Это мой личный "пунктик" 😁 В 2141 я на проверенных заправках всегда 95 заливаю. Касательно Дуськи - тут явление пока временное, хочу понять какой у неё расход на сотку 95 и какой 92 и вообще есть ли разница для этого мотора ? На 2141 качество топлива сразу сказывается, там я могу почувствовать это тонкую границу, на этом чуде автопрома - пока тренируюсь 😁 еще когда в Питере жил, на красном проводил долговременные испытания, выяснил, что если и есть экономия, при заправке 92 бензином, то она ничтожная и измеряется буквально копейками, по этой причине заправлялся всегда либо на ШЕЛЛ на Бухарестской, либо на Киришской ( что на въезде в Питер по М10) всегда 95. Чем кстати очень удивлял своё начальство, которое во все свои дорогие иномарки заливало исключительно 92, в целях экономии 🤦♂️
Сигналка похоже орала из-за моего провода 👀 как и предположил выше, коротил на корпус провод который я вывел на концевик капота. 🥁
Думал может перетёрлась изоляция тонкая об острую кромку кронштейна концевика - фигу! я лошорус, провод оказался со снятой изоляцией на конце ( 8 мм !) и оголённым концом он елозил по металлу - по окрашенному кронштейну снизу, а так как там только пыль от краски, в сырую погоду, создалась благоприятная для тока погода и он таки нашёл как совокупиться с массой авто 😁
мораль: всегда доделывай начатое, если не можешь или не хватает комплектующих, обеспечь надёжную изоляцию! Забил то я на изоляцию по простой причине, провод то этот если и коротнёт куда, то только максимум срабатывание сигналки вызовет, что и произошло 😁