Автор Тема: тайна двойного носика РУН  (Прочитано 10304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #20 : 05 Февраля 2016, 19:59:02 »
а это кто такой?
Это карбоманьяк, воюющий с ДААЗом. 30 % его идей стоящие, остальные считаю бесполезными, многое реализуется проще и без лишних дырок.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #21 : 05 Февраля 2016, 20:06:46 »
Это карбоманьяк, воюющий с ДААЗом. ...
а зачем с ним воевать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #22 : 05 Февраля 2016, 20:40:33 »
инквизиции на него нет.
или Сталина.
желаешь дыру в карбе возьми обрез и выстрелил.

не смотрите этот ютубный бред. они на вас бабло зарабатывают....

сходите в гаражи к умельцам, они вам все расскажут т покажут, под пиво, и то приятнее время проводить....

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #23 : 05 Февраля 2016, 20:50:45 »
а зачем с ним воевать?
Заводчане не советуют лезть в некоторые настройки, а у Светлова все легко и просто.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #24 : 05 Февраля 2016, 21:13:30 »
... а у Светлова все легко и просто.
где то я это уже слышал...  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #25 : 05 Февраля 2016, 22:11:05 »
Заводчане не советуют лезть в некоторые настройки, а у Светлова все легко и просто.
Нормальные мужики не советуют в ...опу долбиться, а у тридварасов все легко и просто.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #26 : 05 Февраля 2016, 23:35:02 »
Нормальные идеи у Светлова. Часть реализовал на 73 Солексе производства Пекар. Только положительные моменты. Расход упал динамика возросла. плавность хода на высоте. А разгон такой, что новые приоры до сотни вообще обогнать не могут. В интернете есть отзывы положительные. Все разработки Светлова давно, ну конечно до него реализованы в импортных карбюраторах Хитачи, Тойота. и Микуни. Ну и добавлю еще европейские карбюраторы Кейхен Пирбург и Вебер.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #27 : 06 Февраля 2016, 04:46:57 »
Чтоб идеи Светлова понять, надо хорошо знать работу всех штатных систем. Одно время у меня проходимость патрубка малой вентиляции картера сильно влияла на холостой ход на новом солексе.

Пошёл в гараж. Исследовать.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #28 : 06 Февраля 2016, 10:38:49 »
Кстати даже на официальном сайте ДААЗа в разделе часто задаваемые вопросы по Солексу 2141  было написано, что для устойчивой работы можно рассверлить проходное отверстие вентиляции картерных газов с 1мм до 2-х. Конечно для этого нужно вскрыть канал просверлить, а затем заново поставить заглушку на канал, но итог того стоит.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #29 : 06 Февраля 2016, 18:17:35 »
из-за снегопада не поехал в гараж, поэтому только заслонки отрегулировал по Светлову. ничего не изменилось. насчет отверстия вентиляции картера дело было как раз наоборот: при ликвидации подсоса воздуха через него холостой ход стабилизировался. а отверстие там было вроде 1,5 мм (солекс 21041-10 с дырами 24 х 26), нынешний солекс никак не реагирует на проходимость отверстия, хотя оно не забито - сегодня проверял.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #30 : 06 Февраля 2016, 20:56:20 »
Нужно сверлить отверстие в воздушном канале 1 камеры на 4 мм, растянуть пружину ЭМР и жиклер нужен там на 60, можно даже на 70. Медицинской иглой на 07/60, 07/63 рассверлить вручную трубочку эконостата 2 камеры. Жиклеры в 1 камере  В\Ж 150, топливный 107,5 во 2 камере В\Ж 135/ топливный на 120 сверху в заглушке эконостата просверлить отверстие на 1 мм как на крышке карбюратора Солекс 2141. Носики ускорительного насоса 45/40 Вот тогда эффект будет.
   А вот карбюраторщик не карбо маньяк, а индивидуальный предприниматель, и прежде всего человек умеющий зарабатывать деньги в своем собственном автосервисе. С ДААЗом он не воюет, а критикует заводские недостаки карбюраторов, поскольку в моем понимании воевать, это прежде всего суды жалобы и прочее. Канал его на ю тубе для привлечения внимания к его бизнесу и разработкам. Для тех кто не может приехать к нему в силу большого расстояния и удаленности от Ростова он ремонтирует, или просто покупает карбюраторы и присылает их по почте, настраивает  нормально тем кто сам не в состоянии воспользоваться его разработками выложенными в интернете. А вот тут уже поле деятельности очень большое, практически на столько на сколько его автосервис может чисто физически выполнить необходимый объем работ.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2016, 21:12:13 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #31 : 07 Февраля 2016, 07:50:08 »
Адвокату ответил в личку, а вот ещё одна гипотеза двойного Руна. На малом газу возможна неравномерность смеси по цилиндрам, которую сглаживает двойной рун. Гипотеза хорошо проверяется в сравнении ваз и узам, мой москит ездит только летом, поэтому проверка откладывается. А ещё разгадка тайны рун может быть в... Эпхх. Почему на одинаковых солексах при пределах срабатывания эпхх 1250-1500 ваз глохнет, а узам нет? Вазу надо пределы 1700-1900.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #32 : 07 Февраля 2016, 09:15:53 »
Включение ХХ зависит не от типа двигателя, а от модели (типа) карбюратора.
Обороты, на которых срабатывает ЭПХХ.  (+ - 50)
Озон (2140хх) - 1350
Солекс - 1900
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2016, 09:29:16 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #33 : 07 Февраля 2016, 10:09:43 »
Включение ХХ зависит не от типа двигателя, а от модели (типа) карбюратора.
Обороты, на которых срабатывает ЭПХХ.  (+ - 50)
Озон (2140хх) - 1350
Солекс - 1900
Включение эпхх зависит от блока управления эпхх, при прочих равных условиях пределы 1250-1500 глушат ваз и не глушат узам на солексе.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #34 : 07 Февраля 2016, 11:41:36 »
Когда я эксплуатировал(12-13лет назад) узам с солексом + старый блокЭПХХ(1350озон) - узам мой глох...пришлось ставить блокЭПХХ под солекс(1900).
Канал подачи бензина на ХХ у солекса длиннее, чем у озона...этим и сказывается разное время включения (срабатывания) клапанаЭПХХ(что и заложено инженерами). Проще говоря, что бы долететь бензину до ТОГО места, где готовится смесьХХ у солекса необходимо более ранее открытие этого канала. У Озона всё проще: все эти каналы уже заряжены бензином(правильней - горючей смесью) и клапанЭПХХ лишь открывясь-закрываясь перекрывает-открывает подачу уже готовой смеси для ХХ в коллектор..естественно для этого и нужно меньше времени, которое и заложено в блокеЭПХХдля озона. Правильная работа двигателя на ХХ с солексом и блоком под Озон не возможна...подчеркну - правильная работа, хотя возможна - не уверенная работа на грани остановки, если безбожно(бездумно) обогатить смесьХХ.
Озон...имел ввиду 2140хх с нижним расположением ЭМКхх. (воздушный)
Система ХХ у солекса считается более несовершенна (мене совершенна) по сравнению с Озоном.
Всё это написано в книжках.
А теперь по теме : подача дополнительной порции бензина во вторую камеру обеспечивает пролонгированное(3-5секунд) действие обогащения горючей смеси при начале ускорения, пока не вступит в действие ГДС. Конструктивно инженерами ДААЗа заложена  щель дроссельной заслонки второй камеры...через которую эта порция бензина и расходуется(просачивается)...а не лежит там...как некоторые думают. Всё.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2016, 16:01:45 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #35 : 07 Февраля 2016, 13:40:24 »
 Дим, не вытерпел?  😉
Хотел подольше промолчать, желая узнать о чем "ребята" дорассуждаются. Но Ты раскрыл "карты" 😀 Растяжка по времени порции топлива ускорительного насоса очень хорошо видна на газоанализаторе.
   Единственное, неправильно выразился указав 3-5 секунд, правильнее сказать, ориентировочно двух кратное увеличение времени подачи порции топлива.
 Проблема описанная топикастером связана как раз не с подсосом воздуха через якобы изношенную заслонку, а именно с большим объемом топлива, поданным насосом ускорителя в короткий промежуток времени. Описанный провал связан с кратковременным переобогащением смеси до состояния "не хочу гореть"  😉
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2016, 14:51:12 от MBX »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #36 : 07 Февраля 2016, 15:55:14 »
Может быть не стоит возиться с установкой ЭПХХ, а просто кинуть плюс на электромагнитный клапан,  если мотор нормально глушиться когда он горячий после длительной поездки, то вообще заглушку поставить на Солекс и все. Экономия топлива от ЭПХХ очень незначительная. Порой грамотно отрегулированный карбюратор способен сэкономить гораздо больше топлива.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #37 : 07 Февраля 2016, 16:08:01 »
Может быть не стоит возиться с установкой ЭПХХ, а просто кинуть плюс на электромагнитный клапан,  если мотор нормально глушиться когда он горячий после длительной поездки, то вообще заглушку поставить на Солекс и все. Экономия топлива от ЭПХХ очень незначительная. Порой грамотно отрегулированный карбюратор способен сэкономить гораздо больше топлива.
Кому то может и не стоит... А можно сразу пересесть на "трактор"



« Последнее редактирование: 07 Февраля 2016, 16:34:24 от MBX »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #38 : 07 Февраля 2016, 16:12:33 »
Тогда проще поставить дизельный двигатель с  механическим ТНВД на Москвич. Вот тогда экономия топлива пойдет как сейчас модно говорить в разы.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #39 : 07 Февраля 2016, 16:35:56 »
Проще закрыть тему, перерастающую в флудильню 😏