Нужно сверлить отверстие в воздушном канале 1 камеры на 4 мм, растянуть пружину ЭМР и жиклер нужен там на 60, можно даже на 70. Медицинской иглой на 07/60, 07/63 рассверлить вручную трубочку эконостата 2 камеры. Жиклеры в 1 камере В\Ж 150, топливный 107,5 во 2 камере В\Ж 135/ топливный на 120 сверху в заглушке эконостата просверлить отверстие на 1 мм как на крышке карбюратора Солекс 2141. Носики ускорительного насоса 45/40 Вот тогда эффект будет.
А вот карбюраторщик не карбо маньяк, а индивидуальный предприниматель, и прежде всего человек умеющий зарабатывать деньги в своем собственном автосервисе. С ДААЗом он не воюет, а критикует заводские недостаки карбюраторов, поскольку в моем понимании воевать, это прежде всего суды жалобы и прочее. Канал его на ю тубе для привлечения внимания к его бизнесу и разработкам. Для тех кто не может приехать к нему в силу большого расстояния и удаленности от Ростова он ремонтирует, или просто покупает карбюраторы и присылает их по почте, настраивает нормально тем кто сам не в состоянии воспользоваться его разработками выложенными в интернете. А вот тут уже поле деятельности очень большое, практически на столько на сколько его автосервис может чисто физически выполнить необходимый объем работ.