Автор Тема: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза  (Прочитано 3974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #20 : 04 Марта 2016, 12:16:58 »


Видел я такое, на работе даже для динамометра такая штука есть, но она даже новая слегка люфтит и туда пыльник не приспособишь - вопрос ресурса остается открытым.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #21 : 04 Марта 2016, 12:22:13 »
Эти штуки на алиэкспресс в изобилии, может туда копнуть...
https://ru.aliexpress.com/price/plastic-threaded-rod_price.html

Пробуй конечно. Но место с резьбой вроде бы каленое - не знаю точно, но это и есть тело зубчатой рейки, должно быть закалено.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 12:31:33 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #22 : 04 Марта 2016, 12:27:56 »
Эти штуки на алиэкспресс в изобилии, может туда копнуть...
https://ru.aliexpress.com/price/plastic-threaded-rod_price.html
Я ж говорю тут не нравится что шар открыт. И не шибко плотные они.
А насчет калености - будем пробовать. Конечно в идеале найти изделие чтобы ничего не перенарезать. Резьбы на память никто не помнит где какая?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #23 : 04 Марта 2016, 12:32:19 »
Навскидку не помню. Помню только что с гуром отличаются.
На вольво другая подвеса и поперечный движок. На 41, имхо, на остроту влияет больше сам кузов. Даже просто усилитель между домиков сильно меняет остроту руля... Сайлент в обойме в рычаге, кстати, тоже.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #24 : 04 Марта 2016, 12:41:18 »
Навскидку не помню. Помню только что с гуром отличаются.
На вольво другая подвеса и поперечный движок. На 41, имхо, на остроту влияет больше сам кузов. Даже просто усилитель между домиков сильно меняет остроту руля... Сайлент в обойме в рычаге, кстати, тоже.
Ну это и понятно, вольва она вся по другому спроектирована - там все на подрамнике - подвеска, рейка и мотор, треугольные рычаги, рейка низко (и там все на шарах) и дергает за сам кулак, а не за центр стойки.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8410
  • Карма: 76
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #25 : 04 Марта 2016, 12:44:35 »
Навскидку не помню. Помню только что с гуром отличаются.
На вольво другая подвеса и поперечный движок. На 41, имхо, на остроту влияет больше сам кузов. Даже просто усилитель между домиков сильно меняет остроту руля... Сайлент в обойме в рычаге, кстати, тоже.
Я тоже когда заменил сайлентблок задней стойки 2108 на ШС ощутил разницу,причем приличную.И распорку хочу примастырить
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #26 : 04 Марта 2016, 12:46:30 »
На вольво другая подвеса и поперечный движок. На 41, имхо, на остроту влияет больше сам кузов. Даже просто усилитель между домиков сильно меняет остроту руля... Сайлент в обойме в рычаге, кстати, тоже.

Это да. Я не думаю, что шары в тягах дадут ощутимый результат, по сравнению с ПУ. У меня запрессованы жёсткие ПУ втулки, переделанные из втулок верхнего рычага 3102 и загнанные с огромным натягом. и как бы... Большей жёсткости в гражданских условиях вообще не нужно. Ибо вывернуть их, это большая проблема. Тяги можно погнуть нафиг. Правда это и немного более туже руль сделало, при больших углах поворота. Так что разве только для снижения усилия, при не меньшей жёсткости этот имеет смысл... Только не надо забывать, что все ямы, пойманные на скорости, отлично прочувствует на себе и рейка.
И кстати да, можно чуть другим путём пойти: заменить тяги на более жёсткие. Они у нас ну очень хорошо играют и гнутся. Особенно хорошо-по резьбам. При замене, тоже может почувствоваться результат... Но опять же, в гражданских условиях, наврядли он будет ощутим. Хотя вот это, мне кажется, лучший вариант. Использовать тяги так же на сайлентах внутри, но сами тяги более жёсткие, чем наши.
Ну и кузов. Завязывать кузов для большей жёсткости, различными растяжками.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #27 : 04 Марта 2016, 12:51:09 »

И кстати да, можно чуть другим путём пойти: заменить тяги на более жёсткие. Они у нас ну очень хорошо играют и гнутся. Особенно хорошо-по резьбам.

Это точно. У меня уже руль кривой после первой ямки - до оттепели стоял ровно. Потому в спортивных тазо-тягах с шс (выше) и сами палки из хорошей стали.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 13:03:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #28 : 04 Марта 2016, 12:55:22 »
Значит все сводится к полной переделке тяг с внедрением VAG - наконечников 😆

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #29 : 04 Марта 2016, 13:43:22 »
Значит все сводится к полной переделке тяг с внедрением VAG - наконечников 😆
ВАГ-то может и не ВАГ, но иные тяги, это первый пункт на очереди, на мой взгляд. Или по крайней мере, из нормальной стали...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10948
  • Карма: 100
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #30 : 04 Марта 2016, 17:58:05 »
Все началось с вольвы. Там сейчас подвеска гораздо мягче чем на космиче, но вот рулевое так и провоцирует совершить поворот на большей скорости. Есть ощущение, что как по рельсам. Москвич тебе скажет мол "Ээээ, куда, че так резко? Ну ладно поехали" при этом будет чувство что колеса как то по разному поворачивают. Ну и Basil себе шары внедрил и ощутил положительный эффект, но там объем работ нормальный. Я хочу подобрать такой вариант, чтобы объем переделок был минимальный - резьбу плашкой нарезать да фиксатор пальцев придумать. Фиксатор например вообще не проблема сделать уголок или п-образный профиль с болтом, упирающемся в тело пальца. Резьбу вроде тоже не проблема нарезать/перенарезать 🤔
Не страдай хреновней! Разорись на хорошие автошины. При нашей конструкции всего рулевого узла получишь только дополнительную вибрацию на руле. А о амортизаторах вообще нужно задуматься отдельно! Вы же практически все ездите на Москвичах на не родных!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10948
  • Карма: 100
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #31 : 04 Марта 2016, 18:08:21 »
Это точно. У меня уже руль кривой после первой ямки - до оттепели стоял ровно. Потому в спортивных тазо-тягах с шс (выше) и сами палки из хорошей стали.
Проверяй крепление рейки с левой стороны! Болты заменить на М10(с вытекающими операциями), особенно верх(на алюминий, чтоб постоянно поджимала "плашмя"😉 под каленые шайбы.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #32 : 04 Марта 2016, 18:22:05 »
Не страдай хреновней! Разорись на хорошие автошины. При нашей конструкции всего рулевого узла получишь только дополнительную вибрацию на руле. А о амортизаторах вообще нужно задуматься отдельно! Вы же практически все ездите на Москвичах на не родных!
Да не в шинах дело, и не в аммортах (стоит вечная москвичевская каяба). Пружины стоят сейчас более жесткие спереди и сзади - по нашим дорогам - самое то.
Дело лишь в ощущениях на руле и хочется немного их изменить. Как тут обозначили  нужно немного увеличить жесткость рулевых тяг, добавить шар (сейчас на резинках рулевые и не найдешь уже), можно домики еще связать растяжкой, возможно и рычаги поставлю от 41 с сайл6нтом от пассата - и все, больше ничего с нашей подвеской нельзя сделать.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #33 : 04 Марта 2016, 18:24:23 »
Проверяй крепление рейки с левой стороны! Болты заменить на М10(с вытекающими операциями), особенно верх(на алюминий, чтоб постоянно поджимала "плашмя"😉 под каленые шайбы.
Ну это когда коротку рейку начну внедрять, рейка так то не замечена в гуляниях.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25680
  • Карма: 323
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #34 : 04 Марта 2016, 18:42:36 »
Резьбы на память никто не помнит где какая?
Болт М12х1,25х60
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10948
  • Карма: 100
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #35 : 04 Марта 2016, 19:06:36 »
Да не в шинах дело, и не в аммортах (стоит вечная москвичевская каяба). Пружины стоят сейчас более жесткие спереди и сзади - по нашим дорогам - самое то.

Вот все 3  перечисленные причины как раз и связаны с "валкостью"
Резина. само собой... Поставь какой нибудь континенталь из "разнобоких" и машина уже измениться координально.
 Однотрубная каяба с характеристикой "попрыгунчика" это говно! По поведению с родной Гродненской исправной обычной гидравлической стойкой даже рядом не стояла. Машина на них становится "колабахой".
А вот жесткая пружина, полностью нивелирующая работу амортизатора, это вообще "ЗЛО", влияющая не только на комфорт, а в большей степени на управляемость. Те усилия, которые должен воспринять амортизатор они перекладывают на покрышку, заставляя ее проявлять характеристики "мячика"... точнее, заставлять колесо подпрыгивать в хаотичном порядке с постоянным изменение пятна контакта и усилия воздействия колеса на дорогу. Вы этого не чувствуете, а в купе с характеристикой бокового увода автошины(которая нигде не регламентируется в открытую) вы получаете валкость в реакции на руль. Пружина должна задать только положение в пространстве и как можно меньше вмешиваться в рабочие характеристики амортизатора! Здесь очень жесткая завязка подрессоренная и не подрессоренная масса - характеристика амортизатора - пружина(а все лезут в эти характеристики не осознавая последствий и из-за отсутствия нормальных запчастей)
И помни, в твоем варианте ,гребенка на больших скоростях, это почти 100% потеря связи с дорогой 😕 Благо в центральном регионе это редкость, а вот как в Челябинске,... берегись неожиданного поведения... И не обязательно, что это может произойти на крупной гребенке

Ну и для прикола... "крутые" "пацаны", чтоб машина не юлила, делают так  😉  https://club-azlk.ru/conf/show/12521/0
« Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 20:14:19 от MBX »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #36 : 04 Марта 2016, 19:32:16 »
Болт М12х1,25х60
вот спасибо, осталось выяснить, какая на тяге

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25680
  • Карма: 323
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #37 : 04 Марта 2016, 19:44:16 »
вот спасибо, осталось выяснить, какая на тяге
Гайка М14х 1,5 левая и правая соответственно 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #38 : 05 Марта 2016, 21:58:05 »
...
И кстати да, можно чуть другим путём пойти: заменить тяги на более жёсткие. Они у нас ну очень хорошо играют и гнутся. Особенно хорошо-по резьбам. При замене, тоже может почувствоваться результат...
ИМХО Иногда приходится вводить расходные элементы. Вам наверняка не хотелось бы, чтобы внезапная яма выбила руль и поломала большие пальцы рук? Или отделила рейку от кузова, если вы очень сильный?
А так всё красиво. Тяга погнулась без разрушения, вы внесли коррективы в мозг насчет нулевого положения руля и изменения схождения передних колес и продолжаете движение.

Это да. Я не думаю, что шары в тягах дадут ощутимый результат, по сравнению с ПУ. У меня запрессованы жёсткие ПУ втулки, переделанные из втулок верхнего рычага 3102 и загнанные с огромным натягом. и как бы... Большей жёсткости в гражданских условиях вообще не нужно. Ибо вывернуть их, это большая проблема. ...
ИМХО Ваша проблема как раз в том, что вы добавили жесткость шарниру в ненужном направлении. ШС будет удачным выходом в этой ситуации.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #39 : 05 Марта 2016, 22:23:58 »

ИМХО Ваша проблема как раз в том, что вы добавили жесткость шарниру в ненужном направлении. ШС будет удачным выходом в этой ситуации.
С каких пор ПУ жестче ШС?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность