Автор Тема: тайна двойного носика РУН  (Прочитано 10308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Re: тайна двойного носика РУН
« Ответ #60 : 14 Января 2022, 01:38:48 »
Смысла нету, на Солексе и так вспрыск будет во вторую и первую камеры при нажатии тапка в пол.
Если же сделать 2 насоса на каждую камеру отдельно, то это во первых, будет непрактично и не будет такого эффекта растягивания времени попадания топлива в цилиндры для улучшения разгона.
Вы реально думаете, что об этом на ВАЗе не подумали, когда готовили ВАЗ2108?

И еще. Ускорение двигателя на холостых (за пару сек до 6000) интересно только пацанам в гараже показывать. На ходу (это интересно уже всем) рост оборотов занимает гораздо больше времени, вот тут-то и нужно растягивание добавки бензина через щель второй камеры.
Классический ВАЗ-мотор лучше переваривает ведерный вспрыск с обоих распылителей в одну камеру чем УЗАМ, порой, даже присутсвует нехилый такой рывок при нажатии резком нажатии на газ!
На 2108 фазы же вроде тоже широкие, как на УЗАМ?
« Последнее редактирование: 14 Января 2022, 01:59:19 от dvigatel »