Твои доводы насчет перегиба на вывороте как раз понятны. Куда интереснее было про вращение, которого там фактически нет, и в данном контексте преимущество ШС (сомнительное) ...
Родной шарнир передает три силы:
1) вдоль рулевой палки
2) вдоль крепежного болта
3) поперек крепежного болта и рулевой палки (сверху-вниз и снизу-вверх, если это дело представить на машине),
и три момента:
1) вращение относительно крепежного болта вдоль резинового элемента
2) вращение вокруг рулевой тяги
3) вращение вправо-влево, если посмотреть сверху (не удалось фантазии это лучше обрисовать).
Первый момент откручивает-затягивает крепежный болт. Второй и третий его изгибают (или ломают в вашей интерпретации).
ШС как раз вот эти моменты ни один не передает.
Если мне не изменяет, ещё не рекомендуется прикладывать усилия вдоль крепежного болта.