

Грамотно если все делать то не влезит. Регулярно наблюдаю такие попытки - в итоге как правило облом, ну или пропускаю, если он в перспективе не помешает или окажется чересчур настойчивым.
У нас не лезут разве что перед Волгой.
Таксисты - зло, мозгов нет, машины арендованные - новые и едущие, манера езды неадекватная.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
И долго ШРУСы проживут при такой езде? (спрашиваю серьёзно, т.к. с качеством москвичёвских запчастей не знаком пока)
На пассате с 2.2 я пару раз рвал внешние, после этого всегда выжимаю сцепу и повороты на 90 градусов с маленьким радиусом прохожу по возможности накатом.

Извините, но бред какой-то. Шарниры Равных Угловых Скоростей придуманы как раз для угловой нагрузки. Вам что важнее - шрусы сохранить или жизнь (и не только собственную)? Рвать шрусы может только убитые или голимый китай.
А еще АКПП считается безопаснее именно с точки зрения постоянной связи колес с мотором. Делайте выводы.
Проходить повороты накатом на переднем приводе - жесточайшая ошибка. Это в вас заднеприводный опыт сидит (и то не лучший). Срочно переучивайтесь. С такими установками все разговоры про резину здесь бессмысленны.
« Последнее редактирование: 24 Января 2016, 19:32:03 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Извините, но бред какой-то. Шарниры Равных Угловых Скоростей придуманы как раз для угловой нагрузки. Вам что важнее - шрусы сохранить или жизнь (и не только собственную)? Рвать шрусы может только убитые или голимый китай.
А еще АКПП считается безопаснее именно с точки зрения постоянной связи колес с мотором. Делайте выводы.
Проходить повороты накатом на переднем приводе - жесточайшая ошибка. Это в вас заднеприводный опыт сидит (и то не лучший). Срочно переучивайтесь. С такими установками все разговоры про резину здесь бессмысленны.
Я выше уже писал, что на заднем приводе я выжимаю сцепление только для втыкания первой передачи (и наполовину - для втыкания остальных).
В поворот я могу даже на ускорении войти, сбросить газ, выйти из заноса. Могу на торможении двигателем, в повороте дать газу, вызвать занос, сбросить газ, выровнять машину. Машина рулится, и педалью газа я регулирую, насколько сильно и как долго жопа будет в заносе.

На переднем - получается какая-то мутотень, зад выносит вперёд машины, сейчас специально проверил - надо максимально замедлиться перед поворотом и ускориться на выходе из поворота, чтобы морда пёрла вперёд и тащила за собой зад по той же (примерно) траектории.
Т.е. получается, что есть единственно возможный вариант входа в поворот (оттормозиться на прямой и ускориться на дуге), иначе жопа поедет вперёд.
Я прав, или есть альтернативные варианты?

Насчёт шрусов могу сказать, что 136 кобыл при резких стартах с вывернутыми колёсам ушатывают даже оригинал очень быстро.
Нет, на хрустящих ещё какое-то время можно поездить, но недолго.
Да, на СВРе меньше кобыл, но и качество металла, емнип, похуже, чем у VAGа...
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Strori

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • Карма: 3
получается, что есть единственно возможный вариант входа в поворот (оттормозиться на прямой и ускориться на дуге), иначе жопа поедет вперёд
я практически всегда так езжу. Но даже если я оттормаживаюсь в повороте, жопу у меня никуда не уносит, может быть проблема в резине? или зад перетормаживает?
М2141, 1998г., f3r 2,0
М2141, 2000г., ваз 1,6 на Ынваре

https://www.drive2.ru/users/strori/

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139

Т.е. получается, что есть единственно возможный вариант входа в поворот (оттормозиться на прямой и ускориться на дуге), иначе жопа поедет вперёд.
Я прав, или есть альтернативные варианты?


Насчёт шрусов могу сказать, что 136 кобыл при резких стартах с вывернутыми колёсам ушатывают даже оригинал очень быстро.
Нет, на хрустящих ещё какое-то время можно поездить, но недолго.
Да, на СВРе меньше кобыл, но и качество металла, емнип, похуже, чем у VAGа...
Так и есть. Ускоряться надо не на выходе из поворота, а на входе в него, перед ним замедлиться. Таким образом задать траекторию тягой. Морда на то и ведущая, чтобы тащить - тогда задняя тележка послушно последует за ней. Накатом в повороте вы сбрасываете тяговый момент с морды и задаете импульс заду для собственной игры. А если еще тормознуть, то и получается ахтунг. Никакого наката на переднем приводе. Он и получил распространение как ведущий в прямом смысле слова.

Со шрусами зачем такие крайности? Кто говорил рвать с места с вывернутыми колесами? По поводу качества гранат - если у вас правильный СВР с еще заводскими шрусами, то, удивитесь - там немецкие шрусы с огромным ресурсом.

« Последнее редактирование: 25 Января 2016, 01:18:14 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
я-вообще зачастую повороты прохожу на торможении двигателем, чтобы догрузить переднюю ось. но у меня-то КВ, длиннобаз. он ещё меньше склонен к заносу. но зато и больше склонен к сносу передней оси.
по этому иногда приходится ещё и ручником в повороте воспользоваться, чтобы довернуть кормой и уже газом затянуть машину в нужную полосу, если переборщил со скоростью и морда пошла мимо поворота. ну т.е. выставляю машину практически боком и направив передние колёса туда, куда мне нужно, в полудрифте встаю в полосу. метод, на удивление эффективный(не зря раллисты выставляют машины подобным образом в повороте), но требует немалого опыта, сноровки и довольно долгих тренировок. иначе оказаться боком во встречке или на тротуаре, дело не хитрое 😏
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Это зря ты сейчас написал... 🤣
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Естественный отбор 👀






 😆 чую, сейчас меня в тролли запишут
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Естественный отбор 👀

 😆 чую, сейчас меня в тролли запишут

И премия Дарвина победителю? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Так и есть. Ускоряться надо не на выходе из поворота, а на входе в него, перед ним замедлиться. Таким образом задать траекторию тягой. Морда на то и ведущая, чтобы тащить - тогда задняя тележка послушно последует за ней. Накатом в повороте вы сбрасываете тяговый момент с морды и задаете импульс заду для собственной игры. А если еще тормознуть, то и получается ахтунг. Никакого наката на переднем приводе. Он и получил распространение как ведущий в прямом смысле слова.

Со шрусами зачем такие крайности? Кто говорил рвать с места с вывернутыми колесами? По поводу качества гранат - если у вас правильный СВР с еще заводскими шрусами, то, удивитесь - там немецкие шрусы с огромным ресурсом.
Мда... надо срочно переучиваться и бороться с уже рефлекторными реакциями ))

Со шрусами - не знаю, что там стоит, и сколько владельцев с 98го года было - ПТС уже дубликат, возможно салонами был забит, возможно столько владельцев. Но салон не ушатан, т.е. ездили аккуратно, или всё же не так много владельцев было ))

я-вообще зачастую повороты прохожу на торможении двигателем, чтобы догрузить переднюю ось. но у меня-то КВ, длиннобаз. он ещё меньше склонен к заносу. но зато и больше склонен к сносу передней оси.
по этому иногда приходится ещё и ручником в повороте воспользоваться, чтобы довернуть кормой и уже газом затянуть машину в нужную полосу, если переборщил со скоростью и морда пошла мимо поворота. ну т.е. выставляю машину практически боком и направив передние колёса туда, куда мне нужно, в полудрифте встаю в полосу. метод, на удивление эффективный(не зря раллисты выставляют машины подобным образом в повороте), но требует немалого опыта, сноровки и довольно долгих тренировок. иначе оказаться боком во встречке или на тротуаре, дело не хитрое 😏
Дрифта на переднем приводе не бывает, бывает только занос и снос, имхо.

Мы вроде не на треке и на ипподроме, ну его нафиг такие эксперименты )))
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54

Дрифта на переднем приводе не бывает, бывает только занос и снос, имхо.

Поверь, бывает. Только вот реально умеют это немногие)


Мы вроде не на треке и на ипподроме, ну его нафиг такие эксперименты )))
Ну вот и молодец) я тренируюсь в специально отведённых или по крайней мере, более-менее организованных местах. А методу эту пользую только в крайнем случае
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Но тут ещё один нюанс - на карбюраторе при отпускании газа количество поступающего топливо  = настройкам ХХ.
А что происходит на инжекторе (конкретно на ф3р), когда я отпускаю газ?
Дроссель закрыт, воздуха поступает минимум, а сколько топлива льют форсунки?
Ни сколько, т.е. 0 пока не упадут обороты до 800-900 потом 3.5мл/сек

Надоть вам тормозилки проверить.... вот чё мне в голову пришло.  😁

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
какой вердикт??
 😁
резина влияет на манеру езды автора, пусть будет 20%??
все остальное стиль езды!!

ваши варианты
 😁


катаюсь ночами. 3-4 часа ночи. скорость слабая, 40км/ч, быстрее не дает разогнаться волнистый(ямочный) снег. машина не едет, а шагает  🤣 из ямы в яму
поворот налево, притормаживаю, резко руль в лево, жопу несет, тут же руль в право и газ в пол, пару метров дрифтим правым боком вперед, дальше зацеп и машину выравнивает, и поехали прямо.
главное не поймать бордюр 🤣 или не дать столба.


ABars

  • Гость

катаюсь ночами. 3-4 часа ночи. скорость слабая, 40км/ч, быстрее не дает разогнаться волнистый(ямочный) снег. машина не едет, а шагает  🤣 из ямы в яму
поворот налево, притормаживаю, резко руль в лево, жопу несет, тут же руль в право и газ в пол, пару метров дрифтим правым боком вперед, дальше зацеп и машину выравнивает, и поехали прямо.
главное не поймать бордюр 🤣 или не дать столба.
По-моему это было бы точнее назвать спровоцированным заносом и попыткой восстановления.   🤣

Прочитал. И сейчас примусь учить тебя как правильно поворачивать.
Передача должна быть включена всегда. ВСЕГДА!
Скорость сбрасывается до поворота тормозами и двигателем, перед поворотом велючается пониженная передача и внатяг или с небольшим прибавлением газа начинается и заканчивается поворот. Ни торможение двигателем, ни тормоз, ни выжатое сцепление не должны сопутствовать повороту!
Да вы что?!
В Америке и то 150 оттенков серого.
У нас, даже в 1925 году, я боюсь, мне не счесть:
.
А у вас все высококонтрастное черно-белое.   🤔
ВКЛ - ВЫКЛ.   🚬

Наверное по каким-то идеально-небывалым дорогам ездите, без выбоин на перекрестках и застывшей водички в колее. 🤓

какой вердикт?? ...
" ... есть многое на свете, друг Горацио ..." (с)  🥁
« Последнее редактирование: 25 Января 2016, 22:37:55 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Вот и любители кататься на нейтралочке подтянулись 😁

ABars

  • Гость
Вот и любители кататься на нейтралочке подтянулись 😁
Иногда предпочтительнее, чем под ровным газом к соседу на огород приехать. :😀

Кстати, а вы знаете другой способ гарантированно безошибочно согласовать скорость вращения колес со скоростью поступательного движения в плоскости их вращения и снять с протектора продольные нагрузки от работающего двигателя.?
« Последнее редактирование: 25 Января 2016, 22:58:34 от ABars »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А меня че-то Потемкин затянул... Посмотрю ка...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность