Автор Тема: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза  (Прочитано 3976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #60 : 06 Марта 2016, 16:34:26 »
Твои доводы насчет перегиба на вывороте как раз понятны. Куда интереснее было про вращение, которого там фактически нет, и в данном контексте преимущество ШС (сомнительное) ...
Родной шарнир передает три силы:
1) вдоль рулевой палки
2) вдоль крепежного болта
3) поперек крепежного болта и рулевой палки (сверху-вниз и снизу-вверх, если это дело представить на машине),
и три момента:
1) вращение относительно крепежного болта вдоль резинового элемента
2) вращение вокруг рулевой тяги
3) вращение вправо-влево, если посмотреть сверху (не удалось фантазии это лучше обрисовать).

Первый момент откручивает-затягивает крепежный болт. Второй и третий его изгибают (или ломают в вашей интерпретации).

ШС как раз вот эти моменты ни один не передает.
Если мне не изменяет, ещё не рекомендуется прикладывать усилия вдоль крепежного болта.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 16:36:06 от ABars »