Автор Тема: Japanские жЫгули, или просто - Дуська.  (Прочитано 8804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17167
  • Карма: 162
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #20 : 09 Марта 2016, 08:28:18 »
Ты бы маслом озаботился - слил заводское через 1-1,5-2 ткм, и залил бы нормального ещё тысяч на 5
Сервисный интервал замены какой? гарантию, как понимаю - будешь соблюдать? привози своё масло с сответствующими допусками, и фильтр свой... да ты и сам в курсе должен быть :)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 14806
  • Карма: 181
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #21 : 09 Марта 2016, 10:17:03 »
а чего о нём заботится? ТО -0 на 2000 т.е. через 1800 км
 Гарантия - не не слышал! )))) создам видимость соблюдения, не более.
на пятой тысяче в КПП сменю масло, уж больно гудит она на 1 и 2 передаче, прям как на москвиче на Коробейника коробке  ;D
Даже жена обратила на это внимание вчера, на первой когда тошнила по дворам.

вот думаю как изловчиться и выдернуть колодку номер три из ЭБУ салона (  :roll: так у них блок комфорта обзывается ) что бы отрезать к чертям 2 провода и примотать к третьему - от концевика водительской двери. Вот растолкуйте мне непонимающему, зачем в блок заводить три провода от концевиков дверей ( водительский, передний пассажирский и один с оюоих задних дверей ) что уже само по себе не логично! Причём контрольная лампа открытых дверей на приборке от водительской загорается именно по сигналу МИНУС на 22 контакте, а от остальных трёх дверей она загорается по сигналу с CAN линии   :oi:
 ну да, пищит при вкл. габаритах и ключе в ЗЗ если открыть водительскую , на остальные не реагирует, но можно же было лампу на панели записать с 1 провода, не впутывая КАН, зачем усложнять?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2016, 10:23:10 от opossum »
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17167
  • Карма: 162
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #22 : 09 Марта 2016, 10:36:08 »
а чего о нём заботится? ТО -0 на 2000 т.е. через 1800 км
 Гарантия - не не слышал! )))) создам видимость соблюдения, не более.
на пятой тысяче в КПП сменю масло, уж больно гудит она на 1 и 2 передаче, прям как на москвиче на Коробейника коробке  ;D
Даже жена обратила на это внимание вчера, на первой когда тошнила по дворам.

А, так у них ТО-0 есть? ВАЗо-двиг, что ли? ну тогда точно Жигули :)
Насчёт гарантии - я о том, чтобы в случае чего не могли придраться, хоть и к маслу
Про интервалы замены не написал
Масло в КПП - я бы почитал, какое в Жиго-КПП лучше подходит...
« Последнее редактирование: 09 Марта 2016, 22:51:17 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 14806
  • Карма: 181
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #23 : 09 Марта 2016, 10:41:38 »
да, я же писал вроде про мотор - зубильная классика о 8ми клопах!
 ТО 0 = 2000
ТО 1 = 6000 или 10000 точно не помню.  Нам в подарок его оформили, т.е. всё включено в стоимость авто  ;D
 Ближе к делу- ознакомлюсь, может быть. Вообще, пусть жЫн занимается, её машина! Мне салон надо дособирать на москвиче, уж сколько времени прошло, а я до сих пор без ковров в салоне и без правой обшивки в багажнике катаюсь! :slap:
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн sanekyoo

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 15189
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #24 : 09 Марта 2016, 10:57:01 »
Николай у вас масляная паранойя  )))

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5016
  • Карма: 62
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #25 : 09 Марта 2016, 11:16:24 »
Не паранойя а любимая тема.

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17167
  • Карма: 162
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #26 : 09 Марта 2016, 11:24:39 »
да, я же писал вроде про мотор - зубильная классика о 8ми клопах!
 ТО 0 = 2000
ТО 1 = 6000 или 10000 точно не помню.  Нам в подарок его оформили, т.е. всё включено в стоимость авто  ;D

Ну, до 10 катать точно не стОит :)

Николай у вас масляная паранойя  )))

Александр - тебе, да и другим оно мешает?  :) мне - нет :)

Не паранойя а любимая тема.

Именно - не всё "о выпивке и о бабах" :) кому-то рыбалка, путешествия и прочее интересны - кому что ближе...
Я же не про огородничество и садоводство тут высказываюсь - хотя мог бы порассказать всякое-разное :D
« Последнее редактирование: 09 Марта 2016, 11:28:21 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
  • первая машина сына
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #27 : 09 Марта 2016, 17:43:26 »
А, так у них ТО-0 есть? ВАЗо-двиг, что ли? ну тогда точно Жигули :)
Насчёт гарантии - я о том, чтобы в случае чего не могли придраться, зоть и к маслу
Про интервалы замены не написал
Масло в КПП - я бы почитал, какой в Жиго-КПП лучше подходит...
калина, соответсвенно и мотор калина...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17167
  • Карма: 162
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #28 : 09 Марта 2016, 18:13:22 »
калина, соответсвенно и мотор калина...

Да ладно - там на ВАЗах и Рено моторы и КПП "гуляют" - потому не факт, поэтому и спросил...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн sanekyoo

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 15189
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #29 : 09 Марта 2016, 19:26:26 »
про огород я бы почитал )))
хотя когда вспоминаю, аж в дрожь кидает )))))
как говорится с молодую закопать здоровье в землю, чтобы потом оставшуюся жизнь на лекарства работать

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
  • первая машина сына
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #30 : 10 Марта 2016, 07:47:37 »
Да ладно - там на ВАЗах и Рено моторы и КПП "гуляют" - потому не факт, поэтому и спросил...
есть такое, правда все больше в минус.. на ларгуса ваз ставят.. на наши рено пока не видел,
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 14806
  • Карма: 181
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #31 : 10 Марта 2016, 08:02:54 »
АКПП на датсуне народ очень хвалит, а вот с МКПП промах вышел...
Ну и с модельным рядом моторов могли бы и 16 клапанник втулить или 1,8 .
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5016
  • Карма: 62
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #32 : 10 Марта 2016, 08:10:49 »
Ну и с модельным рядом моторов могли бы и 16 клапанник втулить или 1,8 .
16 могли бы, а вот 1,8 - не дождетесь, калина спорт и то 1,6.

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17167
  • Карма: 162
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #33 : 10 Марта 2016, 08:16:07 »
Ближе к делу- ознакомлюсь, может быть. Вообще, пусть жЫн занимается, её машина!

А "разгребать-расхлёбывать" потом кому придётся?... да и не стОит вообще пускать такое дело на самотёк - ОД и сервисмены так и норовят "схалтурить" - сделать поменьше и абы как - а содрать подороже.... с дорогими иномарками-то сплошь и рядом - что уж тогда говорить о ВАЗах и их производных?
Да что я тебе толкую - сам знаешь - тогда почему такое высказываешь?  :D
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн EVGENNN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Карма: 4
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #34 : 10 Марта 2016, 08:41:01 »

вот думаю как изловчиться и выдернуть колодку номер три из ЭБУ салона (  :roll: так у них блок комфорта обзывается ) что бы отрезать к чертям 2 провода и примотать к третьему - от концевика водительской двери. Вот растолкуйте мне непонимающему, зачем в блок заводить три провода от концевиков дверей ( водительский, передний пассажирский и один с оюоих задних дверей ) что уже само по себе не логично! Причём контрольная лампа открытых дверей на приборке от водительской загорается именно по сигналу МИНУС на 22 контакте, а от остальных трёх дверей она загорается по сигналу с CAN линии   :oi:
 ну да, пищит при вкл. габаритах и ключе в ЗЗ если открыть водительскую , на остальные не реагирует, но можно же было лампу на панели записать с 1 провода, не впутывая КАН, зачем усложнять?
Все очень просто, это для опции - если приехал, заглушил, вышел только водитель (сработол концевик только водительской двери), машину закрыли на сигнаху, то потом при снятии с охраны отопрется только дверь водителя. Никто не нырнет в другие двери - безопасность. Но эта опция где-то в ЦБКЭ отменяется-применяется через диагностический комп. Как и закрытие дверей по началу движения (18 км/ч).
Да, езжу на гранте, уже на второй. Москвич по гаражу раскидан.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 14806
  • Карма: 181
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #35 : 10 Марта 2016, 10:58:19 »
Все очень просто...
В том то и дело, что для пошагового отпирания достаточно вкл. эту функцию в сигналке, зачем было мудрить с КЛ на приборке, вот что мне не понятно!? вместо простого решения, пошли по сложному пути.  Касательно моторов - для сего аппарата, на скоростях до 100 км\ч ( больше пока не разгонялся) установленного мотора считаю хватает ЗА ГЛАЗА! Правда не грузил машину еще, суммарная масса загрузки 150 кг ( я, жена и сын) не больше. Вот по весне поедем на дачу, там и испытаю на обгонах и пр. с загрузкой авто , тогда будет ясно что за зверь и достаточно ли ему мотора. Повторюсь, на данном этапе мотора хватает. Даже если трогаться неумело, обороты падают до 500 об\мин но не глохнет, пытается тащить, если бросить сцепу- глохнет.

Николаю - ТО 0 и ТО 1 = халявные, касательно масла, цитирую с датсун-клуба:

Это вот лично для тебя скопировал: ;D  Не надо ойлклуб - там зомби  ;D
 
При пробеге 16000км перешел на Лукойл Генезис Армортек 5w-40, мотор работает отлично и масло брать перестал тьфу-тьфу-тьфу)))
Крутиться аж такое ощущение мотор стал легче) В общем мне масло понравилось,хотя всегда к продукту Лукойла относился скептически.

Компания Datsun совместно с производителем масел Elf разработали специальное масло для автомобилей Datsun

Ниссан с маслом определились. ELF от французской компании TOTAL.

http://www.elf.com/en/choose-us/our-OEMs-partnerships/datsun-partnership.html


В общем много кто льет твою новую любовь - Лукойл.
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн EVGENNN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Карма: 4
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #36 : 10 Марта 2016, 11:12:18 »
В том то и дело, что для пошагового отпирания достаточно вкл. эту функцию в сигналке,
Пошагово - это одно. А так если вышел не только водила, то и при снятии с охраны она откроет сразу все двери.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17167
  • Карма: 162
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #37 : 10 Марта 2016, 11:26:30 »
Николаю - ТО 0 и ТО 1 = халявные, касательно масла, цитирую с датсун-клуба:

Это вот лично для тебя скопировал: ;D  Не надо ойлклуб - там зомби  ;D
 
При пробеге 16000км перешел на Лукойл Генезис Армортек 5w-40, мотор работает отлично и масло брать перестал тьфу-тьфу-тьфу)))
Крутиться аж такое ощущение мотор стал легче) В общем мне масло понравилось,хотя всегда к продукту Лукойла относился скептически.

Компания Datsun совместно с производителем масел Elf разработали специальное масло для автомобилей Datsun

Ниссан с маслом определились. ELF от французской компании TOTAL.

http://www.elf.com/en/choose-us/our-OEMs-partnerships/datsun-partnership.html


В общем много кто льет твою новую любовь - Лукойл.

Насчёт ТО - да понял я, речь о том - что нужно поглядывать, как меняют и что льют -  и слить могут неполностью, и залить вообще несоответствующее из "мутной бочки"...
На Ойл-клубе не зобми - а маслофаны :)
Лукойл никогда моей любовью не был, это у Ойл-клуба :) - у меня сначала ЛМ, потом Шелл, сейчас будет Равенол - как и ещё у одного известного тебе товарища :) но Равенол не для Датсуна, жирно будет :)
Что касается Армортека в него - тоже жирновато
Эльф ниссановцы пусть сами себе льют - уж лучше Тотал Кварц
Вот какой конкретно - могу спросить, если заинтересует
Двоюродный брат лил в Дастера 2,0 4х4 Тотал из Ашана - там оно дёшево, потом на этой машине ездил его сын - всё по Москве в пробках (развоз товара), изредка поездки в провинцию - машина прошла 260 ткм без единой претензии к двигателю и была обменяна по трейд-ину на Дастер-рестайл...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Александр Сапожников

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5355
  • Карма: 42
  • Москвич FOREVER!!!!!
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #38 : 10 Марта 2016, 11:52:30 »
ЛукОйл любит тёзка мой с Днепропетровска. Я вот подумываю, может Кастрол или Шелл взять для УМЗ412
  • 1986 Москвич 2140 Двигатель М 412МЭ, ЭСП Форвард. Москвич 412 - 028 ИЖ 1987. (скоро будет)

http://forum.azlk-team.ru/avs/avatar_10535_1324634056.jpeg?time=1324996570
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

[img]http://calculat.ru/userbars/c

Оффлайн Александр Сапожников

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5355
  • Карма: 42
  • Москвич FOREVER!!!!!
Re: Japanские жЫгули
« Ответ #39 : 10 Марта 2016, 11:56:55 »
Может где то я не заметил. Как сидушки по сравнению с Москвичёвскими? Я один раз сидел в Калиновской сидушке (старая версия Калины), показалась кошмаром после сорокетовских сидушек.
  • 1986 Москвич 2140 Двигатель М 412МЭ, ЭСП Форвард. Москвич 412 - 028 ИЖ 1987. (скоро будет)

http://forum.azlk-team.ru/avs/avatar_10535_1324634056.jpeg?time=1324996570
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

[img]http://calculat.ru/userbars/c