Автор Тема: Советская помпа-стоит ли брать?  (Прочитано 5010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #20 : 27 Февраля 2016, 20:17:56 »
в гараже нашлась эта самая импортная помпа, которая надежно работает с 2008 года. Только так и удалось решить проблему.
Ну вот, и на твоей улице перевернулся Камаз с пряниками. О водке не заикаюсь, при перевороте могло побиться всё. 😕
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #21 : 27 Февраля 2016, 21:52:28 »
  Сейчас переворачиваются камазы только с поддельной подкой. Так, что такая не радует. Вот если бы с хорошим пивом, или вином, то да.   🍺
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #22 : 29 Февраля 2016, 08:30:03 »
А есть где мануал по разборке-переборке-сборке помпы, желательно с фотками? Этим не занимался ранее.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #23 : 29 Февраля 2016, 09:53:13 »
А есть где мануал по разборке-переборке-сборке помпы, желательно с фотками? Этим не занимался ранее.

Читай тут
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=61966.0
И во втором сообщении - ещё ссылка, по ней сходи-почитай - там и фото есть
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #24 : 29 Февраля 2016, 11:24:14 »
А есть где мануал по разборке-переборке-сборке помпы, желательно с фотками? Этим не занимался ранее.
Здесь еще есть
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42880.0


« Последнее редактирование: 29 Февраля 2016, 12:30:25 от Raul1327 »
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #25 : 29 Февраля 2016, 13:05:13 »
Здесь еще есть
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42880.0
Важное дополнение к демонтажу крыльчатки. Чтобы не расколоть съемником, нагрейте крыльчатку промышленным феном. Погружение в кипяток не всегда результативен(хотя попробовать можно). Приложение большого усилия трехлапым съемником не допустимо!
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2016, 13:07:03 от MBX »

Оффлайн BMW

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #26 : 17 Октября 2016, 20:56:30 »
Сегодня услышал свист подшипника помпы. Какая она х.з., машина недавно, на просторах инета нашел по месту такую https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.olx.ua%2Fobyavlenie%2Fnasos-vodyanoypompa-moskvich-azlk-2140-2141-412-izh-IDg2ggv.html%23b61f4069ca. Что скажете? Или может. что можно сделать с родной?
  • АЗЛК 2141, г.в. 1991, УЗАМ

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #27 : 17 Октября 2016, 23:20:54 »
Если не текла, а только свистела, аккуратно разобрать, поменять оба подшипника, добавив туда смазку, аккуратно собрать и ездить дальше. Как вариант-походить по стоянкам, глядишь и повезёт.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #28 : 18 Октября 2016, 16:04:30 »
У меня месяц назад потекла помпа 1988 года выпуска. При разборке обнаружилось, что болт выглядел абсолютно свежим, открутился на ура. Крыльчатку трехлапым съемником выдернул на раз. Проблема была в том, что треснул уголек. Резинка и латунные части были в хорошем состоянии. Следы язвенной коррозии были внутри крыльчатки. Лежал запасной сальник в комплекте, еще советский. Перед установкой сальника решил на токарном станке проточить крыльчатку внутри, чтобы срезать коррозию до чистого металла. Перестарался. Пришлось из фторопласта кольцо добавлять между крыльчаткой и сальником. Иначе сальник не сжимался при установке. После установки помпы выяснилось, что крыльчатка цепляет за блок. Пришлось снимать, дотягивать болт крыльчатки, одновременно добивая ее молотком на место. Поставил. Не течет. У меня стоит уменьшенный шкив помпы и при работе мотора видна струйка ОЖ из тонкого шланга в расширительный бачек даже на ХХ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн BMW

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #29 : 20 Октября 2016, 17:27:42 »
Был на авторынке, подержал в руках подзаклинившую белорусско-китайскую Фенокс за 12$, поехал поглянуть на ту, что нарыл в нете-оказалась довольно добротной, еще и нашего Полтавского производства, у человека в запасе лежит около 1000 шт))). И цена 8$ и качество на уровне. Посмотрим в процессе эксплуатации.
  • АЗЛК 2141, г.в. 1991, УЗАМ

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #30 : 28 Октября 2016, 21:58:06 »
ежели есть нормальный ремнабор, то конечно альтернативы родной помпе нету.. фенокс и компания - маленькие подшипники..тотти - подшипники как родные, но уплотнение... все упирается в ремнабор, зело говые не гожие..
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #31 : 29 Октября 2016, 00:08:04 »
ежели есть нормальный ремнабор, то конечно альтернативы родной помпе нету.. фенокс и компания - маленькие подшипники..тотти - подшипники как родные, но уплотнение... все упирается в ремнабор, зело говые не гожие..
Да. Подшипники в родной помпе хорошие, можно даже третий поставить. Но мне так и не удалось с помощью ремкомплекта устранить течь. Даже притирать пробовал, все равно течет....хз чего не так делаю.
По этому пользую помпы на маленьком подшипнике, такие как Фенокс, Лузар, Вебер и им подобные. Тыщ на 70-100 их хватает.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #32 : 29 Октября 2016, 00:25:21 »
Даже притирать пробовал, все равно течет....хз чего не так делаю.
Если не секрет , как притирал ?
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #33 : 29 Октября 2016, 09:54:48 »
Да. Подшипники в родной помпе хорошие, можно даже третий поставить. Но мне так и не удалось с помощью ремкомплекта устранить течь. Даже притирать пробовал, все равно течет....хз чего не так делаю.
По этому пользую помпы на маленьком подшипнике, такие как Фенокс, Лузар, Вебер и им подобные. Тыщ на 70-100 их хватает.
вероятно течь либо под втулкой, либо по валу..ранее мне делали на уазе проточку по валу, где грибок садится, затем наплавляли латунь горелкой..шлифовали...вал становился вечным..надо так попробовать.. ежели фенокс 100 выхаживает, то это весьма хорошо... но как натянут для этого ремешок дожен быть?? совсем чуть?
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #34 : 02 Ноября 2016, 11:50:37 »
Если не секрет , как притирал ?
Собирал узел в сборе, предварительно нанеся притирочной пасты на уголек.   Что бы я не делал, все равно текло....так и не понял из-за чего. 🥴

Кстати, угольки(пластина с ушами) должны быть из материала типа керамики. Иногда продают откровенную дрянь, из непонятного пластика, который при нагреве изгибается. Смотрите внимательно.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #35 : 02 Ноября 2016, 13:35:10 »
Я притирал по другому .
Сначала долго притирал этот уголек на стекле об 600 наждачку , пока  вывел раковины и получил хорошую плоскость . Затем постепенно уменьшая зерно наждачки до 2500 вывел шероховатость до зеркального блеска .
На всякий случай притер обе стороны  этого уголька .( когда теранул по наждачке и увидел насколько там неровная плоскость , закралось сомнение , что даже со стороны резинки не будет подтекать )
Так как вал подернулся ржавчиной , чтоб быть уверенным в герметичности между валом и резиновым уплотнением , после зачистки вала перед окончательной сборкой намазал казанским герметиком место контакта вала с резиновым уплотнением .
О результате ― "течет , не течет" ― ничего не скажу , так как собирал помпу про запас .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Советская помпа-стоит ли брать?
« Ответ #36 : 08 Декабря 2016, 11:56:43 »
Обычно течет по валу, у которого наблюдается коррозия , стык уголька притерается сам после пару км пробега, недавно поставил советскую помпу, предварительно разобрав и смазав подшипники, тоже сначало капли появлялись, прокатился- сухо