Поскольку при поворотах ты все равно включаешь поворотник - нет смысла городить концевики в жизненно важном узле.
Формирователь импульсов на 555й микросхемке: по каждому импульсу поворотника (берется прямо с поворотника) он выдает импульс длительности такой, чтоб перекрыть следующее моргание поворотника, например, 2 секунды. То есть, пока поворотник моргает, на выходе 555й всегда "1". Эта единица заводится на реле, через реле питается соответствующая фара.
Просто, как пареная репа. Работает примерно так же, ибо езда по темному двору составляет 1..5% от всего времени эксплуатации авто, а на дороге пыхать туманками в стороны негоже. Кончилось тем, что приладил выключатель "двор", который лень было включать, да так все и померло. Можно, конечно, попробовать сопрячь с датчиком света, но мне кажется - пустая вытребенька это, навроде коректора фар или датчика дождя.