Все очень просто...
В том то и дело, что для пошагового отпирания достаточно вкл. эту функцию в сигналке, зачем было мудрить с КЛ на приборке, вот что мне не понятно!? вместо простого решения, пошли по сложному пути. Касательно моторов - для сего аппарата, на скоростях до 100 км\ч ( больше пока не разгонялся) установленного мотора считаю хватает ЗА ГЛАЗА! Правда не грузил машину еще, суммарная масса загрузки 150 кг ( я, жена и сын) не больше. Вот по весне поедем на дачу, там и испытаю на обгонах и пр. с загрузкой авто , тогда будет ясно что за зверь и достаточно ли ему мотора. Повторюсь, на данном этапе мотора хватает. Даже если трогаться неумело, обороты падают до 500 об\мин но не глохнет, пытается тащить, если бросить сцепу- глохнет.
Николаю - ТО 0 и ТО 1 = халявные, касательно масла, цитирую с датсун-клуба:
Это вот лично для тебя скопировал: 😁 Не надо ойлклуб - там зомби 😁
При пробеге 16000км перешел на Лукойл Генезис Армортек 5w-40, мотор работает отлично и масло брать перестал тьфу-тьфу-тьфу)))
Крутиться аж такое ощущение мотор стал легче) В общем мне масло понравилось,хотя всегда к продукту Лукойла относился скептически.
Компания Datsun совместно с производителем масел Elf разработали специальное масло для автомобилей Datsun
Ниссан с маслом определились. ELF от французской компании TOTAL.
https://www.elf.com/en/choose-us/our-OEMs-partnerships/datsun-partnership.htmlВ общем много кто льет твою новую любовь - Лукойл.