У меня месяц назад потекла помпа 1988 года выпуска. При разборке обнаружилось, что болт выглядел абсолютно свежим, открутился на ура. Крыльчатку трехлапым съемником выдернул на раз. Проблема была в том, что треснул уголек. Резинка и латунные части были в хорошем состоянии. Следы язвенной коррозии были внутри крыльчатки. Лежал запасной сальник в комплекте, еще советский. Перед установкой сальника решил на токарном станке проточить крыльчатку внутри, чтобы срезать коррозию до чистого металла. Перестарался. Пришлось из фторопласта кольцо добавлять между крыльчаткой и сальником. Иначе сальник не сжимался при установке. После установки помпы выяснилось, что крыльчатка цепляет за блок. Пришлось снимать, дотягивать болт крыльчатки, одновременно добивая ее молотком на место. Поставил. Не течет. У меня стоит уменьшенный шкив помпы и при работе мотора видна струйка ОЖ из тонкого шланга в расширительный бачек даже на ХХ.