Да не в шинах дело, и не в аммортах (стоит вечная москвичевская каяба). Пружины стоят сейчас более жесткие спереди и сзади - по нашим дорогам - самое то.
Вот все 3 перечисленные причины как раз и связаны с "валкостью"
Резина. само собой... Поставь какой нибудь континенталь из "разнобоких" и машина уже измениться координально.
Однотрубная каяба с характеристикой "попрыгунчика" это говно! По поведению с родной Гродненской исправной обычной гидравлической стойкой даже рядом не стояла. Машина на них становится "колабахой".
А вот жесткая пружина, полностью нивелирующая работу амортизатора, это вообще "ЗЛО", влияющая не только на комфорт, а в большей степени на управляемость. Те усилия, которые должен воспринять амортизатор они перекладывают на покрышку, заставляя ее проявлять характеристики "мячика"... точнее, заставлять колесо подпрыгивать в хаотичном порядке с постоянным изменение пятна контакта и усилия воздействия колеса на дорогу. Вы этого не чувствуете, а в купе с характеристикой бокового увода автошины(которая нигде не регламентируется в открытую) вы получаете валкость в реакции на руль. Пружина должна задать только положение в пространстве и как можно меньше вмешиваться в рабочие характеристики амортизатора!
Здесь очень жесткая завязка подрессоренная и не подрессоренная масса - характеристика амортизатора - пружина(а все лезут в эти характеристики не осознавая последствий и из-за отсутствия нормальных запчастей)И помни, в твоем варианте ,гребенка на больших скоростях, это почти 100% потеря связи с дорогой 😕 Благо в центральном регионе это редкость, а вот как в Челябинске,... берегись неожиданного поведения... И не обязательно, что это может произойти на крупной гребенке
Ну и для прикола... "крутые" "пацаны", чтоб машина не юлила, делают так 😉
https://club-azlk.ru/conf/show/12521/0